Найти в Дзене

Пора повышать цены

Когда вы не повышаете цены, то работаете себе в убыток.

Повышение цены - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Например, вы повысили зарплату своей команде, стали больше платить налогов, увеличили рекламный бюджет, а цены на продукт остались прежними. В какой-то момент можно столкнуться с ситуацией, когда окупаемость станет минимальной.

Чтобы избежать резкого оттока клиентов рекомендуется цены повышать постепенно.

Обязательно предупредите о повышении цен заранее.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Зачастую - это вынужденная мера и вы не должны противостоять.

Часть клиентов может уйти к конкурентам. Но, если вы предоставляете качественные услуги, то они люди вернутся. А ваши лояльные клиенты останутся с вами даже при повышении цен.

Повышайте цены постепенно. Это вызывает меньше негатива. При хорошем сервисе цена не является первостепенной. Можно цены повысить резко, но тогда нужно готовиться к падению на какой-то период.

Можно добавлять что-то полезное к основному продукту. Например, какой-то бонусный урок, чек-лист, видео инструкцию. Это добавляет веса продукту. Главное, чтобы бонус не обходился слишком дорого.

Либо разбейте одну услугу на несколько. Если ранее вы предлагали что-то комплексно, то теперь можно разделить на пакетные предложения. И, наоборот, можно объединить несколько продуктов в один. Только с учётом того, чтобы было выгодно, как для клиента, так и для вас. 

Когда в вашей продуктовой линейке несколько продуктов, то цены можно на что-то поднять, а на что-то оставить на определённый срок. И обязательно предупредите об этом людей. Таким образом клиенты увидят вашу заботу о них.

Предлагайте разные тарифы: от самого дешёвого до самого дорогого.Такой приём часто используют в инфобизнесе. Люди выбирают оптимальный тариф.

Предлагайте дополнительный акции и скидки на другие продукты, но пользуйтесь скидочным инструментом правильно. У клиентов не должно складываться ощущения, что вы подняли цены, а теперь даёте скидку на % надбавки.

Повышайте ценность продукта в глазах покупателя. Люди готовы платить за премиальность или за качественное решение их проблем.

Люди будут готовы платить за премиальность или за качественное решение их проблем.

Обновляйте продукт. Добавляйте новую информацию и наполнение. Объясняйте покупателям зачем вы это делайте и преподносите улучшенную версию продукта, наглядно показывая, что продукт стал не просто дороже, но и значительно лучше.

Транслируйте доказательства того, что ваш продукт достоин повышения цен. Самое простое - это отзывы и кейсы.

Когда вы растёте и выходите на новый уровень, то и рост цен - это закономерность. Особенно, когда вы работаете индивидуально. Помните, что в сутках всего 24 часа. И нужно либо поднимать цены на час вашей работы, либо переходить на групповые форматы работы.