МОСКВА, 21 июл -- ПРАЙМ. Один из лидеров российского рынка товаров повседневного спроса, компания Unilever достигла почти 100%-й биоразлагаемости выпускаемых чистящих средств, после использования они разлагаются на соли и воду, не нанося вреда экологии, следует из отчета компании об устойчивом развитии. Копия документа имеется у РИА Новости.
"На конец 2022 года биоразлагаемость всех чистящих средств для дома Unilever в России составляет более 98% - это значит, что в процессе использования и смыва они разлагаются на соли и воду, не нанося вреда окружающей среде", -- говорится в тексте документа.
В частности, в марте 2022 года компании удалось найти более экологичную замену сырью для чистящих кремов и перейти с синтетического небиоразлагаемого загустителя на натуральный биоразлагаемый полимер. Внедрение такой инновации было вызвано в том числе возникшими сложностями с поставками из западных стран.
В компании также отметили, что придерживаются плана достичь значения стопроцентной биоразлагаемости чистящих средств к 2030 году.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время Unilever является одним из лидеров мирового рынка товаров повседневного потребления.
Компания производит мороженое, приправы, бытовую химию, уходовую косметику и другую продукцию. В ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран, от Axe и Camay до "Чистой Линии" и "Черного жемчуга".
В начале марта штаб-квартира Unilever заявил о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на рекламу. Позднее российский офис уточнил, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами, производя их на своих локальных производствах.
Компания Unilever достигла почти полной биоразлагаемости чистящих средств
21 июля 202321 июл 2023
1 мин