Если вам нужны большие охваты и много трафика за короткие сроки, можно воспользоваться посевами в сообществах.
Для тех, кто совсем-совсем новичок, поясняем: посев – это рекламный пост, размещенный на стене чужой группы. Как правило, большого паблика со смешнявочками, котиками, красивыми видами природы и т. д. То есть, группы, которая не посвящена какому-то конкретному бизнесу. Таких сообществ много, и они продают «места» для размещения вашей рекламы.
Можно поработать через Маркет-платформу ВК – отдельный раздел кабинета. Пишете пост, прикрепляете фото/видео/музыку, отправляете на модерацию. После одобрения приступаете к поиску групп, которые вам подходят и отправляете заявки на размещение.
Можно сделать то же самое вручную. То есть, найти нужные группы в поиске ВК, написать админам и договориться о размещения.
В чем плюсы ручных посевов?
- Маркет-платформа не работает за бесплатно. Пост, размещенный через биржу, скорее всего, обойдется дороже, чем по договоренности с админом напрямую.
- Можно подобрать группы, которые вам подходят, но при этом не партнерятся с ВК и не подключены к МП. Интересно, что всяческие городские паблики вроде «Подслушано» и «Услышано» часто не вписываются в условия партнерки. И по рекламе в любом случае надо будет писать админу.
А в чем же минусы?
- Написали десяти админам, два не ответили вовсе, четыре отвечают раз в три дня, один отказал в размещении (что ж, имеет право), с тремя отработали. Ручные посевы – долгий, муторный, нудный процесс с кучей переписок. И лучше заранее подобрать как можно больше групп, потому что не во всех удастся разместиться.
- Договорились, перевели деньги на карту и… админ пропал, а пост не выходит. Оговоримся сразу, такое бывает редко. Если у человека хороший развитый паблик с активной аудиторией, он все же хочет на нем зарабатывать. Обогащение на 500-1000 рублей разовое, а репутацию потом не отмыть. Но все же, будьте осторожны.
При работе с биржей все гораздо проще. Отправил заявки в несколько кликов, потом зайди и проверь результат. Проблема в том, что к МП не подключено очень много классных и крутых пабликов, где может сидеть ваша ЦА.
В первую очередь от аудитории и надо отталкиваться, а потом уже выбирать способ посева.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.