Да, вот, собственно говоря, и ответ Вам. Мне кажется, что это предложение противоречит предыдущему. Господь может попустить, конечно, но это от Бога зависит. «Если верить в сглаз, то это ведет к подозрительности, неприязни». По отношению к кому? К Богу что ли? Ведь это же Господь попускает и не попускает. Мы же все люди немощные, и мы тоже кого-то можем сглазить, но мы же не злодеи. Да, человек позавидовал своему соседу, например. Просто родилась эта зависть помимо его воли, потом он покаялся уже, но сначала-то позавидовал. А Господь возьмет и попустит. Значит, тот, кого мы сглазили нечаянно, должен, по идее, нас подозревать? Но мы-то не хотели. А Господь попустил по Своим соображениям, по Божьему промыслу. Мне кажется, одно с другим не связано. Если верить в возможность попущения Божия того или иного зла, то подозревать в этом случае можно только себя: почему Господь попустил? К сожалению, мир, в котором мы живем, не совершенен. Это изначально известно, и ничего здесь нового нет. Мир