Ох, уж эти лексические практикумы… Снова они. Упражнения, требующие внимательности, усидчивости и терпения. Одна замечательная учебная группа выполнила весь комплект. Но студенту Диме было сложно, приходилось сочетать учебу и работу. Контрольные работы и итоговые тесты прошел, но сдать большое количество лексических практикумов физически не хватало времени.
- Ирина Владимировна, что мне сделать, чтобы получить четыре?
- Дима, ты шутишь?
- Не шучу.
О какой четверке может идти речь? Два года прекрасно заниматься, создавать интересные презентации с юмором, красивым дизайном, представлять, участвовать в интеллектуальных марафонах и олимпиадах. Все время пять, пять и пять… И в итоге на третьем курсе четыре? Неправильно.
Нужно что-то придумать. Творческое задание, которое будет вместо лексических практикумов.
Дима – очень способный, один из самых талантливых студентов, которые встретились на педагогическом пути. Пишет песни, музыку, создает биты – музыкально-ритмические композиции.
- Тогда вместо лексических практикумов творческая работа.
- Что нужно сотворить? – оживляется Дима. Творчество и Дима – синонимы.
- Возьми песню на английском языке, связанную с темой денег или коммерции, сделай бит, запиши и спой. Сможешь?
Диме понравилось задание, потому что музыка – его стихия. Это не нудные лексические практикумы.
- Такого интересного задания у меня еще не было, - признаётся он.
Создаётся отличный бит, основа для будущей песни, по словам Димы, «фундамент». Студент напевает слова на английском языке - объясняет, что можно петь низким голосом и высоким, у микрофона с распевкой в несколько дорожек, выравнивать и совмещать, получится очень здорово.
Шутя, перед исполнением, Дима объявляет себя как заслуженного артиста РФ Дмитрия Хейлова. Спрашивает, удачная ли получилась творческая работа.
- Всё очень хорошо, но один момент вызывает серьезный вопрос.
- Какой вопрос? Необходимо прояснить всё до того, как корабль тронулся в путь, - образно отвечает студент.
- Почему всего лишь заслуженный артист РФ, а не народный?
Дима понимает, что шучу.
Творческая работа засчитана.
Вместо практикумов.
Итог. Пятый семестр.
Пятёрка.
Могло ли быть иначе?
Дело за малым –
стать народным артистом.