Арифметика 1955 года наш фаворит...но там уже таблица умножения вовсю идёт,а мы доучили только до 4х.
В итоге взяли 2 задачи с умножением.С записью условия очень большие проблемы...Устно сразу даёт ответ,а как начинаем записывать - так ступор...
Навык совсем не закрепляется ,хоть мы и решили уже не один десяток таких задач ..
Думаю,что проблема в клиповом мышлении, кое формируется от засилия гаджетов ...
Отнять гаджеты не представляется возможным ,так как родители сами торчат в них целыми днями)))
Вот и имеем,то,что имеем
Я было порадовалась,что ручку наконец -то правильно держит,но стоило пропустить 3 дня по письму, и навык правильной постановки руки опять потерян 😡
В общем,летние задания не сильно нам помогают.
Все навыки остались на уровне середины 1 класса...
Что посоветуете?