124,7K подписчиков

Китайская Mazda 3 взлетела в цене. Кому она теперь нужна за такие-то деньги!

1,6K прочитали

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь. Люди выкупали места в списках, лишь бы побыстрей стать счастливым обладателем "Тройки". Сейчас же ситуация кардинально изменилась, спрос на Mazda 3 резко угас и виной всему космический ценник.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.

Перед вами Mazda 3 (четвёртое поколение) в кузове Седан, произведён автомобиль для внутреннего рынка Китая, в Россию ввезён по схеме параллельного импорта - старый закуп.

После повышения утилизационного сбора и изменения курса валюты в сторону обесценивания рубля, нового закупа не ожидается. По этому поводу волноваться не стоит, так как "Тройке" есть отличная альтернатива, это Mazda 6, по деньгам она дешевле, а по функционалу лучше. К "Шестёрке" из Китая мы ещё вернёмся, так что подпишитесь на канал "МЕХВОД", дабы не пропустить публикацию. А мы продолжаем!

Обзор Mazda 3 IV

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-2

Автомобиль в минимальной для китайского рынка комплектации, точное название никто не знает и не скажет. Визуальное отличие минимальной и максимальной версии - это наличие в первой электромеханического люка, во второй будет панорамная крыша. Оптика светодиодная.

В переднем бампере датчиков парковки нет. Касаемо систем безопасности: в эмблеме "Mazda" встроен радар адаптивного-круиз контроля, так же в автомобиле есть система экстренного торможения перед препятствием.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-3

В различных модификациях Mazda 3, выбор силовых агрегатов достаточно широкий, среди бензиновых двигателей самый мощный мотор выдаёт 227 л.с., он устанавливается исключительно на полноприводную версию, самый маломощный - дизель на 116 л.с. (других дизелей нет).

Под капотом рассматриваемого автомобиля расположилась атмосферная, бензиновая, рядная четвёрка 2,0 л, мощностью 158 л.с., работает в паре с 6-АТ (это самый распространенный силовой агрегат). Тип привода передний. Разгон до 100 км/ч за 9,0 с. Максимальная скорость 209 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 5,8 л. Объем топливного бака 50 л.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-4

На передней оси подвеска типа Макферсон. Теперь внимание! На задней оси подвеска полузависимая, пружинная, здесь установлена торсионная балка, на секундочку, в дорогущем автомобиле подвеска от бюджетного авто. Да, она простая и неприхотливая в обслуживании, однако на высокой скорости управляемость плохая.

Дорожный просвет 140 мм. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 215/45/R18.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-5

Mazda 3 IV - четырёхдверный, пятиместный автомобиль класса - C. Габариты кузова: длина 4660 мм, ширина 1795 мм, высота 1440 мм, колёсная база 2725 мм. Снаряженная масса 1354 кг. Полная масса 1825 кг.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-6

Объём багажного отделения 374 л., здесь под фальшполом расположилась докатка и комплект инструментов, весь инвентарь аккуратно уложен в вспененный пенопласт, поэтому к шумоизоляции в багажном отделении вопросов не возникает, она хорошая.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-7

На втором ряду сидений мы видим подлокотник с подстаканниками и регулируемые по высоте подголовники, на этом комфортные условия заканчиваются. Спинки второго ряда раскладываются по формуле 60/40. отделка сидений - экокожа.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-8

На переднем ряду водительское сидение намного удобней, нежели пассажирское: кресло водителя регулируется механически в 8-направлениях, кресло пассажира в 4-направлениях, электрообогрева не предусмотрено. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету.

Ворвавшаяся на российский рынок Mazda 3 в 2006 году стала бескомпромиссным ХИТом продаж, за автомобилем выстраивались в огромную полугодовую очередь.-9

Двигатель запускается с кнопки, система Старт/Стоп отключаемая каждый раз после запуска мотора, что очень неудобно. В центральной части Парприза расположился скромный экран мультимедийной системы на нём отображается картинка с камеры сзади, так же предусмотрены датчики парковки сзади. Климатическая система двухзонная. Стояночный тормоз электромеханический с системой "AutoHold". В нише подлокотника расположились: розетка на 12 В, USB разъем и слот для карты памяти, охлаждения нет.

Что касается стоимости. Mazda 3, ввезённая на российский рынок в начале этого года, без гарантии от импортёра была выставлена на продажу за 3 500 000 рублей. Новый закуп обойдётся на 1 000 000 дороже! Теперь вам понятно, почему нет желающих её купить? Хотите посмотреть видеообзор Mazda 3 переходите: https://dzen.ru/video/watch/645768770d2f1534af051d83 😉👍