Мы часто говорим о том, почему бизнесу выгоднее автоматизировать свои процессы помощью чат-бота. Но давайте разберемся, почему именно клиенты выбирают общение с чат-ботом.
Время ответа в боте гораздо быстрее, чем от менеджеров.
Любому менеджеру нужно сначала отвлечься от другой задачи, понять, как он может помочь, и набрать ответ вручную. В хорошем чат-боте присутствуют все основные вопросы от клиентов, и именно поэтому бот может легко и быстро ответить по скрипту.
Ботам не нужно время на сон и отдых.
Когда у клиента возникает необходимость записаться к специалисту ночью, выяснить есть ли товар в наличии в праздники, или же статус заказа, находясь в другом часовом поясе, то на помощь приходит чат-бот. Он снимет нагрузку с менеджера и удовлетворит запрос клиента.
Переходя к статистике.
68% клиентов довольны чат-ботами из-за быстрых ответов;
30% — именно на столько боты сокращают эксплуатационные расходы на поддержку клиентов;
🤖 Напишите вашу нишу в комментариях, и мы придумаем, как с помощью чат-ботов увеличить количество обработанных заявок в любое время дня и ночи!
А если у вас уже есть идея, оставляйте заявку на нашем сайте, и мы с вами свяжемся