Найти тему

Кто, кроме нас, хозяйничает в нашем саду и причём, только ночью

Уважаемые гости моего канала!

Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон. И каждый сезон вынуждены делиться своим урожаем и растущими растениями в нашем саду.

В прошлом году "гости" начали посещать наш сад, начиная числа с 10 июля.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.
Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-2

В этом году начали пораньше свои посещения. И начали с капусты. Отъедали верхушку у рассады капусты. Съели у меня больше 10 корней белокочанной и цветной капусты. Рассада у меня была своя, поэтому очень жалко было рассаду. Пришлось покупать рассаду, а рассада, как сейчас выяснилось, была неизвестно какая. Кочаны нормальные не завязались.

Я всегда выращиваю сорт белокочанной капусты "Ринда".

Пришлось начать применять отраву для грызунов.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-3

Раскладывала вот в такие лоточки.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-4

Они с удовольствием её съедали. Капусту перестали съедать. Да и капуста подросла.

А потом переключились на морковь. Морковь уже подросла и было что грызть.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-5
Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-6
Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-7

А представляете, если бы они всю морковь съели?

Муж даже капканы ставил. И пока не попался воришка в капкан, мы не догадывались кто посещал наш сад по ночам. Хотя по прошлому году, можно было сразу догадаться.

Вот он лесной хомяк!

Фото с интернета
Фото с интернета

А с виду забавный и красивый зверек…

Отличается карбыш от домашнего хомячка своими габаритами и характером. Причем, характером не в лучшую сторону. Дикие хомяки очень агрессивны.

Карбыш - это злостный вредитель урожая. Полевой хомяк делает запасы на зиму из овощей и фруктов, объемом до 20 кг, обкрадывая поля и огороды.

В общем попался один хомяк в капкан. Муж хомяка освободил, хомяк не подавал признаков жизни. Оставил его на свободной грядке. А когда решил его отнести в другое место и закопать, его уже не было. Очнулся и убежал.

У сильно впечатлительных, прошу извинения за эти фото хомяков!

Я продолжала выкладывать на лотки отраву. И вот через несколько дней, мы приехали в сад и обнаружили вот этого хомяка. на этот раз муж его закопал в другом месте.

Кроме моркови, хомяки съели немного лука. И от картофеля не отказываются!

Муж шутит и говорит, что надо делиться. Ну, а я ему в ответ, что я на следующий год посажу для хомяков половину грядки моркови.

Конечно повреждённые хомяками овощи употреблять в пищу нельзя, их надо выкинуть на помойку.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-9

А это хомяк прошлого сезона. В прошлом сезоне два хомяка мы ликвидировали.

Уважаемые гости моего канала!  Сегодня поговорим о проблеме, с которой может столкнуться каждый садовод и огородник. А мы сталкиваемся с ней каждый сезон.-10

Вот такая история, не очень приятная для нас и для нашего сада!

Благодарю за лайки и подписку на канал!

Благодарю за поддержку канала!

Подписавшись на канал, Вы не пропустите полезную и интересную информацию!

Делитесь информацией со своими друзьями в социальных сетях.

Благодарю Вас!

Всего Вам доброго и хорошего!