Найти в Дзене

Как повысить конверсию на сайте и в социальных сетях

"Разработайте мне дизайн для сайта и соцсетей" – вроде нормальный запрос, да? Но начинать продвижение с дизайна – все равно, что надевать штаны через голову – смотрится прикольно, но не практично. Как это соотносится с продвижением вашего бизнеса?

Речь пойдет о брендинге. И нет – это не про логотип и корпоративные цвета. Хотя они тоже присутствуют в нашей истории, но лишь на 4-м месте.

А компании, которые пропускают первые 3 шага сливаются с толпой им подобных, заявляющих о своей "уникальности". На деле же пользователь через 3 минуты даже не вспомнит, что был на их сайте или странице в соцсетях. Итак, брендинг…

1. Где ваше УТП?

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему это должно волновать ваших клиентов? В чем их выгода в сотрудничества именно с вами, а не с соседней фирмой, которая предлагает подешевле?

И самое важное – насколько доступны визуально все эти выгоды от сотрудничества с вами? Где они прописаны? Если сразу на обложке в соцсетях или в первых строках описания профиля, или первыми абзацами на сайте – вы на правильном пути.

Пользователя мало впечатлить оригинальностью дизайна, он должен сразу понять, почему вы – лучшее, что с ним может случиться в этой жизни. И хорошо продуманное УТП, которое сразу буквально бросается в глаза – идеальный вариант.

2. Гарантии

Какие обещания/гарантии/заботу вы предоставляете свои потенциальным клиентам? Какими отзывами/комментариями подтверждаете, что действительно придерживаетесь своих слов? Вы сами поверили бы себе?

Ваши клиенты хотят надежности. Особенно в наши нестабильные времена, когда никто до конца не понимает, что происходит и чем все может закончиться, пользователи хотят ощутить твердую почву под ногами. Поэтому вам нужно разработать систему гарантий и подтвердить ее надежность ссылками/скринами/виджетами/видеороликами с отзывами реальных клиентов.

3. Образ/личность

Каков характер вашего бренда? Вы строгий и справедливый или шутливый и добрый, при этом всем мега-экспертный? Какой эмоциональный след вы оставляете у пользователя, заглянувшего на ваш сайт или страницу в соцсетях?

Эмоции – это единственное, что остается в памяти надолго. Человек со временем забудет, что вы ему говорили, зато отлично запомнит, как он чувствовал себя при общении с вами. Поэтому выберите линию поведения, нацеленную на "производство" вполне конкретного впечатления и эмоций у пользователей. И придерживайтесь этой линии в каждой своей публикации на любом ресурсе.

4. Идентификаторы

И вот мы, наконец-то, добрались, до логотипа, фирменных цветов, элементов и слогана компании. Единственный важный момент в этом всем – соответствие предыдущим трем пунктам.

Что на это скажете?

===================================================

Что еще почитать/посмотреть по теме:

Как повысить вовлеченность на своей странице в социальных сетях и укрепить лояльность клиентов

План маркетинговой воронки для вашего бизнеса

Настоящее предназначение аудита конкурентов