Найти тему
Про 1С

Как добавить(обновить) расширение для конфигурации. Пример 1С Комплексная автоматизация 2.5

Доброго времени суток!

В этой статье я ещё раз хочу затронуть момент работы с расширениями в конфигурациях построенных на платформе управляемых форм 1С Предприятие 8.3.

Сразу есть несколько важных замечаний.

1. Перед тем как добавить, либо обновить ранее добавленное расширение необходимо быть на 100% уверенным в поставщике расширений и понимать что делает расширение.

Об этом говорит окно предупреждений перед добавлением, либо окно перед обновлением расширения

2. Рекомендую также перед тем как начать работу с расширениями сделать резервную копию базы, в случае чего, чтобы была возможность вернуть исходное состояние базы, т.к. результат внедрения расширения может абсолютно разный, всё напрямую зависит от того кода, который присутствует в расширении. Как сделать копию базы здесь

Как сделать копию базы здесь

3. Для того чтобы иметь возможность администрировать расширениями для конфигурации, для этого необходимо иметь определённый профиль пользователя, в конфигурации 1С "Комплексная автоматизация 2.5." к примеру это "Администратор" в котором присутствует две роли "Полные права" и "Администратор системы"
-2
4. Пользователей в базе не должно быть иначе будет выводиться ошибка
-3

И так задача есть конфигурация, в ней нужно добавить (обновить) расширение

Для этого необходимо зайти в базу под пользователем с админским профилем, перейти "НСИ и администрирование" \ Расширения \

-4

далее, в случае если вам требуется добавить новое расширение, то выбираем кнопку "Добавить из файла" из панели управления табличной части расширений. В случае если вам необходимо обновить уже ранее добавленное расширение, то нажимаем на кнопку "Обновить из файла"

-5

Соглашаемся с предупреждением

-6

И выбираем необходимое расширение и нажимаем на кнопку "Открыть"

-7

После чего запускается процесс добавления/обновления расширения

-8

После чего вам конфигурация предложит перезагрузиться, чтобы расширение применилось в текущей конфигурации

-9

Соглашаемся, перезагружаем базу. Если всё прошло успешно, то продолжаем работать с базой, но уже теперь с добавленными/обновленными расширениями.

Если что-то пошло не по плану откатываем базу до предыдущего варианта. Путем восстановления базы из копии

Как восстановить базу из копии здесь

На этом у меня всё.

Принцип работы с расширениями в других конфигурациях 1С на платформе управляемых форм, таких как 1С Управление торговлей 11.5,
Управление Предприятием 2.5 и т.п. идентичен.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал :)

#1С #1СРасширения