Найти в Дзене
BroClub.pro

Как просчитать сроки окупаемости запуска клуба, зная только информацию из соцсети эксперта?

Срок окупаемости - это финансовый показатель, который широко используется для измерения продолжительности времени, необходимого для возмещения инвестиционных затрат в бизнес или проект. Обычно он рассчитывается путем деления первоначальных инвестиционных затрат на чистый годовой приток денег.

Однако расчет срока окупаемости запуска клуба, основанный исключительно на количестве подписчиков в социальных сетях, может быть довольно сложным и не дать точных результатов.

Это связано с тем, что количество подписчиков в социальных сетях может не иметь прямой корреляции с объемом выручки или притоком денежных средств.

Например, количество подписчиков в социальных сетях не указывает на то, сколько из этих подписчиков станут платными подписчиками клуба, и не дает информации о доходе, который принесет каждый подписчик (который может варьироваться в зависимости от абонентской платы, дополнительных покупок и т.д.). Он также не учитывает расходы на содержание и обслуживание клуба.

Если вы хотите использовать количество подписчиков в социальных сетях в качестве показателя, вам придется сделать предположения о:

Коэффициент конверсии: Процент подписчиков социальных сетей, которые станут платными членами клуба. Этот показатель может значительно варьироваться в зависимости от типа клуба, целевой демографической группы и эффективности ваших маркетинговых усилий.

Средний доход на пользователя (ARPU): Это средняя сумма дохода, которую принесет клубу каждый подписчик.

Операционные расходы: Сюда входят расходы на содержание клуба, зарплаты, коммунальные услуги, маркетинг и так далее.

Затем вы можете рассчитать период окупаемости следующим образом:

Период окупаемости = Первоначальные инвестиции / (Количество подписчиков * Коэффициент конверсии * ARPU - Операционные расходы).

Имейте в виду, что этот подход дает лишь приблизительную оценку, так как он в значительной степени опирается на предположения, которые могут как оправдаться, так и не оправдаться. Если хотите понимать процесс, который давал наиболее точный результат в расчетах, у нас
открылись продажи Мастер Класс «Вечно зеленая машина, которая значительно увеличит удержание клиентов в клубе» который стартует у нас 15 августа.

Занять свое место можно уже сейчас по этой ссылке
https://broclub.pro/7steps

Через неделю произойдет очередное повышение цены.