Найти тему

Серия 2/14: «Ты хотя бы кому продаешь?»

Чтобы заработать денег столько, сколько ты хочешь, – достаточно ответить на вопросы: кому продаешь? что продаешь? какую проблему этих людей ты решаешь? Все продажи строятся на этом. Когда ты знаешь «кому?», «что?» и «зачем?» – ответ на вопрос «как?» появляется автоматически.

Моя целевая аудитория (ЦА) – это эксперты в какой-либо области, которые продают свои услуги. Важный критерий: у них уже есть продажи хотя бы на 200 000+ рублей за месяц. Мужчины или женщины – не имеет значения. Возраст этих людей от 18 до 45 лет.

За решение каких проблем они готовы платить деньги? 

- нет лидов

- не покупают их услуги

Могу я им помочь?

- да, ведь я делал результат себе

- делал результат другим, люди сильно росли в доходе

- допустил сотни разных ошибок за 10 лет, знаю, что делать не надо)

- инвестировал десятки миллионов в рекламу и воронки, знаю что работает и нет

- я просто уверен в себе, и знаю, что могу помочь

Далее задаю себе вопрос: «Какой продукт способен решить эти проблемы?»

Вариантов не так много...

1. Сделать курс: записать уроки, дать задания, поставить куратора и контролировать. Но я бы не купил этот продукт для решения проблем, указанных выше. Так как эти проблемы индивидуальны. Курс – это освоение чего-то общего.

Кое-что вспомнил по теме: я резидент клуба 500 с 2019 года. Там 500+ разных предпринимателей. Есть исполнительный директор клуба – Андрей. И он делился с нами:

«Провел исследование внутри клуба на тему «в чем определяющий фактор успеха в бизнесе?». Получил более 100 абсолютно разных ответов. Сделал вывод, что никто в деталях не знает, как это получилось. Каждый верит во что-то свое. Есть только одно общее – дохрена попыток, кол-во неуспешных действий сильно превышает кол-во успешных»

Это дословно. 

Поэтому проблемы лидов и продаж 100% требуют разные решения для каждого.

🔻

2. Консультировать и обучать лично?

Это очевидное решение, опираясь на тезисы выше. Но есть серьезное ограничение – время. К счастью, у всех 24 часа в сутках. Время можно покупать, но не в этом случае. Если с каждым работать тет-а-тет, то это максимум: 5 человек в день * 5 дней в неделю * 4 недели = 100 человек за месяц. Не густо и тяжело.

Как оптимизировать? 

Сделать группы. 

Какие плюсы:

- в команде участники начинают помогать друг другу

- когда у кого-то получается, это мотивирует других

- консультируя одного, другие находят ответы на свои вопросы

В итоге, в группе – лучше и эффективнее, чем тет-а-тет.

И главное – я сам регулярно покупаю такую услугу.

У меня тоже есть запросы и проблемы. И больше денег я платил именно за консультации, чем за курсы. Ведь самый короткий путь к результату – это заплатить деньги тому, кто уже этот результат делал, чтобы он лично разобрал твою ситуацию со стороны и указал на точные действия + твои ошибки.

Далее я сел делать оффер (предложение).

Оффер должен быть настолько крутым, чтобы было глупо не купить. Он должен быть таким, чтобы купил я. Получилось следующее:

- Продукт: мастер-майнд «Точка роста»

- Формат: 2 месяца групповые встречи раз в неделю + работа в чате

- Результат: достижение финансовой цели (рост минимум в 2 раза)

- Гарантия: если нет, то работаем до тех пор пока не сделаем результат 

- Выгода: своя уникальная технология на всю жизнь (по лидам и продажам)

- Ограничение: 10 человек (но лучше 5-6, это уже опыт)

- Стоимость: 200 000 руб + 200 000 руб при достижении цели

Далее 

я ставил себя на место клиента и проверял оффер на прочность. Об этом в аудио ниже.

Что нужно сделать тебе:

1. Опиши своих клиентов, их простые критерии и проблемы

2. Сделай оффер, который купил(а) бы ты

Когда у тебя есть крутой оффер, и ты знаешь каким людям и зачем он нужен, – ты уже на 50% достиг цели.

👇А теперь чуть мотивашки:

Зарабатывать деньги очень легко. Это гораздо легче, чем всегда быть здоровым. Это во много раз легче, чем влюбиться и быть любимым. Это 100% легче, чем рожать и воспитывать детей. Зарабатывать деньги невероятно легко по сравнению с тем, чтобы каждый день быть счастливым.