Всем привет, дорогие друзья.
В данной статье я хочу поговорить об одной карте, которая мне не нравится, в принципе, но что могли бы сделать люди, чтобы данная карта стала лучше без ребаланса)
Утёс - Миникарта
🟡 Жёлтая зона - больше всего на свете не понимаю, зачем туда сразу летят ЛТ, самое чёткая позиция для ЛТ это сама гора с Маяком. А в остальном, в целом, заруба на жёлтой линии имеет место быть, если получится подняться наверх, то спокойно можно откидывать зелёную зону.
Но как правило - вся заруба происходит внизу, где ПТ друг друга бьют из кустов и стоят некоторые медленные тяжи, которые не стали ехать к маяку.
🟢 Зелёная зона - вот здесь происходит самый основной замес. 1-ая зелёная зона - тут бодаются все тяжи, приезжают также СТ и под выстрелами ПТ пытаются что-то сделать. На мой взгляд, эта зона не очень интересная, потому-что могут зайти с жёлтой зоны и надавать по бокам, а также с базы противника стоят любители кустового гейминга.
2-ая зелёная зона - её не в коем случае нельзя отдавать противнику, если вражеский ЛТ или СТ возьмут гору - это будет габелла для 3-ей зелёной зоны, которая на мой взгляд самая адекватная. Поэтому заезжать на это гору желательно, но не обязательно, но главное её не отдать!
3-я зелёная зона - категорически отказываюсь понимать, почему её никто не хочет отыгрывать и все её старательно игнорят? Во-первых, мы заезжаем противнику в корму из 1-ой зелёной зоны и спокойно расстреливаем их нанося много урона. Во-вторых, вражеские ПТ не смогут нам ничего сделать, что есть хорошо.
Получается, что с 3 зоны разносится 1 зона и можно спокойно продвигаться к вражеской базе или идти к жёлтой зоне, если там будут противники.
Также ЛТ сможет подсветить позицию ПТ и уже союзники смогут их спокойно отработать.
Сам не раз наблюдал такую тактику и она отлично себя отрабатывала, бой проходит достаточно динамично, быстро и много урона наносится без каких-либо проблем.