Не отпускает меня работа в такси. Вроде и на официальную работу устроился. И разорвал заднее место, чтобы максимально быстро выйти на заработок 100+. Но судьба складывается таким образом, что я вынужден выходить на линию каждый день. Точнее, складывается не судьба, а просроченный Премиум в лице Ягуара, который подкинул очередную проблему и заставил взять очередной раз аренду.
Напомню, вот моя сегодняшняя ласточка:
Впечатления не очень...
С Ягуаром, естественно, сравнивать нет смысла. Сравню с новым Рапидом.
До этого я думал, что в Рапиде плохие сиденья. Ошибался. В этом Поло спина с шеей друг друга посылают после часа поездки. Самый главный минус.
Нет клавиш стеклоподъемников на задние двери. Приходится тянуться, чтобы закрыть окна, на задние сиденья.
Если Рапид на бензине не ехал - то эта балалайка на газу не едет совсем. Пока педаль не сравняешь с полом и не включится подача бензина. В работе в такси не тревожит, но в обычной поездке сильно не хватает динамики.
Обычные желтые лампочки на свет))) Реально, отвык от всего, кроме ксенона и светодиодки на Рапиде. Тут прямо ностальгия, уже лет десять минимум не ездил с таким светом)
Через неделю резко отказал бензонасос, но газ выручил. Хоть и пришлось поколдовать минут десять, чтобы понять, как с него завестись...
Зато в Поло на удивление неплохой звук; даже есть басы) И мне он достался относительно свежим. Со слов менеджера, к ним он попал после ДТП в каршеринге и простоял чуть ли не половину своей жизни. Так что бонусом мне достался свежий салон. Про безопасность я промолчу, ибо у арендных такси с пробегом 200+ подушки уже отстрелены давным давно...
***************************************************
Но вернусь к сути: из-за необходимости оплаты аренды авто, после работы мне приходилось выкатывать примерно 2-2,5к каждый день:
Работая преимущественно по местности, по своему родному колхозу Всеволожску, у меня спокойно получалось сделать это за 2,5 - 3 часа. Благодаря симбиозу трех моментов:
1. Режим Мой город:
2. Бонусы в городе:
3. Хорошие кэфы в сезон:
Доходило до маразма, что областной заказ за 23 минуты времени стоил вот таких денег:
Какой то бешеный кэф почти под 4 балла, за не самую короткую поездку)))
Отработав полных 10 часов в одну из суббот, у меня получилось выкатать 35 заказов до достижения максимального бонуса и без проблем положить в карман чуть более 7 тысяч рублей после вычета аренды и топлива:
Казалось бы, на кой черт нужен этот Питер, с его пробками, заказами в "белый" Центр и прочими минусами? Вот же он - читерский режим, позволяющий зарабатывать 800-1000 рублей в час чистыми, даже не отъезжая далеко от дома)))
Но не все так просто...
Первые тревожные звоночки появились практически сразу после введения режима.
Изначально было так:
Спустя полторы недели агрегатор бонус немного подрезал:
Прошло еще немного времени, и бонус стал значительно меньше. Причем промежуточные цели вообще практически потеряли смысл:
Потеря части бонуса вполне компенсировалась увеличенной стоимостью заказов, так что было, конечно, неприятно, но вполне себе терпимо.
Но и тут агрегатор не остановился...
Смутно помню, в детстве была такая игра, где по сигналу нужно было садиться на стулья. И стульев было ровно на 1 штуку меньше,чем участников. Вы уже, наверное, догадались, что я имею в виду) Если нет, то пожалуйста:
Агрегатор ввел квоту на режим!
К слову, за неделю с хвостиком постоянного мониторинга мест в режиме, мне удалось только 1 раз увидеть кратковременный доступ. В нужное время подключиться - из разряда фантастики.
***************************************
Если честно, у меня была безумная идея получить разрешение и поработать до реализации на торгах на Ягуаре. В теории, используя подобный режим, можно было бы зарабатывать вполне неплохо, даже с высоким расходом на топливо.
Но сообщение последних дней напрочь убило эту идею:
Если раньше Ягуар 2008 года спокойно проходил в Комфорт в области, то теперь стало вот так:
Теперь даже Эконом мне не светит...
********************************************
В сложившихся обстоятельствах пропадает последний источник дохода - такси. Работая на аренде и на официальной работе, в лучшем случае получается отбить эту самую аренду до 23 - 00 часов...
Можно рассматривать Индрайв, который обречен на резкое развитие в связи с новым законом. Я уверен на 100%, что этот агрегатор совместных поездок не прогнется под новый закон, и продолжит работать в старом формате. Думаю, не зря активная рекламная кампания; а также смена бренда так активно муссируется в СМИ: от рекламы на крупнейших радиочастотах до баннеров на улицах.
Но что Индрайв, что работа на аренде в Яндексе, подразумевают проживание в городе. Спланированный переезд в город обойдется примерно в 40-50 тысяч рублей, включая первый месяц проживания и залог.
В заключение публикации я вынужден констатировать тот факт, что без переезда к месту официальной работы любые действия по выходу на собственную безубыточность обречены на провал. Это явно ощущается после трех недель аренды: подъем в 6:20, отбой в час ночи. А из выхлопа - аренда и в лучшем случае топливо...
Поэтому переступлю через собственное чувство достоинства и принцип и размещу номер карты. Собираю деньги на переезд...
На переезд:
2204 3103 0495 7890
В каждой публикации я буду размещать собранную сумму и динамику в этом направлении. Сильно надеюсь, что это все не зря...