Дело было лет двадцать назад. Перевозили мы тогда брата двоюродного моего супруга с семьей в новенькую квартирку.
А надо сказать, парень он немного с чудинкой, неуклюжий такой. Но спокойный, как танк, прет себе в заданном направлении, и все.
Как он женился - остается загадкой. Тридцать лет он вообще к девушкам подойти боялся. Да, и они его особо не баловали. Так если только воспользоваться. И то только по учебе, или по работе. И не по чему больше.
И вот решил он поменять квартиру жены, доставшуюся ей от матери, и свою новенькую однушку на новенькую четырехкомнатную, с двумя балконами, громадной прихожкой и кухней.
По старым обычаям в нашей семье, грузчиков никто не приглашал, перевозили как всегда своими, тогда еще более-менее молодыми силами.
С братьями и сестрами супруга мы в нормальных отношениях, а вот с некоторыми его тетушками не очень. И причина тому - это я.
Я из тех, кто привлекает внимание, и габаритами, и поведением. Я тамада и заводила. Вот такая. И на все свадьбы родственников и другие семейные события, как и грузчиков при переездах, тамаду не приглашали. Организовывала и вела все я.
Не все любят таких. И вот этим самым, я и внимание-то привлекала. Знаете такое, когда о человеке надо что-то знать, и желательно плохое, чтобы передавать другим. А если такой информации нет, то ее выдумывают. И порой такую ахинею несут...
Чтобы как-то прекратить поток неприятных сплетен, мы сами стали придумывать о себе эту самую ахинею, решив доводить некоторые ситуации до абсурда.
Есть у супруга сестренка. Тоже двоюродная. Мы ее передастом между собой называем. Все передает этим самым тетушкам. Еще и перевернет так, как они ожидают.
И вот сидим мы втроем в новенькой комнате, только-только занеся в нее очередные сумки с вещами, беседуем, решив передохнуть.
- Вот везет козлу такому. Такая шикарная квартира. Зачем она ему? Он и гвоздя забить не может сам, и денег на мастера пожалеет. Да, что пожалеет, нет у него денег. - разбубнилась Лизка.
- А ему всегда с квартирами везет. Ты заметила? - подстрекаю ее я.
- Точно. И тогда, когда родители менялись, ему шикарная однушка новая досталась. А родители-то в хрущевку, да на край города поехали.
- Да, и жена с квартирой досталась. - улыбнулась я так, чтобы заметил только супруг. Он уже начал догадываться, и пытаться войти в игру.
- И не говори! А тут живешь с двумя детьми в конуре однокомнатной, и пытаешься радоваться.
- Да, тяжело тебе.
- И не везло никогда вот так. И квартиры ниоткуда не светит другой. - Лизка уже казалось довела себя до грани.
- И нам на днях повезло. - глаза Лизки от моей фразы аж в три раза увеличились.
- И как?
- Да вот домик в деревне выиграли. - включился в беседу супруг.
- Какой домик? Где? Как?
- Ну, конкурс молочная фирма "Домик в деревне" устраивала. Надо было стих придумать про них. Верка и придумала, я отослал. И выиграли.
Лизка покраснела как спелый арбуз с черными косточками. Матрица с цифрами прямо в глазах ее побежала. Быстро так, быстро.
На следующий день вся родня знала эту новость. Конечно же приправленную Лизкиным и тетушкиными негодованиями, и разными оскорбительными словами в мой адрес.
С трудом дождавшись следующих выходных, к нам с визитом пришла мама супруга.
- И что ж вы с родителями такой новостью-то не поделились?
- Какой мам? - спросил супруг, хотя сразу понял о чем она.
- Как какой? Он еще спрашивает? Про домик в деревне. Это ж не мало стоит сейчас. Вот продадите, квартиру купите. Дочери ее.
- Кого ее?
- Квартиру для дочери купите.
- А!
- А пока она маленькая, сдавать будите. Все денюшка.
- Интересно как получается, ты с сестрами, значит, все за нас прописала. Только вот не понятно, какой это такой домик так стоит, что можно его продать, а на вырученные деньги аж квартиру купить?
- Не делай из меня дуру! Домик, который вы выиграли.
- Этот что ли? - супруг снял с холодильника магнитик, на котором был домик с лугом и коровкой изображен, и передал его матери. - Наврядли он столько стоит.
В принципе, мы в тот раз и ничего не врали, просто не дорассказали.