Найти тему

Высокую мораль выгнать вон, если хочется продать реальный хлам

102 прочитали

Тема уже сто раз разжёвана и пережёвана, но на написание тритыщипятнадцатого поста на эту самую тему меня натолкнуло сообщение в ночи.

Я лично продавала любую ерунду: коробки от телефонов, пустые флаконы от духов, пустые банки от кремов, пустые бутылки от дорогого алкоголя с наклейкой duty free only, раньше я очень много путешествовала, и тяжеленные пакеты из дьюти фри были обычным делом. Продавала коробки от конверсов, пустые пудреницы, бумажные пакеты из пандоры и ювелирных магазинов, коробочки от ювелирки, чехлы от очков, пыльники от сумок и обуви 🙈

Вот, например, мой любимый виски
Вот, например, мой любимый виски

Этот виски "дымный", торфяной, не для девочек, которым "смешать с колой". Мешать такой виски с колой - преступление. Я продала несколько наборов "пустая бутылка + коробка", там очень удобная крышка-затычка, можно налить что угодно, не повредив изначальный вид.

Много раз читала в комментариях, что нееееет, не буду продавать такие вещи, вдруг в моей коробке продадут краденый телефон или же в пустую бутылку нальют самогон. Мне лично всё равно 😈 Дальнейшая судьба проданной вещи меня не интересует: её могут продать в три раза дороже (удачи!), туда могут засунуть подделку (ваши риски, ребята!), брендовой футболкой могут вымыть пол, это вообще не моё дело. Казалось бы, 200-300р - не деньги, но пять раз по двести - это уже тысяча, а это деньги.

И от высокой морали я весьма далека
И от высокой морали я весьма далека

Получилась долгая преамбула 😂 у меня есть любимые духи, я не парфманьяк, к парфюму в целом равнодушна, на себе я его практически не ощущаю, но то, что ощущаю, мне очень нравится. И много раз ловила комплименты, мол, что у вас за духи. Говорю, "секрет" 😂 это не я скрываю, это название ангелов и демонов.

Любимчики
Любимчики

У меня выставлен пустой флакон 100мл. Все мои духи либо из дьюти-фри, либо из зарубежных магазинов. Как-то раз флакон ехал ко мне аж из Австралии, и эти духи оказались бесподобными. Аромат тот же самый, но более насыщенный и держался несколько дней.

Проснувшись утром, вижу сообщение насчёт этого самого пустого флакона:

Тема уже сто раз разжёвана и пережёвана, но на написание тритыщипятнадцатого поста на эту самую тему меня натолкнуло сообщение в ночи.-4

Отправитель - парфюм оригинал 😂 у девушки значок "надёжный продавец" и прям располагающее описание в профиле. По ходу профиль оформлен как магазин.

Тема уже сто раз разжёвана и пережёвана, но на написание тритыщипятнадцатого поста на эту самую тему меня натолкнуло сообщение в ночи.-5

А пустой флакон она хочет купить, вероятно, для личного пользования 😏 ни на что не намекаю, нет-нет-нет.