Найти тему

Как перейти из дешевого сегмента в премиальный: секреты в сфере экспертных услуг.

Часто эксперт, который обладает обширными знаниями и множеством сертификатов, сталкивается с проблемой недостатка клиентов. Его личные консультации оцениваются недорого, что приводит к переменчивости в их спросе. В основном, клиенты обращаются по рекомендации, и хотя эксперт работал с различными запросами, он осознавал, что большинство из них связаны с вопросами отношений.

Вам это знакомо?

Я задаю ему вопрос: «Что должно произойти в жизни клиента, чтобы он срочно нуждался в вашей помощи?»

Эксперт вдохновленно рассказывает о предательстве мужа, измене и разводе — это основные запросы, которые поступают от женщин.

Вместе мы разрабатываем программу «Как вернуть мужа в семью», которая полностью соответствует запросам его клиентки.

Теперь эксперт осознает, какую проблему он помогает решить и как именно его программа нужна женщинам.

Он узнал ценность своего экспертного мнения и своего продукта. И, как следствие, стал привлекать клиентов с точно такими же запросами.

Теперь ему не нужно переключаться на разные аспекты и искать клиентов. Его работа стала более приятной, тема стала понятной, а клиенты готовы не откладывать оплату, потому что они видят результат.

Простой пример: эксперт широкого профиля с низким чеком превратился в дорогого специалиста, который помогает решить конкретные проблемы в сфере отношений.

Как он это сделал?

Для того чтобы найти прибыльную нишу, достаточно сфокусироваться на 1-2 ключевых событиях в жизни клиента и разработать решение для этих проблем.

Итак, в чем секрет?

Чтобы найти прибыльную узкую тему, задайте себе вопрос: для каких важных событий в жизни людей может срочно понадобиться ваш продукт?

Важно, чтобы эти события были острыми, эмоциональными и требующими немедленного решения. Чтобы клиенты осознавали острой необходимости решить эту проблему.

Если вы уже определились со своей узкой темой, вам потребуется еще один инструмент, который поможет вам привлекать целевых клиентов и повысит их лояльность к вам до консультации.

Этот инструмент легко создать и внедрить в любую нишу. Вам не нужно будет создавать видео или делать танцы в сторис, чтобы привлечь клиентов на консультацию автоматически.

Ключевую роль здесь играет текстовая воронка на консультации. Невозможно объяснить, как создать такую воронку в двух словах, поэтому я переходите в мой закрытый канал, где я больше рассказываю по этой теме.

Вход здесь.