Найти в Дзене

Как сделать миллионные охваты не вложив не рубля

Оглавление

В статье речь пойдет о Нельзяграме или Запретграме. Ну вы поняли)

Да-да, все верно. Миллионные охваты на платежеспособную аудиторию в России. Вдохновились?)
Да-да, все верно. Миллионные охваты на платежеспособную аудиторию в России. Вдохновились?)

Да, это возможно.
Да, для этого не нужен миллиардный бюджет.
Да, этим можно управлять, а не ждать пока "выстрелит"

Готовы? Тогда погнали

В самом начале статьи принято рассказывать кто ты, насколько ты крут, чтобы мотивировать людей дочитать статью до конца.

Давай я буду краткой. Я — Елена Букина, маркетолог. И я могу умею делать миллионные охваты без рекламы и кривляний на камеру.

А инструментом в данном случае являются ХЭШТЕГИ

Большинство блогеров и экспертов не используют хэштеги, а если используют, то делают это неправильно. Вот самые повторяющиеся ошибки:

  1. Хэштеги подбираются на ходу, сразу после публикации поста
  2. Хэштеги примерно описываются тематику поста в общих словах, например, саморазвитие, психология, самооценка, маркетолог и тп.
  3. Используется 30 или меньше хэштегов на пост
  4. Не принимаются во внимание алгоритмы, влияющие на охваты
  5. Используется один и тот же набор хэштегов в каждом посте

Если вы нашли себя хотя бы в одном из пунктов с ошибками, поздравляю - вам есть куда расти. Сможете убрать эти проблемы - ваши охваты вернутся к прежним масштабам и выше.

А как тогда правильно?

А правильно будет так:

  1. Собрать для своего аккаунта ядро более 1000 хэштегов
  2. Тестировать различные варианты наборов и комбинаций хэштегов
  3. Использовать более 30 хэштегов под постов
  4. Наборы хэштегов готовить заранее
  5. Учитывать частотность хэштегов
  6. Вести статистику, чтобы отслеживать эффективность
  7. Использовать хэштеги, отражающие интересы вашей целевой аудитории!!!

Вот к таким результатам вы можете прийти, если начнете работать с хэштегами правильно:

-2

Да, это охваты от хэштегов совсем на небольших профилях.
Это все реально
И возможно

Еще пару секретных фишек я дам в конце статьи ;)

"А мне точно это надо?.."

Очень часто у людей возникает внутреннее сопротивление. Мол "зачем мне охваты, мне нужны продажи".

Давайте я вас избавлю от иллюзий, пока эти розовые очки не разбились стеклами внутрь.

У вас никто ничего не купит, если не будет о вас знать!

Крутые охваты нужны, чтобы:

  • привлекать новых подписчиков
  • продвигать свои услуги или товары на рынке
  • наращивать узнаваемость и прокачивать личный бренд
  • привлекать аудиторию на свои мероприятия (семинары, вебинары, мастер-классы, мастер-майнды)
  • широко анонсировать акции и спецпредложения
  • протестировать спрос на продукт или услугу до запуска на рынок
  • и конечно, зарабатывать на продаже рекламы в профиле

А если не хэштеги, то что тогда?

В вашем распоряжении остается еще пару инструментов, например, рассылка по личным сообщениям и реклама у блогеров.

Только рассылка часто остается непрочитанной и вызывает определенную долю негатива. А блогеры иногда накручивают охваты, так что вы платите за воздух.

Чтобы показать свой пост или рекламу 1.000.000 раз у блогера вам потребуется от 350.000 до 500.000 рублей

Ну, как бы лихо... В кризисные времена далеко не у всех компаний есть такие бюджеты на рекламу. А у кого есть, те рекламируются не только в Инсте. Скорее это уже имиджевая реклама.

#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣

Так что проще и выгоднее:
1. овладеть инструментом, который дает миллионные охваты бесплатно и стабильно
2. или накопить и разово потратить на рекламу сумму первичного ипотечного взноса без гарантии продаж

#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️

Пошаговая схема по достижению миллионных охватов

Вот здесь будьте очень внимательны. И главное - поверьте, что все это возможно.

Выше я привела скриншоты, где посты набирали охваты с хэштегов по 20-30 тысяч. То есть фактически для 1.000.000 охватов вам потребуется

ПРОСТО
РЕГУЛЯРНО
ПУБЛИКОВАТЬ
КОНТЕНТ

А точнее вам потребуется 40 постов с охватами по 25.000
Или 33 поста с охватами по 30.000

🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻

Переходим к пошаговой реализации

  1. Подготовка постов
    На самом деле вы не обязаны писать новые материалы, потому что вы можете перевыложить старые, которые уже были у вас в профиле. Смело берите те, которые от 3 месяцев и старше. Ваши подписчики их уже забыли, а новая аудитория еще не видела
    Второй хороший источник идей - это посты конкурентов, которые уже вышли в ТОП по тематическим хэштегам. Это именно то, что интересно вашей целевой аудитории
  2. Сбор хэштегов
    Повторюсь, вам нужно ядро больше 1000 хэштегов. Оно собирается за пару дней, если знать как - в какую сторону смотреть, что искать, какие сервисы использовать
    Либо вы можете поручить сбор хэшей специально обученному эксперту. Цена на рынке может варьироваться от 3.000 до 10.000 рублей за тысячу хэшей.
  3. Подготовка различных комбинаций/групп хэштегов
    Не используйте одни и те же наборы постоянно, можете словить теневой бан. И тем более это не имеет смысла, если ваши хэштеги не отрабатывают как вам хочется.
  4. Подготовка обложек
    Не надо заказывать дорогую фотосессию, достаточно простой съемки на мобильный. 30-40 фотографий вы можете сделать за 1-2 дня, если попросите подругу и прогуляетесь с ней по различным локациям.

Практически все пункты вы можете делегировать, особенно если у вас есть помощник, либо вы знаете где искать исполнителя.

🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻

А теперь обещанные секретные фишки

Многие эксперты дают этот материал на персональных консультациях или своих курсах. Я считаю так - информацией надо делиться. Если вы захотите записаться ко мне на консультацию, то у вас найдется масса вопросов и без секретных секретов.

Итак. Как увеличить охваты с одного поста:

  1. Размещайте более 30 хэштегов под постом, иными словами - скрывайте
  2. Публикуйте посты до 10 утра или после 7 вечера по Москве
  3. Используйте в качестве обложки короткое видео, длиной не более 3 сек. Для загрузки видео обложки используйте официальное приложение Instagram Lite.
  4. Если у вас нет достаточно количества своих фотографий - используйте бесплатные фото стоки, например, Unsplash
  5. На обложке используйте заголовок статьи, желательно делать его ярким, броским, как в журналах, чтобы цеплял и вызывал интерес
  6. Используйте чаты активности для разгона аудитории в первые минуты после публикации поста. Активность очень важна!
  7. И самое главное! Помимо тематических хэштегов используйте те, на которые подписаны ваши подписчики и ваша целевая аудитория! Для примера можете взять аудиторию конкурентов, если ваш профиль еще маленький.

Все. Этих 7 будет достаточно, чтобы выйти на крутые охваты уже в первую неделю.