Начало читайте здесь
В этот раз ответили сразу. Бесчувственный женский голос из трубки сказал Поле, что Алене ночью стало хуже. Она впала в кому. Пока без изменений. Звоните завтра. Трубку положили. Поля еще долго сидела и слушала гудки в трубке.
В дверь неожиданно позвонили, Поля вздрогнула от неожиданности. Все еще под впечатлением услышанного пошла открывать дверь. Это был Федор.
—Федор, ты что наделал?—в испуге, будто увидела привидение воскликнула Поля.
Федор пришел с поникшей головой, тихий, как никогда. Он точно был похож на привидение. Бледная кожа лица, выпуклые скулы. Глаза ввалились. Лохматый. Грязный. Подавленное состояние. Голова опущена низко. Только белую простынь одеть и можно пугать прохожих.
—Что с Аленой?—подавленным голосом спросил мужчина.
—В коме.—все еще не веря голосу в трубке, прошептала Полина.
Опять неожиданно, как металлической трубкой по голове, раздался звонок. Поля по инерции пошла открывать двери. Ноги еле передвигались, шаркая тапочками по паркету.
—Иванов Степан Иванович, капитан полиции.—представился мужчина на пороге и протянул открытые на фотографии корочки.
—Здравствуйте.—только смогла ответить от неожиданности Полина.
И начались длительные опросы и вопросы. Капитан полиции писал и заполнял какие-то бумаги. В конечном итоге Федора забрали. Федор не сопротивлялся. Он понял, что это бесполезно. С низко опущенной головой мужчина вышел из квартиры. Машина полиции уехала.
У Поли наконец-то появилось время пойти на кухню и сварить себе кофе. Так она и сделала. Горячее кофе было налито в небольшую кружку, источая запах кофе и корицы на всю кухню. Запах медленно и размеренно заполнял пространство кухни от пола до потолка. Поля села на табурет за стол и только решила попить кофе. Взяла кружку с напитком, поднесла к лицу и с жадностью вдохнула приятный и пробуждающий запах. Попить кофе ей так и не удалось. Опять раздалась трель звонка.
—Что за день сегодня?—в сердцах сказала Поля.
Ей пришлось, поставить кружку с кофе на стол и идти открывать дверь. Пришел Миша. Он излучал свежесть улицы. Не дав Поле опомниться, он притянул девушку к себе и жадно поцеловал в губы.
—Миша? Ты как здесь? Ты не на работе.—от неожиданности Поля даже заикалась.
—Меня сегодня отпустили. Я решил, что мы с тобой должны быстро расписаться и уже через несколько дней уехать!—радостно сообщил Миша.
—Как так “быстренько”. Ты ведь должен был через месяц выйти там на работу?—удивилась Поля.
—Да, планы у нашей компании поменялись и руководство решило, что надо все сделать быстро.—сообщил, как казалось Мише, радостную новость.
—Как?—только могла повторять Поля.
Горькие слезы хлынули из ее глаз.
—Что случилось, детка?—ничего не понимая, спросил Миша.
Миша смотрел на Полю удивленными глазами, ничего не понимая. Почему его Полечка плачет. Он ожидал, что она будет рада. Что она только этого и ждала, когда они с ним уедут. Когда она наконец-то покинет эту квартиру, эту семью, где ее не любят и не ценят.
—Я люблю тебя! Я никогда не буду обижать тебя! Обещаю!—вымолвил Миша.
Он подумал, что Поля просто испугалась, что он так быстро все решил и подталкивает ее.
Поля взяла Мишу за руку и повела на кухню. Налила ему тоже кофе и когда они сели за стол. Она стала ему все объяснять. Миша молчал и внимательно слушал любимую девушку.
—Вот это поворот!—только и смог вымолвить он.
—Да, вот так. Я все еще в шоке!—сквозь слезы говорила Поля.
Слезы стекали по подбородку, капали на блузку. Поля уже их не вытирала.
—Так, что же тогда нам делать?—спрашивал скорее всего себя, Миша.
Решение долго не приходило. Крутил мысли в голове Миша, так и сяк.
—А если ты плюнешь на все и уедешь со мной. Сколько можно издеваться над тобой. Хотели наладить свою жизнь и опять!—в сердцах вымолвил Миша.
—Как я могу оставить Варю, да и Алена непонятно когда придет в себя.—сквозь слезы бормотала Полина.
—Почему ты все время думаешь о них? Они всю жизнь обижают тебя.—взяв за плечи спрашивал Миша, глядя прямо в глаза девушки.
—Я не знаю, но сердце не позволяет оставить в этот трудный момент их. Федора забрали в полицию. Варя не самостоятельная. Ее нельзя оставить.—плакала Поля, объясняя Мише ситуацию.
—Да, ты права, любимая. Я не подумал сразу. Извини. Прости за мою грубость.—извинялся Миша.
Миша нежно взял лицо Поли руками, подтянул к себе и начал нежно целовать Полину в мокрые глаза, щеки, шею.
—Не плач, милая. Я что нибудь придумаю.—искренне пообещал Миша.
Ему было очень жалко свою девушку. С одной стороны, конечно, он был против этой несправедливости, которой подвергалась девушка, его любимая. Но, он так же понимал, что сердце у нее большое и доброе. Она искренне жалеет свою семью. Хоть она и не заслужила этого, но ей будет спокойнее остаться здесь и присматривать за Варей.
—Завтра, я договорюсь, нас с тобой распишут. И, как бы я не хотел с тобой остаться, мне надо будет уехать. Ты пока останешься здесь и как Алена придет в себя и ее выпишут домой. Ты, обещай мне, что сразу же, сразу же, приедешь ко мне.—подчеркнул Миша.
Как бы не хотелось Поле уехать с любимым, но она понимала, что сейчас не время. Она понимала, что остается без поддержки любимого. Что весь багаж горести и трудности, ей придется погрузить на свои плечи и тащить все в одиночку, но другого решения не было. Она сильная! Она смелая! Она все сможет и вытерпит.
—Да, хорошо, любимый! Так и сделаем!—прошептала Поля.
Ее сердечко хотело любви, хотело быть рядом с любимым человеком. Оно рвалось за ним. Но жизнь опять заставила Полю поступать по совести. Она все вытерпит!
На следующий день они, как и говорил Миша расписались. У Алены на пальчике появилось еще одно кольцо верности и преданности. Еще одна морщинка пролегла между бровей. Но что было, то было. Поля с расправленными плечами и с вверх поднятой головой, была счастлива. Она вышла замуж, за любимого человека. Пусть райская жизнь откладывается, но она будет! И все будет хорошо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 17 читайте здесь