Ну что, посмотрела я очередное видео данной семьи.
Уточню сразу: почему я все же о них иногда пишу. Потому что мне в принципе интересны темы, связанные с образованием. И хочется посмотреть на эволюцию детей.
Надо сказать, есть она, эта эволюция. Кажется, папа все же почитал комментарии и прочее, потому что в этот раз дети одеты достаточно аккуратно, даже, я бы сказала, единообразно. Оба в белых рубашках. И даже довольно аккуратно причесаны. А девочка Алиса без вызывающего макияжа. Ну, правильно, вроде ж серьезную тему обсуждать надумали.
А вот само обсуждение… А вот тут ничего нового. )
Примерно так.
Начало ролика. Папа долго и нудно: «Бла-бла-бла, психологи, бла-бла-бла, книга».
Обращается к детям. Примерно то же самое.
Папа:
- Бла-бла-бла. Бла-бла? (с вопросительной интонацией).
Дети:
- Да.
- Мне понравилось.
- Согласен/согласна.
Хеймик, судя по всему, выучил сочетание «абсолютно неправильный». Ибо применял его несколько раз и с удовольствием. ))
Видно, конечно, что у девочки Алисы опыт выступлений побольше. Особенно это заметно в одном месте, где она прямо-таки «рулит» братом:
- А давай, Хеймик, говори…
И звучит она поуверенней, чем в прошлом году. Понятно, выросла, может бОльшие массивы текста запоминать. И малость приосаниваться начала. Особенно впечатлило ее высказывание:
- …делаю доклады с однокурсниками, которые равные по знанию…
И еще:
- Что же мне теперь, разучиться считать?
Типа, я, которая равна по знанию студентам, должна в угоду учительнице….
В целом же – вся сцена явно поставлена и срежиссирована папой, а текст выучен детьми. Там в конце так красиво получается, Алиса начинает говорить:
- Когда ребенок хорошо знает программу класса…
Явно забывает текст, молчит. Папа повторяет фразу и добавляет:
- То есть ты тоже считаешь….
- Да, - отвечают дети.
И несколько раз девочка глаза вниз опускает. Похоже, шпаргалка там.
Я так посмотрела на все это и думаю:
- Что-то мне это действо напоминает.
Потом вспомнила. Да это же наши открытые уроки в школе!
Обычно как это было. Учительница самым умным и способным выучить и ответить без запинки раздает бумажки с ответами на вопросы. Тем, у кого память похуже – сами вопросы или дополнения к ответам. Кто вообще никак – лучше пусть сидит и молчит. И руки поднимает для массовости. Но можно не бояться – их не спросят. И мы все это дело репетировали.
Приходит всякое начальство, директор, из ГОРОНО кто-нибудь и прочие. Все идет как по маслу. Учитель спрашивает что-то. Половина класса поднимает руки. Вызывают отвечать того, кому дали учить ответ. Он блестяще отвечает. Остальные не менее блестяще дополняют. И так далее. Урок проходит прекрасно, дети продемонстрировали отличные знания, учительница молодец. В общем, эдакие «потемкинские деревни». А, да, отвечающим обычно еще 5 ставили, тут уж не жалели.
Так и у господ Тепляковых то же самое! Только, скажу честно, отрепетировано малость хуже. У нас лучше получалось, естественнее. )
Так что, может, мы были более одаренными? ))
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: А если по теме обсуждения – то ничего нового. Учителя от детей требуют быть глупее, чем они есть, не дают в 4 классе учить материал, например, шестого. А психологи – закомплексованные люди, они не являются одаренными, и эти их комплексы… Поэтому «зовидуют». Как, впрочем, и остальные. Все «зовидуют» этой гениальной семье. Собственно, к этой фразе можно было свести весь ролик.
P.P.S.: Единственный раз дети очень оживились и повели себя максимально естественно. Знаете, когда? Когда папа заговорил о компьютерной игре. )))))))
P.P.P.S.: Я знаю, как пишется слово «завидовать». И знаю, что проверочное слово «зависть». ))))))
Все статьи о семье Тепляковых читайте в рубрикаторе под заголовком «Тепляков и его нибелунги»
Вот о чем я писала 10 августа в прошлом году:
Школьная форма в новой школе – простор для выбора «лука»
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.