Совсем забыла рассказать о летнем шопинге. Вообще я почти всё шью и себе, и семье. Но летом мы спонтанно приняли решение рвануть в Крым. Времени на сборы было мало.
Я составила списки на каждого члена семьи, расписала конкретные вещи - недостатка в вещах не оказалось. Конечно, я же обычно заранее отшиваю гардероб. Но тут старшая дочь начала просить и то, и это. Оценила я своим строгим материнским глазом ее выложенные на кровать вещи, понимаю, что пару топов действительно стоит взять с собой. Но их нет, а вот трикотаж есть: хоть кулирка, хоть тонкое кашкорсе, бери да шей! В общем пообещала я сшить до отъезда, хотя не понимала ещё, куда вклинить в свой график незапланированные майки.
Дни летели, и шить пока было некогда. Я как раз перед отъездом работала над топом со спинкой в виде паззла, надо было успеть все отснять, озвучить, сфотографировать.
В общем, подвела мама дочу, и накануне отъезда рванули мы в ТЦ за обновками. У нас ближайший ТЦ не большой, из более менее приличных магазинов только Zolla, O’stin да Zarina. Самый молодёжный - Остин, в него и пошли. В принципе, для молодежи там всегда можно что-то найти. Выбрали пару маек и на кассу.
Вы встречали такое: продавцы предлагают оплачивать по QR -коду, вроде бы для магазина это выгодно, комиссия меньше (или ее вообще нет), по сравнению с оплатой по терминалу? До этого магазина нам в двух других предложили такую оплату, мы ещё поудивлялись, что за навязчивая напасть.
И я уже собралась ответить то же самое, что нет, оплачивать буду картой (у меня просто приложения банка нет, да и кэшбек с таких платежей не возвращается), как продавец спрашивает: «А у Вас есть приложение нашего магазина?» Естественно, у меня его не было, я вообще одежду редко покупаю.
Говорю заготовленную фразу: «Оплата по карте». А она мне: «Давайте, я помогу установить, скидка при заказе через приложение будет 30%».
Что? 30%? В голове включился калькулятор - а давайте! Хорошо, интернет в магазине отлично работал, скачала приложение, зарегистрировалась быстро по номеру телефона, потом продавец дала мне отсканировать штрихкоды на этикетках, чтобы быстро найти товар в интернет-магазине. Затем она вверх ногами смотря в мой смартфон быстро сама понажимала кнопочки, видимо часто это делает, на экране высветилась итоговая сумма со скидкой, и я оплатила товар картой через терминал.
Минут 5 длилась вся эта процедура, в итоге я получила вещи по цене ткани, а в Остине хлопковый трикотаж не плохой. Сказать, что я обрадовалась, ничего не сказать - сэкономила и время на пошив, и деньги! А приложение я тут же удалила, во-первых, чтобы память в телефоне не занимало, во-вторых, следующий поход в магазин будет очень не скоро.
Вот такой, оказывается, есть способ сэкономить на покупке, кто бы знал! А Вы знали? Пишите, если знаете, какие ещё магазины предлагают большую скидку при заказе через приложение.
Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна шьет", впереди много швейных и рукодельных проектов!
Поддержать автора комплиментом:
1. На карту сбер 5469440012281458
или