Найти тему

И снова про Яндекс...

Фото: E. O./Фотобанк Лори
Фото: E. O./Фотобанк Лори

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!

Наконец-то я нашла время, чтобы поделиться с вами "весёлыми" приключениями по просторам Яндекса. Помните мои статьи с призывом работать в Яндексе? Забудьте! Сейчас будет очень много эмоций и вы поймете, почему идти туда не следует.

Почему же у меня так резко поменялось мнение? Давайте разбираться. Я постараюсь рассказать так, чтобы всё было понятно, но помним, что правила NDA никто не отменял, ведь я всё ещё их сотрудник.

Началось всё с мая, когда компания работала над большим и серьёзным проектом, куда были привлечены сотрудники практически всех подразделений. Работы было много и оплачивалась она очень хорошо. Эта причина стала для меня решающей и я впряглась в задания как следует: работала днями и ночами, выбивая максимальный бонус, который только можно было получить.

С чувством максимальной благодарности и огромной вовлеченности в проект прошел мой май. По итогам выполненного проекта мне предложили перейти в направление, которое занимается аналогичными заданиями. Я с радостью согласилась. Как говорится, ничего не предвещало...

В июне, как раз в момент нашей росписи в ЗАГСе и свадебного путешествия, появились новые задания с умопомрачительным бонусом, но после трудного мая я решила отдохнуть и к заданиям не подключаться.

Система этот момент проанализировала и решила меня отключить от этих заданий совсем. А ведь они были: а) высокооплачиваемые. б) очень интересные. Конечно, этот факт меня расстроил, но я решила не отчаиваться и ждала перевода в другое направление. Думала, что после перехода всё восстановится.

Итак, мы подходим к самому интересному: перевод должен был произойти 1 июля, догадываетесь, к чему веду? Естественно, в этот день ничего не произошло. Я начала писать в службу поддержки сотрудников, но внятных ответов и помощи не получила... К слову, это самая бесполезная и глупая поддержка на свете, все награды за тупость можно присудить им! Иногда покупатели в вб пишут, что поддержка занимается отписками (что на самом деле происходит крайне редко), так это они не общались с поддержкой яндексовых сотрудников. Стиль общения совершенно не похож на деловой. Возникает ощущение, что ты вышел с другой на лавочку пощёлкать семечки.

Так вот, у меня были определённые планы на количество времени, которое я буду уделять яндексовым заданиям, но всё было иначе. Почти весь месяц ушёл на перевод в другое направление. Да ещё и деньги за 2 недели мне забыли начислить (справедливости ради, недавно их всё-таки прислали).

Подводя итог: нормальных заданий сейчас нет, на перевод ушёл месяц, поддержка ужасная. В общем, 0 из 10. Поэтому ссылки больше не просите, мне как-то стыдно теперь рекомендовать вам этого работодателя, по крайней мере в настоящий момент времени. Возможно через некоторое время у Яндекса наступят улучшения, но пока лучше туда не соваться.

Кстати, поделитесь вашими историями. Кого-то из вас взяли на работу по моим ссылкам? Если да, какие у вас впечатления?