Найти тему
МатеМаМа

Как математик МЦКО сдавал...

Много ли вы встречали профессий, где человек должен постоянно совершенствоваться и развиваться? Например, учителя вынуждены регулярно подтверждать свою квалификацию, проходить курсы повышения.

В школах Москвы педагогов просят пройти независимую диагностику МЦКО. 

МЦКО - это центр качества образования, учредителем которого является Департамент образования города Москвы. 
Именно здесь проводят оценивание знаний обучающихся, мониторят из года в год. 

Официально МЦКО существует для формирования региональной системы оценки качества образования для развития системы столичного образования. 

Так вот, в этом году и я решила пройти МЦКО, проверить себя и испытать обстановку сдачи ГИА на себе, чтобы понять: верные ли советы даю ученикам, нужно ли менять стратегию подготовки своих выпускников. 

В итоге, мое мнение - независимыии диагностиками здесь даже не пахнет. Имеющаяся бумага с "высоким" уровнем не соответствует действительности. 

А теперь по порядку. 

Диагностику сдавала два раза. 

1 раз. было сильное волнение, эмоции зашкаливали, боялась, что не сдам и буду готова провалиться сквозь землю

И это при том, что в среднем мои ребята сдают на 86-96 баллов. Есть, конечно, исключения.

Работа была сложной, особенно вторая часть, но решаема. 

В тот момент мои мысли были: "Боже, как дети то это сдают, у которых темп работы ниже."

Сдав работу, я по памяти записала задания, чтобы перепроверить себя.  Потом нашла одну ошибку, а все остальные номера были верны. 

Через 5 календарных дней пришли результаты, увидев, которые я обомлела. Была проверена только первая часть, вторая была по нулям. В итоге вышел очень и очень низкий балл. Сканов бланков не было.

Были долгие разборки, в итоге баллы пересчитались, но все равно были обнуление номеров, в которых я была на 100% уверена

Уровень работы на тот момент был "высокий". Поданная апелляция повергла в шок, так как обнулили все баллы, начисленные ранее. 

По критериям оценки : ... 1 балл начисляется при решенном пункте " а" ...
В итоге после апелляции эти баллы испарились. и уровень стал "базовый", как вам? 

На этом не остановилась. 

Сдача второй диагностики прошла спокойно, такого нервяка не было, было спокойствие. 

Совпали с прошлым вариантом два номера. 

И что вы думаете? 

В тестовой части в первый раз был 1 балл, в этот раз 0! за тот же ответ! 

Вторую часть тоже некоторые номера не засчитали.

Хотя все знакомые математики получили точно такие же ответы, тут я была уверена, что баллов будет достаточно. Были сомнения в номере с параметром, уж сложная там задачка была. 

В итоге общий балл опять выводит на "высокий уровень".

Вобщем, вопросов много, особенно к "экспертам", которые не принимают во внимание критерии оценивания работ. 

Главное, что я для себя вынесла полезную информацию и опыт. Смогу теперь поделиться со своими учениками. 

Пока писала пост, пришла еще мысль на эту тему, но об этом уже в следующий раз...