Всего лишь заслуженный артист?

Бит!
Бит!

Ох, уж эти лексические практикумы… Снова они. Упражнения, требующие внимательности, усидчивости и терпения. Одна замечательная учебная группа выполнила весь комплект. Но студенту Диме было сложно, приходилось сочетать учебу и работу. Контрольные работы и итоговые тесты прошел, но сдать большое количество лексических практикумов физически не хватало времени.

- Ирина Владимировна, что мне сделать, чтобы получить четыре?

- Дима, ты шутишь?

- Не шучу.

О какой четверке может идти речь? Два года прекрасно заниматься, создавать интересные презентации с юмором, красивым дизайном, представлять, участвовать в интеллектуальных марафонах и олимпиадах. Все время пять, пять и пять… И в итоге на третьем курсе четыре? Неправильно.

Нужно что-то придумать. Творческое задание, которое будет вместо лексических практикумов.

Дима – очень способный, один из самых талантливых студентов, которые встретились на педагогическом пути. Пишет песни, музыку, создает биты – музыкально-ритмические композиции.

- Тогда вместо лексических практикумов творческая работа.

- Что нужно сотворить? – оживляется Дима. Творчество и Дима – синонимы.

- Возьми песню на английском языке, связанную с темой денег или коммерции, сделай бит, запиши и спой. Сможешь?

Диме понравилось задание, потому что музыка – его стихия. Это не нудные лексические практикумы.

- Такого интересного задания у меня еще не было, - признаётся он.

Создаётся отличный бит, основа для будущей песни, по словам Димы, «фундамент». Студент напевает слова на английском языке - объясняет, что можно петь низким голосом и высоким, у микрофона с распевкой в несколько дорожек, выравнивать и совмещать, получится очень здорово.

Шутя, перед исполнением, Дима объявляет себя как заслуженного артиста РФ Дмитрия Хейлова. Спрашивает, удачная ли получилась творческая работа.

- Всё очень хорошо, но один момент вызывает серьезный вопрос.

- Какой вопрос? Необходимо прояснить всё до того, как корабль тронулся в путь, - образно отвечает студент.

- Почему всего лишь заслуженный артист РФ, а не народный?

Дима понимает, что шучу.

Творческая работа засчитана.

Вместо практикумов.

Итог. Пятый семестр.

Пятёрка.

Могло ли быть иначе?

Дело за малым –

стать народным артистом.