Найти тему
Жизнь в кредит

Заработок в такси. Тысяча рублей в час, или Читерский режим от агрегатора.

Оглавление

Не отпускает меня работа в такси. Вроде и на официальную работу устроился. И разорвал заднее место, чтобы максимально быстро выйти на заработок 100+. Но судьба складывается таким образом, что я вынужден выходить на линию каждый день. Точнее, складывается не судьба, а просроченный Премиум в лице Ягуара, который подкинул очередную проблему и заставил взять очередной раз аренду.

Напомню, вот моя сегодняшняя ласточка:

-2

Впечатления не очень...

С Ягуаром, естественно, сравнивать нет смысла. Сравню с новым Рапидом.

До этого я думал, что в Рапиде плохие сиденья. Ошибался. В этом Поло спина с шеей друг друга посылают после часа поездки. Самый главный минус.

Нет клавиш стеклоподъемников на задние двери. Приходится тянуться, чтобы закрыть окна, на задние сиденья.

Если Рапид на бензине не ехал - то эта балалайка на газу не едет совсем. Пока педаль не сравняешь с полом и не включится подача бензина. В работе в такси не тревожит, но в обычной поездке сильно не хватает динамики.

Обычные желтые лампочки на свет))) Реально, отвык от всего, кроме ксенона и светодиодки на Рапиде. Тут прямо ностальгия, уже лет десять минимум не ездил с таким светом)

Через неделю резко отказал бензонасос, но газ выручил. Хоть и пришлось поколдовать минут десять, чтобы понять, как с него завестись...

Зато в Поло на удивление неплохой звук; даже есть басы) И мне он достался относительно свежим. Со слов менеджера, к ним он попал после ДТП в каршеринге и простоял чуть ли не половину своей жизни. Так что бонусом мне достался свежий салон. Про безопасность я промолчу, ибо у арендных такси с пробегом 200+ подушки уже отстрелены давным давно...

***************************************************

Но вернусь к сути: из-за необходимости оплаты аренды авто, после работы мне приходилось выкатывать примерно 2-2,5к каждый день:

-3

Работая преимущественно по местности, по своему родному колхозу Всеволожску, у меня спокойно получалось сделать это за 2,5 - 3 часа. Благодаря симбиозу трех моментов:

1. Режим Мой город:

-4

2. Бонусы в городе:

-5

3. Хорошие кэфы в сезон:

-6

Доходило до маразма, что областной заказ за 23 минуты времени стоил вот таких денег:

Не обращайте внимания на подачу "Санкт-Петербург". Это в режиме Мой город и относится ко Всеволожску.
Не обращайте внимания на подачу "Санкт-Петербург". Это в режиме Мой город и относится ко Всеволожску.

Какой то бешеный кэф почти под 4 балла, за не самую короткую поездку)))

Отработав полных 10 часов в одну из суббот, у меня получилось выкатать 35 заказов до достижения максимального бонуса и без проблем положить в карман чуть более 7 тысяч рублей после вычета аренды и топлива:

-8

Казалось бы, на кой черт нужен этот Питер, с его пробками, заказами в "белый" Центр и прочими минусами? Вот же он - читерский режим, позволяющий зарабатывать 800-1000 рублей в час чистыми, даже не отъезжая далеко от дома)))

Но не все так просто...

Первые тревожные звоночки появились практически сразу после введения режима.

Изначально было так:

3500 рублей за 35 заказов
3500 рублей за 35 заказов

Спустя полторы недели агрегатор бонус немного подрезал:

-10

Прошло еще немного времени, и бонус стал значительно меньше. Причем промежуточные цели вообще практически потеряли смысл:

-11

Потеря части бонуса вполне компенсировалась увеличенной стоимостью заказов, так что было, конечно, неприятно, но вполне себе терпимо.

Но и тут агрегатор не остановился...

Смутно помню, в детстве была такая игра, где по сигналу нужно было садиться на стулья. И стульев было ровно на 1 штуку меньше,чем участников. Вы уже, наверное, догадались, что я имею в виду) Если нет, то пожалуйста:

-12

Агрегатор ввел квоту на режим!

К слову, за неделю с хвостиком постоянного мониторинга мест в режиме, мне удалось только 1 раз увидеть кратковременный доступ. В нужное время подключиться - из разряда фантастики.

***************************************

Если честно, у меня была безумная идея получить разрешение и поработать до реализации на торгах на Ягуаре. В теории, используя подобный режим, можно было бы зарабатывать вполне неплохо, даже с высоким расходом на топливо.

Но сообщение последних дней напрочь убило эту идею:

-13

Если раньше Ягуар 2008 года спокойно проходил в Комфорт в области, то теперь стало вот так:

-14

Теперь даже Эконом мне не светит...

********************************************

В сложившихся обстоятельствах пропадает последний источник дохода - такси. Работая на аренде и на официальной работе, в лучшем случае получается отбить эту самую аренду до 23 - 00 часов...

Можно рассматривать Индрайв, который обречен на резкое развитие в связи с новым законом. Я уверен на 100%, что этот агрегатор совместных поездок не прогнется под новый закон, и продолжит работать в старом формате. Думаю, не зря активная рекламная кампания; а также смена бренда так активно муссируется в СМИ: от рекламы на крупнейших радиочастотах до баннеров на улицах.

Но что Индрайв, что работа на аренде в Яндексе, подразумевают проживание в городе. Спланированный переезд в город обойдется примерно в 40-50 тысяч рублей, включая первый месяц проживания и залог.

В заключение публикации я вынужден констатировать тот факт, что без переезда к месту официальной работы любые действия по выходу на собственную безубыточность обречены на провал. Это явно ощущается после трех недель аренды: подъем в 6:20, отбой в час ночи. А из выхлопа - аренда и в лучшем случае топливо...

Поэтому переступлю через собственное чувство достоинства и принцип и размещу номер карты. Собираю деньги на переезд...

На переезд:

2204 3103 0495 7890

В каждой публикации я буду размещать собранную сумму и динамику в этом направлении. Сильно надеюсь, что это все не зря...