Темплиер Основан в 1849 году.
Известный ювелир в стиле ар-деко Раймон Темплиер (1891–1968) присоединился к семейному бизнесу в 1919 году. Он был основан семьдесят лет назад, в 1849 году, его дедом Шарлем Темплиером (1821–1884) на улице Тиксерандери, 15 (сейчас улица 66) и управлялся его отцом Полом (1860 – 1948) с 1885 года.
В первые годы 20- го века фирма добилась больших успехов и широко участвовала как в национальных, так и в международных выставках, включая Лондон, Буэнос-Айрес и Сан-Франциско, где регулярно награждалась призами и медалями за свои выставки. В 1907 году Поль сменил Луи Окока на посту президента Chambre Syndicale de la Bijouterie et de la Joaillerie Orfevrerie.
Раймонд учился в Высшей национальной школе декоративного искусства в Лувре, которую окончил в 1912 году, а затем во время войны работал переводчиком и шофером. В 1915 году он женился на своей итальянской невесте Джузепине, и в том же году у них родилась дочь Ирен. Он присоединился к своему отцу в бизнесе в 1919 году и всерьез занялся дизайном ювелирных изделий. Он отверг традиционные стили, которые до этого момента были сильной стороной Дома, и принял более модернистскую эстетику.
Он черпал вдохновение из своего окружения, особенно из промышленных форм и форм, говоря: «… когда я гуляю по улицам, я вижу идеи для украшений повсюду: в колесах, автомобилях, современных машинах…» Он отдавал предпочтение строгим геометрическим формам, таким как перевернутые треугольники и прямоугольники, которые он сочетал с кривыми и дугами в бесконечном множестве комбинаций. Смелые, Структурированные и несложные, его проекты в основном были выполнены из серебра, белого золота или платины и украшены драгоценными камнями холодных тонов, такими как аквамарины, а также декоративными твердыми камнями, такими как лазурит и коралл. Он также использовал эмаль для добавления цвета, когда это необходимо, и декоративную технику coquille d'oeuf (яичная скорлупа), которая была популярна у некоторых его современников в 1930-х годах, таких как Жерар Сандос.
Темплие выставлялся на Международной выставке декоративного и промышленного искусства 1925 года в Париже, где украшения Раймонда привлекли большое внимание и похвалу. Он стал одним из ведущих сторонников движения Art Moderne и создал некоторые из самых знаковых произведений того периода, такие как диадема и серьги, которые носила актриса Бриджит Хельм в фильме 1928 года «L'Argent». В следующем году Марсель Першерон присоединился к фирме в качестве чертежника и начал долгосрочные рабочие отношения с Раймоном, который, учитывая возрастающую потребность в его времени и внимании, ценил навыки и творческий вклад Марселя в фирму.
В 1935 году Поль Темплие вышел в отставку и три года спустя был награжден Орденом Почетного легиона. Раймонд теперь единолично отвечал за бизнес, а также был активным членом различных организаций художников, как и его отец. Фирма продолжала широко участвовать в выставках и создавать яркие коллекции ювелирных изделий и аксессуаров, в частности портсигаров, а также спортивных трофеев для турниров по боксу, баскетболу и теннису. Хотя стили менялись после Второй мировой войны, Темплиер не менялся вместе с ними и вместо этого оставался верным своей особой эстетике на протяжении 40-х и 50-х годов. Он вышел на пенсию в 1965 году и в следующем году пожертвовал проекты и несколько произведений на выставку Музея декоративного искусства «Les Années '25»: Art Déco/Bauhaus/Stijl/Esprit Nouveau».