Когда вы не повышаете цены, то работаете себе в убыток.
Повышение цены - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Например, вы повысили зарплату своей команде, стали больше платить налогов, увеличили рекламный бюджет, а цены на продукт остались прежними. В какой-то момент можно столкнуться с ситуацией, когда окупаемость станет минимальной.
Чтобы избежать резкого оттока клиентов рекомендуется цены повышать постепенно.
Обязательно предупредите о повышении цен заранее.
Зачастую - это вынужденная мера и вы не должны противостоять.
Часть клиентов может уйти к конкурентам. Но, если вы предоставляете качественные услуги, то они люди вернутся. А ваши лояльные клиенты останутся с вами даже при повышении цен.
Повышайте цены постепенно. Это вызывает меньше негатива. При хорошем сервисе цена не является первостепенной. Можно цены повысить резко, но тогда нужно готовиться к падению на какой-то период.
Можно добавлять что-то полезное к основному продукту. Например, какой-то бонусный урок, чек-лист, видео инструкцию. Это добавляет веса продукту. Главное, чтобы бонус не обходился слишком дорого.
Либо разбейте одну услугу на несколько. Если ранее вы предлагали что-то комплексно, то теперь можно разделить на пакетные предложения. И, наоборот, можно объединить несколько продуктов в один. Только с учётом того, чтобы было выгодно, как для клиента, так и для вас.
Когда в вашей продуктовой линейке несколько продуктов, то цены можно на что-то поднять, а на что-то оставить на определённый срок. И обязательно предупредите об этом людей. Таким образом клиенты увидят вашу заботу о них.
Предлагайте разные тарифы: от самого дешёвого до самого дорогого.Такой приём часто используют в инфобизнесе. Люди выбирают оптимальный тариф.
Предлагайте дополнительный акции и скидки на другие продукты, но пользуйтесь скидочным инструментом правильно. У клиентов не должно складываться ощущения, что вы подняли цены, а теперь даёте скидку на % надбавки.
Повышайте ценность продукта в глазах покупателя. Люди готовы платить за премиальность или за качественное решение их проблем.
Люди будут готовы платить за премиальность или за качественное решение их проблем.
Обновляйте продукт. Добавляйте новую информацию и наполнение. Объясняйте покупателям зачем вы это делайте и преподносите улучшенную версию продукта, наглядно показывая, что продукт стал не просто дороже, но и значительно лучше.
Транслируйте доказательства того, что ваш продукт достоин повышения цен. Самое простое - это отзывы и кейсы.
Когда вы растёте и выходите на новый уровень, то и рост цен - это закономерность. Особенно, когда вы работаете индивидуально. Помните, что в сутках всего 24 часа. И нужно либо поднимать цены на час вашей работы, либо переходить на групповые форматы работы.