Найти тему
224 подписчика

Все ответы находятся в тебе

Лев Толстой сказал.

Полная цитата:

☘️ " Все ответы находятся в тебе.

Ты знаешь больше, чем написано в книгах.

Но чтобы вспомнить это, нужно читать книги, смотреть в себя и доверять себе."☘️

Да читаю я, читаю!!!

Несмотря на всю свою лень...хотя... ленива-то я тушкой, а мозгами очень даже подвижна...

Недавно про лень попалось:

☘️ " Лень - психосоматический признак активности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи."☘️

Ну...если читать не ленюсь...значит, пока смысл какой-то в чтении есть...)

Разбираю книги...не умещаются на полках, много в коробках ещё, не все успели разобрать...

Застряла на весь день сначала на Сальвадоре Дали "Дневник одного гения", а потом на Ирвине Яломе "Когда Ницше плакал".

Цитировать буду, как обычно.

Как говорил Мишель де Монтень:

☘️ " Я цитирую других, чтобы лучше выразить свою мысль."☘️

Делюсь, в общем, чего перечитала, застряв в двух книгах на весь день...ну не оторваться было!

☘️ " Впервые открыв Ницше, я был глубоко шокирован.

Чёрным по белому он нагло заявлял:

"Бог умер!"

Каково!

Не успел я свыкнуться с мыслью, что Бога вообще не существует, как кто-то приглашает меня присутствовать на его похоронах!

У меня стали зарождаться первые подозрения..." ( С.Дали)☘️

У меня тоже...)))

Полдня читала дневниковые записи Дали с 1952 по 1963 год.

Забавно, парадоксально, иногда слишком откровенно...)

Потом пошёл Ирвин Ялом "Когда Ницше плакал".

Книга о любви и зависимости, о вере и Боге, о жизни и смерти, о выборе и свободе, о смирении и принятии...

Обзор истории философии и психоанализа, начало начал психотерапии.

Герои : Фридрих Ницше, в романе - одинокий и сильный духом философ, Йозеф Брейер - австрийский врач, друг и наставник З.Фрейда, в романе - сильнейший диагност,

Лу Саломэ - российско-немецкая писательница, философ и психоаналитик.

Читала давно, интересно было перелистать, на чём теперь внимание останавливается...

Да всё на том же!

Цитирую некоторые мысли, главное, не увлечься и всё не переписать!

☘️ " О, безграничная работа мозга - все эти книги проникают в мозг через трёхмиллиметровое отверстие в радужной оболочке!"☘️

☘️ " Что хорошего в книге, которая не выводит нас за пределы всех книг?"☘️

☘️ " Знаете ли вы истинный вопрос для мыслителя?

Вопрос этот таков: какое количество истины я могу вынести?"☘️

☘️ " Видеть глубину вещей очень неудобное свойство.

Это заставляет держать глаза в постоянном напряжении, и в конце концов ты видишь больше, чем хотел бы."☘️

☘️ " Философская терапия заключается в научении слушать свой собственный внутренний голос."☘️

☘️ " В качестве подготовки к нашей завтрашней встрече, будьте добры, подумайте над таким вопросом:

если бы вы не думали об этом, о чём бы вы думали?"☘️

☘️ " Жизнь - это вспышка между двумя абсолютно идентичными пустотами, темнотой до рождения и темнотой после смерти."☘️

☘️ " Жизнь - это экзамен, где верных ответов быть не может.

Если бы мне пришлось прожить жизнь с самого начала, я не сомневаюсь, что это было бы то же самое, что я сделал бы те же самые ошибки."☘️

☘️ " Простите мне моё нетерпение, но между тем, чтобы понимать что-то умом и понимать что-то сердцем, лежит пропасть - огромная пропасть."☘️

☘️ " Я не знаю, что добавить, разве что благодаря вам я нашёл ключ к разгадке жизни:

во-первых, желать необходимое,

во-вторых, любить желаемое."☘️

☘️ " Как кости, плоть, внутренности и кровеносные сосуды покрыты кожей, которая позволяет человеку выглядеть благопристойно, так и тревоги и страсти, терзаюшие душу, облечены тщеславием, это кожа души."☘️

☘️ " Мы сами создаём все свои переживания.

И всё, что мы сами создаём, мы сами можем и уничтожить."☘️

☘️ " Если ты не вступаешь во владение своим жизненным планом, ты позволяешь саоей жизни стать цепью случайностей."☘️

☘️ " Ищите свои мотивации глубже!

Вы обнаружите, что никто и никогда не делает ничего только для других.

Все действия направлены на нас самих, все услуги - это услуги самому себе, любовь может быть только любовью к самому себе."☘️

☘️ " Говоря простым языком, человек не выбирает свою болезнь, но он выбирает стресс, и именно стресс выбирает болезнь!"☘️

☘️ " Стресс есть ни что иное, как подавленное переживание."☘️

☘️ " Может, симптомы несут в себе послание смысла и могут исчезать только тогда, когда их смысл понят?"☘️

☘️ " Дух человека создаёт принятые им решения!"☘️

☘️ " Разве кто-нибудь когда-нибудь говорил вам, что всё будет хорошо?

Вы плохо спите?

И что с того?

Вам кто-нибудь говорил, что вы будете хорошо спать?

Нет, проблема не в дискомфорте.

Проблема в том, что не те вещи вызывают у вас дискомфорт."☘️

☘️ " Хватит ли мне сил, чтобы научить его "так случилось" превращать в

"этого и хотел"?"☘️

☘️ " Ведь никто другой не способен помочь человеку, он должен найти в себе силы и помочь себе сам."☘️

☘️ " Каждый человек должен определить для себя, какое количество правды он может вынести."☘️

☘️ " Лучшие истины - кровавые истины, вырванные с мясом из собственного жизненного опыта."☘️

☘️ " У меня бывают мрачные периоды.

А у кого их не бывает?

Но они не властны надо мной.

Это не моя болезнь, это моя жизнь.

Можно сказать, что я осмеливаюсь их иметь."☘️

☘️ " Горжусь смелостью позволять себе иметь мрачные периоды!"☘️

☘️ " Это важно - иметь мужество быть собой."☘️

☘️ " Одна и та же ситуация, одна и та же информация, но две реальности."☘️

☘️ " Гегель на смертном одре сокрушался, что у него был единственный студент, который понимал его, но даже этот единственный студент понимал его направильно!"☘️

☘️ " Отчаяние - это та цена, которую человек должен заплатить за самопознание.

Загляните в самую глубину жизни - и вы увидите там отчаяние."☘️

☘️ " В наше время никто не умирает от горьких истин - слишком велик выбор противоядий."☘️

☘️ " Когда мы рассматриваем обыденные ситуации в контексте всей нашей жизни, жизни всего человечества, эволюции сознания, они, разумеется, теряют в значительности."☘️

☘️ " Живи, пока живётся!

Смерть становится не такой страшной, когда человек довёл свою жизнь до логического завершения.

Если человек живёт не вовремя, он не сможет вовремя и умереть."☘️

☘️ " Не я создал этот мир...

Иначе бы я смог взять на себя всю вину

за то, что с нами случилось то, что случилось."☘️

И почти диалог с Дали у Ялома получился при моём посредничестве:

☘️ " Убив Бога, вы должны выйти из-под защиты стен храма "☘️

☘️ " Я верю в исцеляюшую силу откровенных разговоров!"☘️

Лев Толстой сказал. Полная цитата: ☘️ " Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это, нужно читать книги, смотреть в себя и доверять себе.