Объемы продаж Chery подталкивают компанию к открытию собственного российского производства.
Об этом пишет издание "Ведомости", ссылаясь на вице-президента Chery International Сунь Луцюаня. По словам топ-менеджера, компания уже ищет подходящую площадку для локализации производства. Подробности официально не раскрываются. Возможно, Chery пожелает приобрести завод, оставленный одним из ушедших из России брендов.
Компания посчитала, что экономический смысл в локализации появляется при ежегодных объемах продаж более 50 тысяч машин. В нынешнем году эта планка уже преодолена. Только за январь-июль тираж легковушек марки, реализованных в России, почти достиг 58 тысяч штук - и это без учета дочерних марок Omoda и Exeed.
По итогам семи месяцев компания заняла второе место в абсолютном рейтинге авторынка, уступив только "АвтоВАЗу". Ей удалось обойти даже "земляков", уже имеющих заводы на территории России или Таможенного союза. Локализация помогла бы закрепить успех. К слову, еще прошлым летом об открытии производства речь не шла. За январь-июль 2022 года Chery продала у нас лишь 15,4 тысячи машин.