Хожу-брожу мысленно по своему писательскому бережку, а камешков что-то не попадается. Нет, камешков-то полно, да вот всё не те, за которыми наклониться не лень.
Одна только фраза из сегодняшнего Дзен-скроллинга прям на душу легла:
«Любовь – как хорошее вино, с возрастом становится только крепче».
Видно так хочет этот винно-красный драгоценный рубин раскрыться, в мир мерцающим пламенем тайны пролиться, что другие камни даже не подпускает близко, глаза дымкой застит. Требует, настырный, его показать, тем более, заготовка-то давно в блокнотике имеется…
Вспомнилось, как ехали к бабушке уже поздним вечером, когда вскарабкалась на небо огромная-огромная Луна. Кажется, такое называют Суперлунием. Жаль, не стала фотографировать, да и не передаст смартфон такой красоты.
Зацепилось золотое, с серой подпалиной Ночное Светило за высокую сопку, похожее на ноздреватый шар для гольфа, заброшенный неведомым великаном. Завернуло его небо в розово-фиолетовый палантин, покатило по синеющим хребтам, и душа окунулась в тайну, сказку и восторг, как в ночное море.
Но я ещё поглядывала украдкой на мужа за рулём, и в груди пенилось, пощипывало и плавилось тепло той самой вызревшей, крепкой семейной любви. Действительно, словно выпила бокал хорошего шампанского или самого изумительного красного вина «Хванчкара». И дремлют на заднем сиденье трое самых лучших свидетельств этого великого чувства, которое, по словам Окуджавы «не просто живёт на планете, а тачку с планетой везёт».
Счастье, семейное счастье – это так просто. Это так сложно. Это нельзя ни объяснить, ни как-то продемонстрировать, ни убедить, ни доказать. Это только собой познать возможно – через себя и душу не одну тысячу вольт пропустив, не одну тысячу огненных зверей усмирив, не одну тысячу горьких чаш не испив. И не одну тысячу счастливых звёзд с неба не сорвав.
Сколько ж мы уже вместе?..
Если с решения создать семью, то уже почти 18 лет. Если с регистрации, то полных 17. Сколько пройдено – не перечесть. Сколько перетёрто – не взвесить. Нет таких счёт и весов, чтоб семейные отношения мерить. Но вот этот аромат крепкой любви ни с чем не спутать – за версту слышно.
Хотелось бы, конечно, чтобы ароматом этим полнились сады и дома, в которых счастливые люди живут. Чтобы шёл, и рот сам до ушей разъезжался, когда встречаешь руки в руках, на плечах и талиях, и говор тихий проникновенный, и улыбки таинственные, многопонимающие и многообещающие.
Но то, что мне с какого-то перепугу вот такое досталось – вот честно, Читатель, до сих пор мне не верится. Вроде обычная я…
Но сердце от взгляда ёкает, уши непроизвольно к шагам прислушиваются, тепло от его смеха разливается… Ну и бабочки в животе, куда ж без них.
Да, не всегда – крутит нас нещадно центрифуга бытовухи, и ссоры с визгами тоже случаются.
Но только расслабишься чуть – и вот оно. Пульсирует в груди тёплое красное пламя.
Люблю…