Маленькой Светлане исполнился ровно год, когда мама получила заветный диплом. Отпраздновать это событие молодые специалисты решили в ресторане, который предлагал своим гостям живую музыку. Заказали столик, продумали меню, девушки активно обсуждали наряды.
Вечер обещал быть замечательным. Улыбкам, шуткам, пожеланиям не было конца. Ну, а как иначе, впереди у каждого была профессия, открывающая перспективы к новым горизонтам.
Арина в этот день чувствовала себя по настоящему счастливой. Остались позади волнения, связанные с беременностью и родами. Благодаря маме, мягко и почти незаметно решились первые детские проблемы Светланы с животиком, зубками и прививками, плюс ко всему она сумела закончить обучение, не отставая от своей группы. Вот он, долгожданный диплом, лежит дома на полочке и ждет, когда его предъявят по назначению.
В общей эйфории хорошего настроения Арина не заметила, как и когда в зале появился Валера и его компания. А вот он ее сразу увидел. Девушка выглядела сногсшибательно. Красивая прическа, модное платье, обтягивающее стройную фигурку, улыбка и сияющие от счастья глаза.
Это сразу не понравилось Валерию. По какой-то ему одному известной причине, даже несмотря на то, что был женат, он продолжал считать Арину своей девушкой. Может быть поэтому все это время не оставлял ее в покое, заставляя то трепетать от счастья, то плакать от боли и обиды.
Вот и в этот день он не разделял ее веселья, но подойти к шумной молодежной компании не решился. Валера вместе с друзьями заняли столик в самом углу ресторана, откуда хорошо было видно весь зал.
Просидев там некоторое время и изрядно вывив, он заметил, что Арина с подругой направились в дамскую комнату.
Очнулась Арина в реанимационной палате. Была глубокая ночь, свет в палате притушили, поэтому понять сразу где она находится девушка не могла. Она только увидела множество проводков и трубочек, идущих к ее телу.
Арину охватила паника. Она попыталась приподняться, но голова резко закружилась, в глазах засверкали искры, а в ушах зашумел ураган. Она застонала и снова откинулась на кровать.
К ней спешно подошла молоденькая медсестра в коротком халатике. Включив над кроватью дежурный свет, медсестра пристально вгляделась в закрытые глаза Арины.
- Сергей Васильевич, кажется, Игнатьева в себя пришла
Пожилой доктор в белой накрахмаленной, как у шеф-повара курточке, и таких же белых штанах подошел к кровати Арины.
- Ну и напугали вы нас, милочка. Где это видано, чтобы просто так три дня без сознания валяться. Но сейчас главное, что вы тут с нами, чему я лично очень рад. Такой молодой, да красивой не хорошо надолго в реанимации задерживаться.
Он еще что-то говорил, а сам осматривал Арину, слушал и считал пульс, заглядывал в глаза, чем-то острым и колючим тыкал в руки и ноги. В ответ на его тыкания руки и ноги невольно подергивались, что очень радовало доктора.
«В реанимации? Почему в реанимации? Как я здесь оказалась?». Арина пыталась вспомнить и не могла. Голова болела и мысли были обрывочными, непонятными даже ей самой.
- Скажи что-нибудь? Поговори с нами, - врач смотрел на девушку и пытался понять слышит ли она его.
- Что со мной? – еле слышно прошептала Арина.
-Тебя из ресторана привезли. Ты упала и сильно ударилась головой. Так сильно, что сразу потеряла сознание. В общем у тебя черепно-мозговая травма и сейчас самое главное, что ты пришла в себя. И это очень хорошо.
Реакция нервных окончаний в руках и ногах не нарушена. Тебе просто повезло девочка, но лечиться придется долго и настойчиво. А это уже мелочи по сравнению с тем, что вообще могла бы быть.
Пожилой врач успокаивал Арину до тех пор, пока не увидел в ее глазах устойчивое выражение недоумения и боли. Такая реакция на все слова успокоения вполне устраивала доктора. Сейчас это могло обозначать только одно, она все поняла, осознала и почувствовала свое состояние. Значит мозг включился в работу и серьезно не пострадал от падения.
Он сделал соответствующие назначения, отдал распоряжение медсестре, потом бережно пожал Арине руку и ушел по своим лечебным делам.
Через два дня Арину перевели в отделение. Ее состояние оставалось стабильно тяжелым, но в реанимации она больше не нуждалась. В первый же вечер к ней пустили Ольгу Петровну, разрешив побыть у дочери ровно 5 минут и не более.
Увидев Арину, цвет лица которой не очень отличался от белой больничной простыни, заглянув в ее глаза, Ольга Петровна впервые почувствовала, как силы покидают ее. Ноги становятся ватными и глаза не могут уже сдерживать слезы.
Она пришла тогда, когда девушка спала, а может находилась в сонном забытьи, куда периодически впадала после болеутоляющего укола. Именно эти несколько минут давали ей возможность расслабиться и немного отдохнуть от сильной боли в голове. В другое время она изо всех сил старалась держаться, чтобы не стонать и не делать резких движений.
- Доченька, - еле слышно прошептала Ольга Петровна, - ты слышишь меня, это я твоя мама.
Она увидела, как дрогнули ресницы у Арины, как слезинки покатились из ее закрытых глаз, подтверждая, что она все слышит.
- Ты за нас не волнуйся, у нас все хорошо, Светочка здорова. Я ее с соседкой, Марией Васильевной оставила, это из квартиры напротив. Хорошая женщина, она иногда сидит с малышкой, пока я в магазин или аптеку бегаю.
Арина медленно открыла глаза. Столько боли в глазах ее девочки Ольга Петровна не видела никогда. Сердце матери сжалось от страха за свою дочь и сострадания к ней. Но женщина сумела взять себя в руки. Показывать сейчас свою слабость было никак нельзя.
- Мамаааа, - тихо прошептала Арина. Ее рука шевельнулась и потянулась к матери.
Олька Петровна схватила руку дочери, прижала к себе и стала целовать ее приговаривая:
- Аринушка, ты мое единственное счастье. Ты опора для меня и маленькой Светочки. Держись, доченька, борись, не сдавайся. А я всегда с тобой, я рядом. Все у нас будет хорошо.
В палату вошла медсестра.
- Вам пора, ее нельзя волновать, сейчас главное покой.
Ольга Петровна ушла, вытирая слезы и пытаясь успокоиться.
Несколько дней спустя к Арине пустили следователя, который занимался дознанием по делу о драке в ресторане.
Именно от него Арина узнала, что ее молодой человек по имени Валерий Сироткин очень не хотел, чтобы она, Арина, весело проводила время с друзьями в ресторане. И пытался именно это ей объяснить у дамской комнаты.
За Арину заступились друзья, завязалась драка, в результате которой Арина упала и стукнулась головой о большую мраморную статую, стоящую рядом.
Ничего этого Арина не помнила. Последнее, что она вспомнила была ее ссора с Валерой, который требовал, чтобы она пересела за его столик. Она пыталась ему что-то объяснить, но он и слушать не хотел. Хватал ее за руки и силой тянул за собой. Как и когда она упала, Арина совсем не помнила.
Следователь приходил еще несколько раз. Задавал всякие вопросы, уточнял подробности, требовал вспомнить, кто именно ее толкнул. Но Арина ничего больше вспомнить не могла.
Соседки по палате убеждали Арину не очень-то доверять следователю. Говорили, что формулировки у него какие-то обтекаемые и виноватых он никогда не отыщет. А виноват, по их мнению, во всем Валерий. Только он под защитой папиных денег, поэтому выйдет «сухим из воды».
Арина слушала соседок, вспоминала вопросы следователя, пыталась вспомнить подробности того злополучного вечера и понять ничего не могла.
Мысли путались, голова все время болела, хотелось вытащить из нее этот комок боли и выбросить. Лечение пока не давало нужных результатов.
Хотя врач, тот самый Сергей Васильевич, все время успокаивал Арину, обещая, что скоро станет лучше.
Университетских друзей Арины в палату не пускали, телефон забрали и пользоваться им пока не разрешали. Раза два в неделю к ней пускали маму, а один раз Сергей Васильевич даже разрешил пропустить Ольгу Петровну с маленькой Светланой.
Увидев дочку, Арина так расплакалась и разволновалась, что медсестре пришлось сделать ей дополнительный укол.
Здравствуйте дорогие подписчики, друзья и гости канала КНИГА ПАМЯТИ.
Спасибо за вашу поддержку и понимание. Надеюсь история девушки Арины не оставила вас равнодушными и вы дочитаете ее до конца.
Очень рада вашим комментариям и лайкам. Читаю все, хотя пока не всегда могу ответить.
Другие мои рассказы можно почитать на канале КНИГА ПАМЯТИ или по ссылкам внизу.