Привет, друзья! Мы продолжаем свой рассказ о восстановлении Скания из Новосибирска, которую «убил» Мерседес-Бенц. Кабину мы восстановили, двигаемся дальше.
Шасси
С шасси, кстати, вообще интересно. Автомобиль достаточно редкий: и не четвертая серия, и не пятая, а переходная модель. Получается, кабина идёт уже рестайлинговая, а начинка – частично от модели четвёрки. Например, насос подъема кабины установлен в районе глушителя, а цилиндр подъема кабины тоненький, не как на пятерках толстый.
Из необычного ещё – много кронштейнов, которые не подходят от пятой версии, поэтому времени тратилось вдвое больше на то, чтобы их подобрать. Мы занимаемся в основном автомобилями пятой серии, и кронштейнов от четвёрок у нас не было (мы их не завозим). В общем, с крепежом пришлось повозиться, но справились – всё нашли и установили.
На шасси работают двое, одновременно двое трудятся над кабиной – мы же помним, что время – деньги. Вклеиваем новое лобовое стекло, завозим в бокс на рохле.
Обвязываем весь двигатель, в задней части прокладываем проводку и трубки. Устанавливаем вискомуфту, кассету радиатора – в общем, готовимся к финальной сборке. Всё самое интересное впереди.
Шумоизоляция
Клиент дал согласие на установку шумоизоляции, и это правильное решение! Тем более, сейчас, когда мы разобрали кабину до каркаса, самый подходящий момент сделать полный апгрейд.
Друзья, если вы обращаетесь за восстановлением кабины или салона, помните, что шумо и теплоизоляцию в этот момент делать крайне целесообразно. Своим клиентам мы всегда это предлагаем.
Предстоит кропотливая работа. Столько отдельных геометрических элементов в кабине, выступов – выемок! Каждую нужно обклеить фольгой Шумоff – без зазоров, щелей и пузырей. А предварительно – выкроить с точностью до миллиметра. Затем кроим и клеим виброматериал (берем тройку и четверку). Установили и уплотнители на все двери, окна, люки.
Кабина обклеена, и ребята приступают к обвязке её электрикой. Сначала внутри, потом устанавливают всё оборудование снаружи. Затем торпеду установили, световое оборудование и мультимедиа, рацию. Оформили спальник, постелили коврики – «квартирный вопрос» отдыхает.
И вот полное восстановление кабины завершено. Ждем Геннадия на манипуляторе. Параллельно ребята трудятся над шасси – фары и поворотники уже на месте. Финал близок – устанавливают бампера. Еще чуть-чуть – и машина поедет!
А вот и манипулятор подъехал. Грузим и крепим кабину на шасси, собираем оставшиеся элементы. Заливаем масло и прочие жидкости. И уже устанавливаем капот! Ну что ж, машинка собрана и готова к тесту.
Поехали тестировать: автомеханик и автоэлектрик Алексей садится за руль. Пуск, газ – поехали на полигон. Без нареканий. Возвращаемся на базу, чтобы после выезда проверить все технологические жидкости, все трубки. Всё норм - завтра передадим машину клиенту.
Друзья, если ваша Скания потребует таких работ – обращайтесь!