Сразу скажу, что в это шикарное место моя семья больше никогда не поедет и я никому никогда его не посоветую. Рассказываю почему.
В комплекс "Золотой сазан" мы приехали в третий раз.
И, вот сегодня столкнулись с неприятной ситуацией, которая оставила у нас очень неприятный осадок.
Комплекс "Золотой сазан"- это универсальное место, где можно отметить важное семейное событие, просто провести время с семьёй, ну а основное - это все-таки рыбалка. В этот раз мы решили совместить рыбалку и празднование Дня рождения моей мамы.
Цена за рыбалку составляет 5000 руб. в сутки с мужчины. Женщины и дети - бесплатно. Дополнительно мы сняли беседку на берегу за 10000 руб. за световой день. По прайсу - беседка большая.
Погода в этот день была отвратительная. Шёл дождь, но мы не скучали. Мужчины ловили, одев дождевики, женская половина сходила на завтрак в ресторан, гуляла, болтала и периодически тоже пыталась ловить. Дождь закончился только к 17 часам.
В нашей компании было четверо мужчин. Двое из них ловили на фидер, один на удочку и один на спининг. Выстрелил (и очень удачно) только фидер. На фидер поймали 10 карпов и 1 амура. Всю рыбу нам почистили (по 100 руб. за кг) . Три нами выловленных карпа нам приготовили на гриле и принесли в беседку.
Вот весь ассортимент рыбы которая есть в водоеме: карп, сазан, линь, белый амур, форель, щука, сиг, сом, белуга, канадский веслоносый осетр, окунь, карась.
Преобладает карп, осетра рыбаки вокруг вытаскивали тоже. Других не видела.
В чем особенность платной рыбалки конкретно в "Золотом сазане"? Если ты вылавливаешь рыбу весом более 4 кг, это считается трофейная рыба и по правилам, выловив такую рыбу, ты должен вызвать работника комплекса, чтобы он аккуратно снял рыбу с крючка. Если ты хочешь забрать эту рыбу, ты выкупаешь ее по цене трофейной рыбы. Мы достали двух карпов весом под 5 кг. Действовали четко по инструкции. С первым карпом прошло все нормально - пригласили работника, он снял рыбу с крючка, мы пофотографировались и отпустили рыбу в водоем.
А вот со второй трофейной - мы попали. И, вся наша компания была возмущена развитием событий. И именно поэтому больше мы в это место не поедем.
Выловив трофейного карпа мы как положено пригласили работника. Он ковырял рыбу, пытаясь достать крючок. Потом по рации пригласил работника администрации, который сказал нам, что рыба захватила крючок глубоко, он зацепился за жабры и теперь мы должны эту рыбу выкупить по цене трофейной рыбы. В итоге этот карп обошелся нам в 5000 руб. Мы пытались доказать, что в инструкции это не прописано, что мы действовали по правилам. И, мы не виноваты, что рыба захватила крючок глубоко.
Но, как вы понимаете, убедить людей, для которых получение денег с клиента в приоритете, нам не удалось. Сотрудники ссылались на последний очень невнятный и непонятный последний пункт правил (которые я прикрепила выше).
Я спросила, какие у нас варианты, если мы откажемся оплачивать. Нам сказали, что въезд для нас на территорию комплекса будет закрыт. В итоге, устав что либо доказывать и возмущаться, мы заплатили, решив для себя, что больше мы сюда и сами не приедем. Лично я считаю, что взваливание ответственности на клиента в такой ситуации в корне неверным. Это получается нам повезло, что мы не выловили осетра или любую другую рыбу большего размера, которая не правильно бы захватила крючок и за которую бы нам возможно пришлось бы заплатить 30, 50, 100 тыс.
Мое мнение, что такой комплекс, который очень не дешево продает свои услуги - может себе позволить нести самостоятельно подобные издержки, не перекладывая их на клиента. Там есть ресторан, есть возможность продать эту рыбу в готовом виде, ну или как-то иначе решать эти проблемы.
Вот так отлично проведенный день оставил у нас неприятный осадок.
Подписывайтесь, ставьте лайки!