730 подписчиков

Размышления о биометрии

Доброго утра Вам всем!!!

Всё таки нельзя читать дзен на ночь. А то потом всякая, фантастика просто снится.

Фото автора. Правда сейчас практически все на листах а4 распечатывают, а раньше какие доки были красивые
Фото автора. Правда сейчас практически все на листах а4 распечатывают, а раньше какие доки были красивые

Начну по порядку, хоть и все это вызывает даже не смех, а ржач. Да пусть я буду завалена гнилыми помидорами, как никак сезон, но выскажусь.

Я простой обыватель. Все как у многих.

Тут сижу просматриваю объявления в местных группах. И прям такое голосовое, все на эмоциях. Кто жил в России в 2020 году, тот поймет. По-моему, именно в тот год и начались эти: "Девочки и мальчики, а также их родители, а также внуки, правнуки и праправнуки правнуков, вот до меня дошла такая информация от моего друга, у которого свекор (тесть, сват, брат или кто-то там еще) работает там где вам и не снилось блин, (ну если что у ВВП родни немного), но вся его родня пьют чай с моей родней. Так вот они сказали, что нужно срочно-срочно прям сейчас-сейчас бежать туда то и что то там писать)))) " и все это говориться на эмоциях, с надрывом в голосе и по-большому секрету. Принцип: я тебе сейчас секрет открою, но ты никому никогда не говори, прям секрет секретный. Но почему-то летят эти голосовые во все чаты, во все группы. Ну по секрету 🤐 же))).

Чем нас пугали в 2020 году, что все кто пройдет одну процедуру, превратятся в непоймикого и подзаряжаться будут ходить от каких то чипов. Везде построят вышки 4g, и следить будут за всеми. Где? Ну где эти вышки, а то у нас как гроза, так связи нормальной нет.

Ну прошла я ее, слава Богу болела в легкой форме. Вот только отдышка небольшая осталась, а так тьфу-тьфу-тьфу жива-здорова.

На минуточку, в России проживает 146 424 729 человек (это данные на 1 января 2023 года). Ну допустим вакци...ась половина 146 424 729 : 2 = 73 212 364,5 или треть 48 808 243. Так вот о чем я, в состояние за практически 49 миллионами проследить?

Сейчас же агитируют, что до конца августа, нужно срочно сбегать в мфц, и написать заявление об отказе о сборе биометрических данных.

Сходили, успели? О надвигается очередной всепланетный заговор. Люди, вы "Секретных материалов" с Фоксом Малдером насмотрелись? Или Рен-ТВ?

Моя, версия😅: Мне кажется в том голосовом была задействована работница мфц из малонаселенного пункта, ведь они тоже отчеты подают, сколько людей к ним приходило. А у нее посещаемость была равна нулю, а тут после голосового все прибежали, и ей премию выдали.

Кредиты не по биометрии выдают, ну так на минутку, а по паспорту и за подписью. Попробуй еще этот кредит получи))) особенно в сбере. Имущество тоже забирают только по решению суда.

Я лично считаю, что биометрия это только для идентификации. Поверьте не сотрете вы, свои данные отовсюду. Вспомните, любой человек с рождения получает: свидетельство о рождении, потом СНИЛС и ИНН, полис мед страхования, а в 14 лет паспорт. У всех уже есть госуслуги, банковские карты. А кстати, что ж никто не написал заявления еще на работе, чтоб наличкой зарплату получать? А то данные же в банке сохраняются.

Ой был у меня на прошлой работе случай. Приходила одна дама с Советским паспортом. Но СНИЛС у нее был, так как пенсию же ей должны платить. На минуточку🤔, паспорт советский - значит она гражданка СССР, а пенсию ей Россия платит, интересненько, а что ей СССР пенсию не платит?

С самого рождения мы все в системе. И если не будет хоть одного документа, то писец будет.

Это как один мой знакомый, утверждал, что прописка или как это правильно звучит "регистрация по месту жительства" не нужна в современном мире. Ага, точно))) а вы без нее ни одну справку не получите. Сделай все по правилам, сделай все доки и будет тебя щастье.

А насчет биометрических данных. Еще до сбора всех этих данных мы наследили везде. Во всех странах уже биометрические документы. И как-то живут люди. Потому что там панику не сеют на ровном месте.

Уже пару лет как иностранцам, чтобы получить даже регистрацию по патенту, нужно обязательно пройти дактилоскопическую (пальчики откатать) процедуру. А потому что были очень резонансные дела, именно с иностранцами.

Если ты живешь законопослушно, чего бояться то. И панику разводить?

Вот такие у меня на сегодня размышления. Спасибо, что прочитали. Всем добра и мира, и побольше позитива. С любовью, ваша Семиделиха.