Найти в Дзене
Автограмотей

Использую 3 способа одновременно и меня не останавливают ДПСники. Рабочие, проверенные лично мной методы

Оглавление

Приветствую всех на своем канале! Сегодня поделюсь рабочими способами, которыми пользуюсь лично я для того, чтобы меня не останавливали инспекторы ДПС. Это не какие-то методы из интернета, которые пишутся лишь для того, чтобы что-то написать и набрать просмотров.

Точнее, эти методы вы можете найти в интернете, безусловно. Я не изобрету велосипед и не открою квантовую физику, но фишка в том, что таких способов в сети вагон и маленькая тележка, и все они пишутся авторами, которые зачастую даже за рулем сами не ездят, или как минимум, не используют их в реальной жизни.

Я же протестировал кучу способов и отобрал 3 рабочих. Использую их и не трачу лишнее время, нервы и деньги на общение с нашими "любимыми" ДПСниками. Итак, ближе к делу!

1. Не перестраивайтесь, не прижимайтесь.

Тут идёт сразу несколько правил, которые можно охарактеризовать одной фразой - не суетитесь, не меняйте резко положение авто на дороге. То есть, если вы ехали в крайнем ряду и увидели в нескольких десятках метрах впереди экипаж ДПС, не надо в панике включать поворотник и прыгать в средний ряд или еще хуже в крайний противоположный.

Или частое еще поведение неопытных водителей - встать "в зад" впереди едущего авто, максимально к нему прижаться, чтобы быстро и незаметно проскочить пост.

Такое поведение наоборот вызывает подозрение у сотрудников. Не думайте, что они не видят вас и не замечают. Такие действия наоборот сильно выделяются из потока, инспектор замечает это и понимает, что вы хотите избежать встречи с ним. А раз хотите избежать встречи, значит, возможно, вам есть чего бояться. И шанс остановки именно вас из всего потока увеличивается В РАЗЫ!

-2

2. В поле зрения инспектора ведите себя адекватно, не наигранно.

Такая же распространенная ошибка неопытных водителей - подъехали уже близко к экипажу, когда инспектор четко видит водителя и то, что происходит в салоне, и водитель начинааает... Гоняет жвачку во рту активно, смотрит в сторону, как будто вообще не видит инспектора, или отворачивается назад, якобы разговаривая с задними пассажирами, начинает суетиться, переключать передачи без нужды и т.д.

Или наоборот, водители включают режим великого психолога-манипулятора и начинают глазами просто пожирать сотрудника ДПС, пытаясь его напугать, засмущать, чтобы тот не остановил. Я вас умоляю... Сотрудники уже столько таких как вы повидали, и пугливых и наглых, и "опасных", которые "щас позвоню и тебя уволят вообще к чертям собачьим". И такими методами их не проведешь. Наоборот, удвоишь их желание остановить именно тебя.

Совет простой так же - ведите себя естественно, не надо суетиться и менять свое поведение так же, как и менять положение авто из первого пункта. Будьте спокойны, не показывайте как свою растерянность, так и какую-то агрессию, силу.

Чтобы было легче, представьте, что инспектор на дороге - это обычный человек, который стоит где-то на обочине и голосует. Такие люди вызывают у вас злость, или заставляют вас суетиться? Нет, вы проезжаете их равнодушно (в большинстве случаев), с таким же выражением лица и поведением, с которым ехали до этого. Как будто их там нет вообще, и не было никогда.

-3

3. Ваш автомобиль.

Ну и тут уже совет, который подойдет не всем. А точнее, совет, который нельзя применить, если вы уже увидели ДПСников на дороге. Этот совет применяется ДО выезда на дороги.

Он так же говорит о том, что ваш авто не должен чего-то нарушать или выделяться из потока слишком сильно.

Если вы молодой парень, любитель JDM и у вас красивый, старенький японец, который покрашен в какой-нибудь розовый цвет, на огромных, золотых дисках, с огромным спойлером, обвесами, а вместо ручки КПП у вас стоит самурайская катана, то будьте готовы к тому, что вас будут останавливать и останавливать очень часто.

Самые злые инспектора будут искать до чего докопаться и за что выписать штраф: внесения изменений в автомобиль не по ГОСТу как минимум. А будут встречаться и те, кто просто будет выражать симпатию к вашему "корчу" и интересоваться, "Джейзет у вас стоит или Узет", делать вид что смотрят документы и параллельно спрашивать, а во сколько обошлась сама машина, сколько обходится содержание, сколько жрет/прет, наказывает ли М5 и т.д., и с радостным лицом отпускать, желая ни гвоздя ни жезла.

-4

Ну, если у вас такой автомобиль, то вы и без меня знаете уже все эти вопросы, которые люди задают, и радостные физиономии, когда прощаются с вами.

При чем, JDM я привёл лишь как пример. Это касается всех нестандартных авто. От огромных джипов с кучей тюнинга для бездорожья до каких-нибудь "злых" маслкаров.

В общем, помните, что всё нестандартное, выделяющее вас из потока и привлекающее внимание, привлекает внимание не только красивых девушек, как вы задумывали изначально, но и инспекторов. При этом, вторые, имеют право еще и остановить вас и выписать штраф какой-нибудь.

Про тонировку, думаю, отдельно объяснять не нужно. После его запрета на законодательном уровне, он бросается в глаза инспекторов ничем не хуже того самого японского корча из примера выше, даже если во всём остальном у вас стоковый автомобиль и вы просто хотели немного защититься от солнца и косых взглядов. Ваши намерения ДПСников не интересуют. Их интересуют потенциальные штрафы и деньги, которые можно поиметь с вас.

Благодарю за внимание! У меня на канале ранее была статья о том, что делать если ДПСник вас все-таки уже остановил для того, чтобы ваше общение прошло без лишнего напряга и после него у вас не убавилось денег в кошельке. Оно совсем недалеко, можете зайти на канал и почитать. Будет так же крайне полезно!

Ну и напоследок, хотел бы попросить вас поставить "лайк" на эту статью и подписаться на мой канал. У вас это отнимет пару секунд, а мне сильно поможет в продвижении канала. Ни гвоздя, ни жезла!