Найти тему
Кот Сталкер

Ёлка - Новая Зона

Шестирукий, это насмешка Зоны. Из круглого тела торчат шесть рук, на которых он передвигается довольно быстро, когда надо. Руки сильные, как у орангутана, схватить и притянуть он может кого угодно. Может сломать шею или задушить, перегрызть большими клыками горло и сожрать. Хотя больше всего он любит падаль. Даже заготавливает «консервы», заплетая в кокон жертву, отложенную на потом. Для этого у него имеется специальная железа, как у паука.

При всём при этом, Шестирукий злой и тупой, как пробка, поскольку мозг у него маленький, где там мыслям поселиться. Зато любит всё ломать, швырять и вообще, крайне неприятный тип. Одна радость, что они достаточно редки в Зоне, поскольку получаются только в одной «шторе», которая расположена в «Мареве».

А в «Марево» нормальные бродяги не ходят, им такого «счастья» не надо, хотя хабар там знатный, но сдохнуть намного проще, чем в остальной Зоне. Есть там свои обитатели, которые живут по своим правилам и со своими способностями, но их Зона приняла, поскольку натерпелись они немало.

И вот однажды вылез Шестирукий из «Марева» и отправился на поиски еды, ломая по пути ветки и деревца. Небольшую ёлочку он выдрал с корнем и отшвырнул подальше. Монстр ушёл дальше, где и нашёл свою смерть от рук сталкеров, а ёлочка попала в аномалию «штора».

*****

- Плачет кто-то, - Гера прислушалась.

Её спутник Орк тоже прислушался, а потом кивнул и показал рукой, слух у бывшего кабана острый. Они отправились на звук, а там обнаружили маленькую девочку, худую до невозможности. Малышка ревела, но ходить она ещё не могла, слишком маленькая и худая. Гера едва не вляпалась в «штору», вовремя Орк остановил её и объяснил, что там аномалия. Осторожно обойдя вокруг, он вял малышку на руки и принёс Гере.

- Есть наверно хочет, а у нас только тушёнка.

Но такое девочка отвергла с громким криком, зато напилась воды и успокоилась. Только сейчас Гера рассмотрела, что малышка довольно необычная. Худоба потрясающая, кожа коричневая, а волосы зелёные. Пелёнку она отвергла, раскричавшись, зато воду пила с радостью. В это время Зона впустила солнышко на свои просторы и девочка аж подскочила. Распушив волосики навстречу солнцу, она буквально млела под его лучами.

- Ты знаешь, что-то мне говорит, что она из растения получилась, - Гера умная и телепат вдобавок.

- Надо саламандрам показать, - решил Орк, - они больше понимают в ботанике.

По дороге подрались с псевдоутками и тут девочка залезла на плечи Гере и не мешала сражаться, держась за уши. У дома саламандр она показала на пруд и уселась на берегу, опустив ножки в воду. Мордочка при этом выражала полное счастье.

- Это растение, - Саламандра сразу поняла суть малышки, - молодое, но уже довольно самостоятельное. Мы ничем, кроме воды, помочь больше не можем, пища ей не нужна.

Так и прижилась у саламандр эта малышка, пока утром Русалка не пригнала рыбу. Мутант бычок вымахал метра три длиной и вместо плавников у него выросли мощные лапы, на которых он мог перемещаться по суше. Рыбу начали разделывать и тут девочка оживилась. Кровь заинтересовала её, и она буквально пила её, пока та текла из тела рыбы при разделке.

- Она ещё и вампир, но на людей вроде не охотится, - Гера удивилась девочке.

Только к вечеру малышка уже топала своими ножками. Забот она не доставляла, вода и кровь, когда есть, больше ей и не нужно ничего.

- Вы домой? – поинтересовалась Саламандра, - Рыбки возьмите, Леди Анна чего-нибудь приготовит.

Гера с Орком ушли, прихватив и малышку. По пути подрались с псевдоежами, а там вырезали у них языки и мясо, а малышка напилась крови. От крови она становится очень активной и уже не сидела на ручках, семеня ножками и держась за руку. Зато в замке она буквально кинулась к ёлке, прижавшись к хвое. Так и стояла, пока пить не захотела. С водой в Королевстве проблем нет, это же бывшая водокачка. Сэр Арчибальд устроил в подвале хороший колодец и свежая вода была в избытке.

- Говорить будем учиться? – Гера уже научила Орка, научит и эту малышку.

Девочка кивнула, и Гера приступила к обучению. Малышка схватывала налету, через неделю уже произнося простые слова, а через месяц прекрасно болтала и обучение закончилось.

- Ты ёлка, это твоя родня? – спросил Гром, сын Орка и Геры.

- Была ёлкой, потом меня вырвали из земли, а потом хлопнуло и я вот такая теперь, - пояснила она своё происхождение.

Кто её вырвал и почему, она не могла объяснить, да и какая разница, жить надо здесь и сейчас. А девочка с радостью играла с детьми, хотя чаще убегала под ель, если не было солнышка. Маленькую юбочку она приняла, как необходимость, а вот от обуви категорически отказалась.

- Ей контакт с землёй нужен, потому и убегает под ёлку, там и ночами сидит, - Лысая хорошо в этом разбирается.

Так и жила девочка в замке, пока не появился под стенами Шестирукий. Ворота подняты и обитателям замка ничего не грозит, но Сэр Арчибальд ушёл на Кордон, а ему встреча с таким монстром совсем ни к чему. На башне уже приготовились предупредить рыцаря об опасности, но при появлении Сэра Арчибальда, девочка спрыгнула прямо на спину Шестирукому. Острые пальчики вонзились в шею, а острые зубки прокусили артерию. Как монстр не пытался скинуть малышку, но ему этого так и не удалось.

Девочка казалась гуттаперчевой, а кровь пила с таким рвением, что к приходу Сэра Арчибальда, тому оставалось отсечь голову монстру, шевелиться он уже не мог.

- Как он её не сломал? – удивилась Гера.

- Ель довольно гибкая, если она ёлка, то ничего удивительного, - пояснила Лысая. – Что она будет делать с таким количеством крови?

Но девочка забралась под ёлку во дворе и вылезала только попить воды. С каждым разом она становилась больше и к концу недели стала уже вполне нормальным ребёнком, догнав некоторых детей в замке. Теперь она просилась со всеми на Кордон, по пути прикладываясь к крови мутантов, которых приходилось убивать, чтобы они не сожрали людей. Через полгода она была уже довольно высокой девочкой, но по-прежнему невероятно худая. Шевелюра на голове торчала большим шаром и Ёлку видно было издалека.

- Она так за пару лет вымахает в здоровенное дерево, - Гера уже и не знала, что делать с девочкой, но та вдруг перестала пить кровь.

- Пока хватит, а то шишки станут расти на мне, и дети появятся, - заявила она и мило играла с детворой.

Зато в ходке из неё получилась прекрасная помощница, несмотря на худобу, она могла тащить большой рюкзак, совершенно не уставая.

- Мне не тяжело, вы же спасли меня тогда и теперь мы семья, - заявляла на и не оставляла своих родителей.

Подумывали об оружии для Ёлки, но ей ничего не нравилось. Между тем, своими тонкими пальчиками она могла забраться под чешую ящера и здорово его поранить.

- Давай хоть лук купим, - настаивала Гера.

Но блочный лук вызвал удивление.

- Он мёртвый, тут нет ничего живого, - заявила она, осмотрев лук.

- Так он и не для жизни создан, - рассмеялась Гера, - скорее наоборот.

А вот стрелок из Ёлки получился на зависть всем, буквально за несколько выстрелов она научилась попадать так, что все завидовали. Нельзя сказать, что Ёлка любила убивать, скорее наоборот, но на Геру нападать никому не позволяла. Даже варан получал стрелу в глаз и дальше с ним уже вопросов не было.

Так и жила она в замке, пока Гера не стала округляться. А что, Гром уже большой, можно и второго ребёнка заводить. Вот тут Ёлка и ушла из замка, прихватив только лук, а потом пошли рассказы, как девочка выручает бродяг в разных неприятностях. То кому-то попался чешуйчатый волк, а то и Шестирукий. Девочка просто всаживала стрелу в глаз, а потом добивала мутанта, если он нападал на сталкеров.

- Садись с нами, - Флора уже включила ультрафиолетовую лампу, и вся компания уселась спиной к лампам, вырабатывая хлорофилл.

- Попить бы вначале, - для Ёлки такой свет непривычен.

- Это вон там, чистый ручей, - показала Флора, - потом приходи, тебе тоже надо.

- Надо, - согласилась Ёлка, - шишки уже созревают.

Она вернулась через полчаса и уселась возле лампы, подставив свою шевелюру под её свет.

- А созреют, что будешь делать? – Флоре интересно.

- Посажу и буду поливать, а там видно будет. Они долго не прорастают, а то мы бы всю Зону заполонили.

*****

Большая полянка где-то на севере Зоны. Рядом в распадке протекает ручеёк, крошечный, но больше и не надо. На полянке необычное дерево, то ли ёлка, то ли сосна. Но вот солнышко осветило полянку и «дерево» рассыпалось на множество маленьких девочек с зелёными волосами. Всё они распушили зелёные волосы и впитывают солнечный свет.

- Мама, а почему нам больше крови нельзя? – спросила одна из малышек.

- Потому, что у каждого возраста есть своя прелесть. Успеете ещё вырасти, вон тучки заходят, и мы пойдём в гости к Флоре и её дочкам, пора вам учиться читать, ведь в книгах столько интересного.