Всем привет)
Я сегодня злая и сейчас расскажу, почему...
Несколько лет назад у нас в дачном кооперативе сменился председатель. Надо было открывать расчётный счёт в банке, это обязанность СНТ, и я, как бывший банковский работник, ездила с ним открывать счет в Почта Банке, он на тот момент был с самым выгодным тарифом. Открыли в их офисе без проблем и до недавнего времени всё было хорошо.
И вот на днях ловит меня председатель и говорит, что нам задирают тариф на обслуживание, и теперь это будет 12 тысяч в месяц. Для нас это просто грабительская сумма, и надо срочно закрывать счет. И тут начинается самое интересное)
Первое - офиса, который обслуживает юр лиц в нашем городе больше нет, а офисы по физикам нами заняться не могут.
Второе - надо писать заявление и отправлять его через интернет-банкинг, но наш председатель человек пожилой и совершенно не дружит с этими всякими сайтами. И по другому никак. Бред, ей Богу.
Третье - председатель не понимает, что от него хотят по горячей линии, а когда я им звоню, то требуют руководителя, а мы физически находимся в разных концах города.
Сегодня пол утра я бодалась с сотрудниками банка по телефону, чтобы получить бланк на закрытие счета, даже такую информацию мне не хотели давать. Я вот очень неконфликтный человек, была вынуждена повысить голос и пригрозить прокуратурой, если нам не помогут решить вопрос.
Ок, с горем пополам бланк был получен. Дальше надо было встретиться с председателем, чтобы попасть в интернет-банк. Для этого мы поехали с ним в офис почта банка вообще на другой конец города, где выяснилось, что руководитель офиса, который мог бы нам помочь, в отпуске, а девчонки-сотрудницы ничегошеньки не знают про юр лиц. Пришлось в их присутствии нам опять звонить на горячку и восстанавливать доступ в банкинг.
Отлично, в интернет-банкинг попали. Дальше надо писать заявление на закрытие, для этого надо открывать новый счет, вписывать его в это заявление, чтобы почта банк перенес все деньги с закрываемого счета. И потом отправлять это заявление через банкинг. Почему просто не принять в офисе заявление и не отправить его в "голову"? Дурдом в общем!
Завтра с утра поедем в сбер пытаться открыть счет там. По их горячке сказали, что по субботам они это делают. Но я не удивлюсь, если мы приедем к закрытым дверям.
Итог этого дня: дёргается глаз, председатель в панике, потому что не понимает всю эту чертову цепочку, потрачено куча времени, бензина и денег на разговоры, потому что горячка у почта банка ни разу не бесплатная.
Надеюсь, что завтра нам улыбнётся удача и мы решим все эти вопросы. Пожелайте нам удачи!