Давненько у нас на канале не было обзоров на интересные подержанные автомобили. Давайте исправляться. А то всё один только Китай за 2-3 миллиона в последнее время.
Сегодня предлагаю вспомнить один не самый популярный японский внедорожник, который выпускал в середине 2000-х годов.
Интересно, что у него не было очевидных минусов. Но даже на родине он продавался откровенно плохо. Тем не менее, производитель держал его на конвейере целых 10 лет.
Сегодня этот агрегат можно купить всего лишь за 250 000 рублей, представляете?
О какой же машине идёт речь?
Речь идёт о Mitsubishi Endeavor. Никогда о таком не слышали? Сейчас расскажу.
Начать стоит с того, что это не рядовая модель Mitsubishi. Этот кроссовер стал первой ласточкой так называемого «Проекта Америка».
Дело в том, что Mitsubishi даже в начале 2000-х была представлена в США очень слабо. А повторить успех Honda или Toyota в штатах хотелось. Поэтому японцы решили разработать несколько моделей специально для рынка Северной Америки.
Одной из них как раз и стал Endeavor.
Более того, сборка машины велась не в Японии, а сразу в американском Нормале, что в штате Иллинойс.
Чтобы понравится избалованному американскому потребителю, машины сделали вместительной, просторной и мощной.
Под капотом прописался мотор с объёмом 3,8 литра, который выдавал от 218 до 228 лошадей. Кстати, привод не всегда полный. Были модификации и только с передним.
А вот коробка передач одна — исключительно автомат.
Длина машины — почти пять метров. А если быть точным, то 4830 мм. Клиренс 211 мм, поэтому никакие бордюры ему не страшны.
Салон впечатляет количеством мягкого пластика. В комплектации просто масса систем безопасности для того времени. Есть не только боковые шторки, но и подушки в сиденьях!
Неудивительно, что больше всего Mitsubishi Endeavor понравился женщинам. Он даже вошёл в пятёрку самых популярных машин у слабого пола.
Зачем же его покупать сейчас в России?
Самый главный фактор — бросовая цена. Повторюсь, нередко можно найти объявления, где машины 2005-го года, например, отдают за 250-300 тысяч рублей.
Для сравнения, какой-нибудь Nissan X-Trail тех же лет, но очевидно попроще, продают в 2-2,5 раза дороже.
Иными словами, вы получаете много машины за минимальные деньги. Плюс японская надёжность, отсутствие проблем с запчастями, безопасность.
Минусов два. Возраст и расход бензина. В смешанном цикле где-то 13 литров получается. Зимой ещё больше.
Но разве у одноклассников сильно меньше? Нет, а их нормально берут.
Советую посмотреть:
M6 – единственный китайский SUV, который стоит своих денег. И дешевле «Москвича»
Самобытный УАЗ кончился? Ульяновский автозавод загрузили китайскими грузовичками
Casper – вот такой должна быть сегодня «Ока». АвтоВАЗ давай, нам тоже надо
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.