108K подписчиков

Накануне счастья-2

3,4K прочитали

НАЧАЛО

То же самое испытывала и Антонина Павловна за два месяца она прикипела к девушке, и встречая соседку, которая рекомендовала ей Юлю, всегда благодарила ее, расхваливая Юлю. А вскоре она должна была идти к сыну на день рождения, и долго думала пойдет ли она одна или возьмет с собой Юлию, ей очень хотелось пойти с девушкой, но она не знала, как воспримут Юлю ее родные, ведь она все эти месяцы не говорила им о ней, что-то сдерживало ее, она боялась, что родные нарушат их семейную идиллию.

– А учитывая то, что Юля всегда рядом, что она мне помогает, заботится обо мне, то ее потеря из-за их возможного негативного отношения к девушке, будет для меня большим ударом, ведь она уже почти дочкой мне стала, – думала Антонина Павловна, – но с другой стороны и она может обидеться на то, что я ее с собой не взяла.
НАЧАЛО То же самое испытывала и Антонина Павловна за два месяца она прикипела к девушке, и встречая соседку, которая рекомендовала ей Юлю, всегда благодарила ее, расхваливая  Юлю.

Подумав, Антонина Павловна решила, что они сходят вместе за подарком сыну, а после этого она примет окончательное решение. И в воскресенье они пошли в торговый центр. Антонина Павловна даже не представляла себе, что можно купить сыну, ведь у него все есть, он многого добился в бизнесе, не захотев идти по стопам родителей. Вот поэтому они пошли вдвоем, она почему-то решила, что Юля скорее сообразит, что ему можно подарить.

Они долго ходили по торговому центру, очень часто Антонина Павловна останавливалась с кем-нибудь из знакомых, чаще всего это были ее бывшие студенты. Правда долго она не разговаривала, но все равно Юля отходила к какой-нибудь витрине и прикидывала, чтобы она купила взрослому мужчине в подарок. Но понимала, что вряд ли может быть полезна Антонине Павловне, ведь в своей жизни она хорошо знала только одного мужчину – покойного директора детского дома.

И вот Антонина Павловна снова остановилась с очередной собеседницей. Юля же опять отошла в сторонку и оказалась среди мебели, она ходила по мебельному салону и, с большим удовольствием разглядывая мебель, прикидывала, что бы она купила себе в квартиру. В этот раз Антонина Петровна остановилась с женщиной в возрасте.

– Значит они будут беседовать долго, – решила Юля, поглядывая на них.

Она прошла вдоль диванов, потом на очереди были столы и стулья, и вдруг она увидела чудесное кресло-качалку, о котором она всю жизнь мечтала, увидев как-то дедушку в похожем кресле на дачном участке, расположенном по соседству с дачей ее опекунов.

– Вот он подарок, – с восторгом подумала она, – но уместится ли кресло в квартире? Интересно, а где он живет? Может он в доме живет? А вдруг у него уже есть такое кресло?

Вопросов было много, а вот ответы на них могла дать только Антонина Павловна, но она все еще разговаривала с женщиной.

Теперь она с нетерпением ждала, когда Антонина Павловна закончит разговор и подошла чуть ближе. Но все-таки стояла в отдалении.

– Юленька, – вдруг крикнула ей Антонина Павловна, заметив ее, – подойди сюда.

Юля подошла и та взяла ее под руку:

– Вот смотри, Римма, это и есть моя помощница, умница и красавица Юленька.

Юля смутилась, и опустила глаза.

Когда она подняла глаза, женщина уже отвернулась в сторону Антонины Павловны, и они продолжали разговаривать, а Юля вдруг встретилась с глазами с мужчиной, который в упор смотрел на нее, на лице мужчины отразилось нескрываемое удивление.

А тот, увидев что и Юля на него смотрит, быстро повернулся и ушел.

– Странно, мне вдруг показалось, что я как будто вижу его в кресле-качалке, смешно, чего только не привидится, – подумала про себя Юлия.

Наконец-то женщины распрощались и Юля сразу потянула свою хозяйку к приглянувшемуся ей креслу.

– Вот самый лучший подарок, если, конечно, у него еще нет кресла-качалки.
– А что, идея неплохая ведь можно доставку оформить прямо на утро дня рождения,
– А у них квартира или дом ?
– И квартира, и прекрасный дом на даче, и оно будет там как нельзя кстати. А снохе я ее еще одну куплю, когда у нее будет день рождения. Юля, твоя идея с креслом просто замечательная. Так я и сделаю. сейчас не дачный сезон, но оно и в их трехкомнатной квартире пока уместится. А летом они могут отвезти его и на дачу.

И они пошли оформлять покупку.

Уже через четверть часа они с чувством исполненного долга направились в любимое кафе Антонины Павловны и с удовольствием посидели там, заказав только десерт и кофе, ведь с некоторых пор у них дома в холодильнике было полное изобилие.

– Кофе здесь всегда замечательный, люблю я здесь бывать, надо такие прогулки почаще устраивать. Я сегодня столько знакомых встретила и пообщалась с ними с большим удовольствием.

Домой они вернулись только к вечеру.

Через два дня, когда Юля была на работе, ей позвонили с незнакомого номера. Юлия сейчас отвечала на все звонки, боясь пропустить главного звонка, звонка по поводу получения квартиры. Это как раз и был тот самый звонок, которого так ждала девушка.

– Наконец-то, – ликовала Юля, внимательно слушая информацию о квартире, и о том, куда она завтра утром должна срочно подойти. Приняв к сведению все, что ей сказали, она помчалась отпрашиваться.

Отпросившись на утро завтрашнего дня, она с трудом доработала сегодняшний, уж слишком велика была ее радость. Придя с работы она обрадовала и Антонину Павловну.

А утром, быстро позавтракав, Юля отправилась получать документы на квартиру. Спустившись на первый этаж она почти бегом побежала к выходу из подъезда, она протянула руку, чтобы нажать на кнопку, как вдруг дверь открыли с улицы она увидела знакомое лицо мужчины, что так внимательно разглядывал ее в торговом центре, он сделал шаг в сторону, пропуская ее. Юля, радостно торопясь, шла к выходу со двора и спиной ощущала взгляд мужчины. Уже почти дойдя до поворота на улицу, она решила оглянуться. Да, он действительно стоял на крыльце и смотрел ей вслед.

Но через полчаса она уже забыла о нем, подходя к кабинету, где должна была получить документы на квартиру. Получив документы и радостно поблагодарив всех, кто находился в кабинете, Юлия чуть ли не бегом, купив торт, отправилась в поликлинику, сначала она побежала к начальству отметиться, что пришла и показать вожделенные документы на квартиру, впопыхах Юля почему-то и адрес не посмотрела, а старшая сестра сразу обратила на него внимание:

– О, почти центр города, я тебя поздравляю, в этом доме живет и моя свекровь, надо же какое совпадение, а дом хороший.

Она отдала Юле документы и та тоже глянула на адрес: на этой же улице жила и Антонина Павловна, только квартира Юли была в тридцать третьем доме, а Антонина Павловна жила в тридцать седьмом..

И она вдруг зачем-то сообщила старшей сестре:

– А я сейчас живу в тридцать седьмом доме у очень-очень доброго человека, которого я очень-очень люблю.

Все коллеги порадовались за нее, с удовольствием посидев десять минут за чаем с тортом. До конца рабочего дня Юля думала только о том, чтобы скорее он закончился, и она побежала бы глянуть на свой дом, понимая, что сразу в квартиру она попасть не сможет. Она сидела напротив своего врача и просто сияла, а та смотрела на нее и говорила:

– Ох, Юлия Павловна, я сегодня ослепну от вашего сияющего лица.
– Дарья Сергеевна, я так рада, так рада своей собственной квартире, я сегодня самая счастливая.

А в то же самое время Антонине Павловне позвонил сын и сразу спросил ее:

– Мама, я тебя на днях случайно видел в торговом центре с девушкой, кто она?
– Ой, это Юленька, я вам хотела рассказать о ней при встрече, но мы так давно не виделись, что-то вы совсем меня забыли. А Юля у меня уже больше двух месяцев живет в качестве компаньонки.
– Что? – воскликнул сын, – ты хочешь, чтобы она тебя обманула, а потом исчезла?
– Успокойся, Паша, я пока еще в своем уме, она меня обманывать не собирается, она мне уже как дочь родная стала. А теперь, когда она получила, наконец, квартиру, я боюсь, что она уйдет от меня, и я вновь останусь одна.
– Это как же такая молодая девушка квартиру получила? По наследству что ли, – с иронией спросил он.
– Ну что ты, какое наследство, нет у нее никакого наследства, ведь она сирота, А тебе должно быть стыдно думать так о человеке, которого ты вообще не знаешь, это очень плохо. Юленька между прочим медсестра, она следит за моим здоровьем. Я сейчас намного лучше себя чувствую.
– А ты хоть знаешь ее фамилию?
– Конечно, она сразу, как пришла, паспорт свой показала – Юлия Павловна Одинцова, год рожде…
– Ладно, – быстро перебил ее сын, я все понял, потом позвоню и Павел к ее удивлению как-то в один миг отключился.

С работы Юлия должна была как раз пройти мимо своего дома, и он ей очень понравился. Купив еще один торт она чуть ли не бегом отправилась домой, поймав себя на мысли, что это не ее дом а дом Антонины Павловны, а ее дом совсем рядом, всего в пяти минутах ходьбы от дома под номером 39.

Дверь подъезда она открыла своим ключом, а вот в квартиру решила позвонить, посчитав что так ее приход со счастливым известием будет более эффектным. Но Антонина Павловна видела ее в окно и уже стояла в дверях и улыбалась. Поставив торт на стульчик в прихожей, Юля тут же кинулась ее обнимать.

– Па-рам, па-рам, па- ра-ра-ра- рам! – Почему-то пропела она марш “Прощание славянки”, а потом закружила Антонину Павловну.

А та, поняв что Юлия уже с сегодняшнего дня является хозяйкой квартиры, громко произнесла:

– Ура! Победа за тобой.

Потом они поужинали, и допоздна сидели за столом, обсуждая дальнейшие действия Юли.

– Ведь твои мытарства, Юленька, еще не закончились, теперь эту квартиру надо на себя оформлять, а это ой как долго. Да еще неизвестно в каком она состоянии, возможно там ремонт нужен, а это немалые деньги, – стращала девушку Антонина Павловна, а себя тем самым эгоистично успокаивала, ведь на все, что она Юле перечислила еще и время надо, значит пока она останется у нее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые подписчики и все, кто просто заходит на мой канал, спасибо, вам за лайки, за теплые комментарии, пусть в ваших семьях навсегда поселится счастье, и прочь уйдут все невзгоды.

Также на моем канале вы можете прочитать и другие рассказы:

Женская месть

Непрошенные гости

Загадочное слово судьба

Утренний звонок