Совсем немногие дизайнеры схем для вышивки имеют свой узнаваемый "почерк" или хотя бы конкретный стиль, к которому тяготеют в своих разработках. На мой взгляд, у большинства "делателей схем" их крестиковые картинки выглядят так, как будто сделаны одним человеком. Даже иллюстрации приобретают у одних и тех же художников, а часто - одни и те же иллюстрации. Особенно это бросается в глаза, когда на "Формуле Рукоделия" проходишь мимо ряда со стендами "свободных" дизайнеров, и если бы не подписанные фамилии/бренды, то и не угадаешь, где заканчивается один и начинается следующий. Но есть те, кто "ищут себя и своё", и есть стенды, которые явно выделяются из общей выставочной картины на той же Формуле хотя бы жанровой направленностью. Для меня один из таких характерных дизайнеров - Марина Гончарова ("Студия МаКи"). Она вдохновляется старинными образцами вышивок, многие реставрирует, а также создает свои новые. Моё знакомство с Мариной состоялось в 2018 году на "Формуле Рукоделия, и немногим