В статье речь пойдет о Нельзяграме или Запретграме. Ну вы поняли)
Да, это возможно.
Да, для этого не нужен миллиардный бюджет.
Да, этим можно управлять, а не ждать пока "выстрелит"
Готовы? Тогда погнали
В самом начале статьи принято рассказывать кто ты, насколько ты крут, чтобы мотивировать людей дочитать статью до конца.
Давай я буду краткой. Я — Елена Букина, маркетолог. И я могу умею делать миллионные охваты без рекламы и кривляний на камеру.
А инструментом в данном случае являются ХЭШТЕГИ
Большинство блогеров и экспертов не используют хэштеги, а если используют, то делают это неправильно. Вот самые повторяющиеся ошибки:
- Хэштеги подбираются на ходу, сразу после публикации поста
- Хэштеги примерно описываются тематику поста в общих словах, например, саморазвитие, психология, самооценка, маркетолог и тп.
- Используется 30 или меньше хэштегов на пост
- Не принимаются во внимание алгоритмы, влияющие на охваты
- Используется один и тот же набор хэштегов в каждом посте
Если вы нашли себя хотя бы в одном из пунктов с ошибками, поздравляю - вам есть куда расти. Сможете убрать эти проблемы - ваши охваты вернутся к прежним масштабам и выше.
А как тогда правильно?
А правильно будет так:
- Собрать для своего аккаунта ядро более 1000 хэштегов
- Тестировать различные варианты наборов и комбинаций хэштегов
- Использовать более 30 хэштегов под постов
- Наборы хэштегов готовить заранее
- Учитывать частотность хэштегов
- Вести статистику, чтобы отслеживать эффективность
- Использовать хэштеги, отражающие интересы вашей целевой аудитории!!!
Вот к таким результатам вы можете прийти, если начнете работать с хэштегами правильно:
Да, это охваты от хэштегов совсем на небольших профилях.
Это все реально
И возможно
Еще пару секретных фишек я дам в конце статьи ;)
"А мне точно это надо?.."
Очень часто у людей возникает внутреннее сопротивление. Мол "зачем мне охваты, мне нужны продажи".
Давайте я вас избавлю от иллюзий, пока эти розовые очки не разбились стеклами внутрь.
У вас никто ничего не купит, если не будет о вас знать!
Крутые охваты нужны, чтобы:
- привлекать новых подписчиков
- продвигать свои услуги или товары на рынке
- наращивать узнаваемость и прокачивать личный бренд
- привлекать аудиторию на свои мероприятия (семинары, вебинары, мастер-классы, мастер-майнды)
- широко анонсировать акции и спецпредложения
- протестировать спрос на продукт или услугу до запуска на рынок
- и конечно, зарабатывать на продаже рекламы в профиле
А если не хэштеги, то что тогда?
В вашем распоряжении остается еще пару инструментов, например, рассылка по личным сообщениям и реклама у блогеров.
Только рассылка часто остается непрочитанной и вызывает определенную долю негатива. А блогеры иногда накручивают охваты, так что вы платите за воздух.
Чтобы показать свой пост или рекламу 1.000.000 раз у блогера вам потребуется от 350.000 до 500.000 рублей
Ну, как бы лихо... В кризисные времена далеко не у всех компаний есть такие бюджеты на рекламу. А у кого есть, те рекламируются не только в Инсте. Скорее это уже имиджевая реклама.
#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣
Так что проще и выгоднее:
1. овладеть инструментом, который дает миллионные охваты бесплатно и стабильно
2. или накопить и разово потратить на рекламу сумму первичного ипотечного взноса без гарантии продаж
#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️⃣#️
Пошаговая схема по достижению миллионных охватов
Вот здесь будьте очень внимательны. И главное - поверьте, что все это возможно.
Выше я привела скриншоты, где посты набирали охваты с хэштегов по 20-30 тысяч. То есть фактически для 1.000.000 охватов вам потребуется
ПРОСТО
РЕГУЛЯРНО
ПУБЛИКОВАТЬ
КОНТЕНТ
А точнее вам потребуется 40 постов с охватами по 25.000
Или 33 поста с охватами по 30.000
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
Переходим к пошаговой реализации
- Подготовка постов
На самом деле вы не обязаны писать новые материалы, потому что вы можете перевыложить старые, которые уже были у вас в профиле. Смело берите те, которые от 3 месяцев и старше. Ваши подписчики их уже забыли, а новая аудитория еще не видела
Второй хороший источник идей - это посты конкурентов, которые уже вышли в ТОП по тематическим хэштегам. Это именно то, что интересно вашей целевой аудитории - Сбор хэштегов
Повторюсь, вам нужно ядро больше 1000 хэштегов. Оно собирается за пару дней, если знать как - в какую сторону смотреть, что искать, какие сервисы использовать
Либо вы можете поручить сбор хэшей специально обученному эксперту. Цена на рынке может варьироваться от 3.000 до 10.000 рублей за тысячу хэшей. - Подготовка различных комбинаций/групп хэштегов
Не используйте одни и те же наборы постоянно, можете словить теневой бан. И тем более это не имеет смысла, если ваши хэштеги не отрабатывают как вам хочется. - Подготовка обложек
Не надо заказывать дорогую фотосессию, достаточно простой съемки на мобильный. 30-40 фотографий вы можете сделать за 1-2 дня, если попросите подругу и прогуляетесь с ней по различным локациям.
Практически все пункты вы можете делегировать, особенно если у вас есть помощник, либо вы знаете где искать исполнителя.
🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻🔻
А теперь обещанные секретные фишки
Многие эксперты дают этот материал на персональных консультациях или своих курсах. Я считаю так - информацией надо делиться. Если вы захотите записаться ко мне на консультацию, то у вас найдется масса вопросов и без секретных секретов.
Итак. Как увеличить охваты с одного поста:
- Размещайте более 30 хэштегов под постом, иными словами - скрывайте
- Публикуйте посты до 10 утра или после 7 вечера по Москве
- Используйте в качестве обложки короткое видео, длиной не более 3 сек. Для загрузки видео обложки используйте официальное приложение Instagram Lite.
- Если у вас нет достаточно количества своих фотографий - используйте бесплатные фото стоки, например, Unsplash
- На обложке используйте заголовок статьи, желательно делать его ярким, броским, как в журналах, чтобы цеплял и вызывал интерес
- Используйте чаты активности для разгона аудитории в первые минуты после публикации поста. Активность очень важна!
- И самое главное! Помимо тематических хэштегов используйте те, на которые подписаны ваши подписчики и ваша целевая аудитория! Для примера можете взять аудиторию конкурентов, если ваш профиль еще маленький.
Все. Этих 7 будет достаточно, чтобы выйти на крутые охваты уже в первую неделю.