Найти тему

Финансовая независимость и через девятьсот дней не наступила.

Из интернета.
Из интернета.

Девятьсот двенадцать дней неопределённости, это много, это очень много для двух людей вынашивавших план быть финансово независимыми, быть свободными. У Сассекских не просто слишком долгим оказался путь, но он ещё и невыносим, пристальное внимание прожигает его со всех сторон. Сассекские были решительны в начале пути к свободе, их никто не мог остановить. Герцогиня была супер уверенной дамочкой так резко отличающейся от всех женщин БКС. Её успех, как она думала заключался в брэнде Сассекс Ройял. "Хотя мы бы предпочли, чтобы они оставались полноценными работающими членами королевской семьи, мы уважаем и понимаем их желание жить более независимой жизнью в качестве семьи оставаясь ценной частью моей родни.", — подытожила королева. Прошло три года, Сассекские — родня номинальная, а по факту — головная боль для семьи, смущение для всего рода Виндзоров. К ним за компанию присоединился принц Эндрю.

На пути монетизирования королевского титула принца выросла непреодолимая преграда — королева Великобритании. Она наложила запрет на использование титула Ваше Королевское Высочество в конце испытательного срока. Не позволила титулу стать брэндом, пресекла надругательство над статусностью монархии. Но что ещё лихо за три года сделала Меган, так это то, что взрастила целую плеяду журналистов, инсайдеров и экспертов на свой счёт. С испорченной карьерой, так и не раскрывшей себя во всей моще или таланте, Меган, как мне кажется, хотела бы вернуться в лоно королевской семьи. Дети будут принцами для людей не номинально, а визуально. Они с принцем чуть отсидятся и с большим энтузиазмом займутся общественной деятельностью вместе с членами огромной семьи Виндзор.

Из интернета.
Из интернета.

Сассекские уходили из семьи ради дохода, которого во дворце у них не было. Ради того, чтобы не отчитываться за каждый фунт, превысивший их грант. Они уходили, чтобы им платили за труд! Работая на Фирму, герцогам запрещено получать какой-либо доход. Стало быть, и выгоды работать для Маркл нет никакой. Жадность фраера сгубила! Маркл хотелось и королевских привилегий, и коммерческого дохода. В этом и состояло, наверно, её революционное переделывание Фирмы.

Труд — центральное слово для понимания. Трудиться, как выяснилось, Сассекские не умеет, с горем пополам выполняют работу, которую для них приготовят. Остаётся только выполнить, так и это через конфуз, потому что в последнюю минуту Маркл обязательно вставит свою нелепость, и всё идёт прахом. А время трудовой деятельности - 1 час в неделю.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц