Найти тему
7K подписчиков

Памяти леди Дианы Спенсер. Несколько редких фото принцессы Ди...

 Завтра, когда то , тебя - не станет, карликом злобным глянет луна на землю...
А гладиолус в графине стоит, не вянет, словно он - страж, и я смерти твоей - не внемлю....
Диана в Большом театре во время визита в Москву в 1991 году.
Диана в Большом театре во время визита в Москву в 1991 году.

Завтра, когда то , тебя - не станет, карликом злобным глянет луна на землю...
А гладиолус в графине стоит, не вянет, словно он - страж, и я смерти твоей - не внемлю....
Просто люблю, перешло в неизменно и тихо: помню,
Только молюсь, чтобы август закончился очень просто...
Ты мне прости, что вписала штрихом неровным,
Эту молитву, к тебе обращенную, в небе звездном....
____________________________________
Лана Макаренко

 Завтра, когда то , тебя - не станет, карликом злобным глянет луна на землю...
А гладиолус в графине стоит, не вянет, словно он - страж, и я смерти твоей - не внемлю....-3
 Завтра, когда то , тебя - не станет, карликом злобным глянет луна на землю...
А гладиолус в графине стоит, не вянет, словно он - страж, и я смерти твоей - не внемлю....-4
 Завтра, когда то , тебя - не станет, карликом злобным глянет луна на землю...
А гладиолус в графине стоит, не вянет, словно он - страж, и я смерти твоей - не внемлю....-5