Найти в Дзене
Записки 3D-шника

Как быстро убрать фаски на 3D модели. Скрипт UnChamfer Pro для 3DS MAX

Скрипт UnChamfer Pro от PolyHertz предназначен для удаления фасок на модели. В большинстве случаев, убрать круглые фаски на углу модели занимает много времени, особенно когда таки фасок большое количество. Необходимость в их удалении может быть разной. Это может быть как неправильно сделанный чамфер и невозможность откатиться назад, так и лодирование модели. Скрипт достаточно простой, но экономит массу времени при работе. В данном случае, чтобы убрать фаску, необходимо удалить промежуточные еджи и затем склоллапсить их по своим осям в один угол пересечения плоскостей. Казалось бы, достаточно простая операция, но она отнимает приличное количество рабочего времени, когда таких фасок десяток или больше. Автоматизировать эту операцию можно с использованием UnChamfer Pro. Стоит отметить, что у скрипта есть небольшой недостаток. При лодировании меша уже имеющего необходимую UV развертку, необходимо аккуратно использовать скрипт, так как он тянет UV на фасках. Для выхода из такой ситуа

Скрипт UnChamfer Pro от PolyHertz предназначен для удаления фасок на модели. В большинстве случаев, убрать круглые фаски на углу модели занимает много времени, особенно когда таки фасок большое количество. Необходимость в их удалении может быть разной. Это может быть как неправильно сделанный чамфер и невозможность откатиться назад, так и лодирование модели. Скрипт достаточно простой, но экономит массу времени при работе.

Работа в геймдеве [Вакансии] 🎯
-2

В данном случае, чтобы убрать фаску, необходимо удалить промежуточные еджи и затем склоллапсить их по своим осям в один угол пересечения плоскостей.

-3
-4
Записки 3D-шника

Казалось бы, достаточно простая операция, но она отнимает приличное количество рабочего времени, когда таких фасок десяток или больше. Автоматизировать эту операцию можно с использованием UnChamfer Pro. Стоит отметить, что у скрипта есть небольшой недостаток. При лодировании меша уже имеющего необходимую UV развертку, необходимо аккуратно использовать скрипт, так как он тянет UV на фасках. Для выхода из такой ситуации нужно перейти в ручной режим, включить в свойствах объекта Preserve UV и дотянуть еджи практически до угла, оставив небольшой запас. После чего убрать фаску автоматически. При этом UV будет иметь потяг, но не критичный.

-5

Скрипт работает с Максом в версиях от 2013 и более поздних.

Больше интересного в Телеграм канале "Записки 3D-шника" https://t.me/notes3drus

Подробный обзор на английском можно посмотреть на Ютубе на канале PolyHertz: https://www.youtube.com/watch?v=IDZn25EVKfQ

Стоимость скрипта – 20$.

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unchamfer-pro

Можете поддержать автора донатом Канал никак не монетизируется. Статьи выкладываются на полном энтузиазме. Пишите своё мнение в комментариях, задавайте вопросы, подписывайтесь и обязательно поставьте лайк. Это важно для развития канала. Спасибо.

Что такое LODы?
Записки 3D-шника24 августа 2021