Совет Федерации ожидаемо проголосовал за законопроект № 285565-8
В том числе этот закон даёт о безосновательное и антиконституционное расширение информации о частной жизни опекунских семей (в том числе – опеки близкими родственниками) в Госбанке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
ПФЗ предполагают внесение в ГБД данных обо всей жизни опекаемого (подопечного) ребенка и его семьи вплоть до совершеннолетия. Он фактически отменяет конституционное положение о неприкосновенности частной жизни в отношении всех опекунских семей (в т.ч. для родственной опеки), поскольку детали их жизни подлежат внесению в централизованный цифровой реестр информации без их согласия.
Цели таких изменений никак не обоснованы, кроме желания учитывать всю возможную информацию о личной жизни опекунских семей в единой цифровой базе, поскольку это «удобно» чиновникам: не случайно в пояснительной записке сказано об «оптимизации» работы органов опеки по осуществлению контрольных мероприятий и о «современных тенденциях цифровизации».
Однако удобство чиновников не является основанием для нарушения Конституции, прав родственников-опекунов, и тотального сбора данных с опекунских (пока – опекунских) семей.
Всё потихоньку идёт к тому, чтобы поскорее ввести в правительство новое ведомство, которое будет курировать российские семьи - Министерство семьи.
Бенефициарами/заказчиками этого движения являются известные в стране лица двигающие ювенальную юстицию.
Это экс-омбудсвоман Анна Кузнецова и депутат от КПРФ Нина Останина.
Вот уже есть возмутительнейшие и свежие ювенальные новости:
Четверг.
Вполне благополучная семья. Мама уехала в командировку. Папа остался один с ребенком 4 лет. Будучи слегка под шофе, сел в за руль (с его слов с целью перепарковать свою машину) и задел другой припаркованный автомобиль. Пострадавших в ДТП нет. Соседи вызвали ДПС, составили протокол. Результат - ребёнка отобрали.
Но требует ли эта ситуация отобрания ребенка?!
Что на самом деле зачем-то произошло в ювенальном Зеленограде:
ДПСники вызвали скорую, здорового, никак не пострадавшего ребенка, дежурный ОМВД по 120 ФЗ по акту признал находящимся в социально-опасном положении , т.к. папа в состоянии алкогольного опьянения (представляете, какие возможности по отлову и отобранию детей на улице открываются, например, на Новый год.?!), а мамы нет в городе (она находилась в командировке), поэтому малыша поместили в приют - ГБУ "Мой семейный центр "Зеленоград"". Ни отцу, ни матери о том, куда передают и где будет находится их ребенок традиционно ничего не сообщили и никаких документов на руки не дали.
Сотрудники приюта уже успели составить акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи, но ребенка родителям не отдали, кивают на орган опеки и попечительства, мол без них ничего не решаем.
Сотрудники органа опеки тоже собираются выходить в семью для составления такого акта. Одного акта же не достаточно...
Четырехлетний ребенок все это время с четверга продолжает "профилактироваться" без родителей в социальном приюте, и, пока даже речи о его возвращении не идет. Состояние и шок малыша представляете?
Кроме того, важно отметить, что у ребенка серьезная аллергия, он нуждается в медицинском контроле здоровья.
Ни отцу, ни срочно вернувшейся из командировки матери, пришедшей со всеми документами, ребенка не отдают уже 3 дня!
Сообщили, что заявление матери о возвращении ребенка собираются рассматривать и собирать информацию о семье до 30 дней.
Обещают, если родители будут вести себя хорошо, вернуть ребенка на заседании КДН и ЗП, которая у них проходит два раза в месяц.
Это вместо того, чтобы отдать незаконно удерживаемого ребенка немедленно!
Вот реальное применение ювенальной юстиции и вмешательства чиновников в дела семьи.
И на этом фоне СФ одобрил закон № 285565-8.
А если ещё вспомнить про повсеместную цифровизацию и ставку на искусственный интеллект, то фантазии Оруэлла окажутся мелкими игрушками по сравнению в настоящей реальностью.
И да, потом обязательно будут проводить уроки честности в школах, а потом и до министерства патриотизма руки дойдут.