108K подписчиков

Хвостатая сваха

3,3K прочитали

НАЧАЛО

Алексей решил показать Тане деревню, но дороги в это время года здесь были ужасные, лужи и грязь удручали, но не зря говорится, что весна – пора любви. Они гуляли и не замечали ничего плохого, наслаждаясь обществом друг друга. А весна просто требовала от них признания в любви, им, как и в юности, хотелось романтики и возвышенных чувств, но небеса распорядились иначе. Дождь опустился мгновенно, и они побежали домой, по дороге мечтая о горячем чае, но до чая дело не дошло…

Помогая друг другу освободиться от мокрой одежды, они думали только о том, что весна действительно явилась им, как время любви, они окунулись в свою любовь не замечая ничего вокруг, и то, что дождь давно прошел, и что уже зарождается новый день. А солнце поднимается все выше и выше, убирая признаки прошедшего дождя, также, как их любовь уничтожила в них тягостные воспоминания о неприятном прошлом. Они не слышали, как утром приходила соседка и, понимающе улыбнувшись, оставила им на крыльце банку с молоком.

НАЧАЛО Алексей решил показать Тане деревню, но дороги в это время года  здесь были ужасные, лужи и грязь удручали, но не зря говорится, что весна   – пора любви.

В понедельник, увидев их счастливые лица, Борис Николаевич порадовался за них. Да и за себя тоже, ведь он знал, что одного его они не оставят. Таня так расхваливала ему деревенскую жизнь, что Борису Николаевичу захотелось тоже поехать посмотреть, ведь последний раз в деревне он был на похоронах деда, а теперь он сам такой же дед.

– Эх, как давно это было, очень давно, – грустно произнес он, глядя на фотографию покойной жены.

На майские праздники они решили съездить в деревню вместе. В этот раз деревня удивила всех, даже и Таню, которой в этот раз, когда уже было тепло и сухо, она показалась райским уголком. Яркое солнце, цветущие сады, где пчелы жужжали между цветов, заставляли ее замирать от восторга, и навевали мысль о том, чтобы переехать сюда. Илья тоже радовался такой красивой и необычной весне, ведь он же впервые покинул город, а тут столько новых впечатлений: и непривычные маленькие дома, и трактор стоящий у одного из таких домов, и ульи с пчелами, увиденные на прогулке, и еще много всего интересного.

Борис Николаевич каждое утро степенно прогуливался по деревне, приглядываясь к быту деревенских жителей и восхищаясь их работоспособности:

– Да, дорогие товарищи, далеко нам до деревенских, посмотрите на соседей: и работают, и огород сажают, еще и кроликов держат, а за ними уход ведь нужен, вот как они все успевают. И добавил с какой-то непонятной никому завистью, – еще и коза у них.

А увидев, как на одном из подворий затопили баньку, он загорелся сделать такую же. Борис Николаевич не поленился сходить в гости к хозяевам той баньки, и выяснил, как и где можно заказать такое чудо. Деньги у него были, и они с Лешей решили, что чуть позже и они закажут такую же. А вот Алисе в деревне не понравилось, ведь ее все время держали на привязи, боясь что она потеряется. Правда все по очереди гуляли с ней часто и долго.

Татьяна быстро подружилась с соседкой, и та посоветовала ей посадить огород:

– Ваш дедушка пусть остается здесь и поливает его. А вы будете приезжать, когда сможете, я же буду у вас консультантом, – полушутя-полусерьезно говорила она.

После праздников они вернулись в город, а посоветовавшись, решили попробовать с огородом. Ну и сделать баньку. Один из местных жителей, большой мастер в этом деле взялся им ее сделать, Соседка одобрила мастера, сказав, что у него руки золотые. И уже на следующих выходных они снова поехали в деревню, где и остался Борис Николаевич на все лето, а потом, когда начались в школе каникулы, к нему отправили и Илью. А вот Алису оставили дома по причине ее критических дней.

Оставшись вдвоем, Алексей и Татьяна решили, что пока никого нет они могут зарегистрировать свой брак, свадьбу они посчитали лишней в их ситуации. Родственников ни у кого из них не было, и особо близких друзей тоже. Но сначала решили поговорить с Ильей и Борисом Николаевичем. Хотя о том, что тот им скажет, они догадывались. А вот о том, как воспримет это Илья, они не знали. ведь он особо своих чувств не проявлял, ровно и спокойно относясь к Алексею. Хотя Борис Николаевич изредка получал от него скупые ласки. Это бывало тогда, когда они садились смотреть телевизор. Тогда-то Илья незаметно брал руку деда в свою, и крепко держал ее в своих руках. А деду это очень нравилось, и он даже не пытался высвободить свою руку.

И вот, в очередной свой приезд в деревню, они объявили свое решение Илье и Борису Николаевичу, ведь они уже давно считали его родным, но потому, как те реагировали, взяв друг друга за руки, Татьяна и Алексей поняли, что они уже обсуждали этот вопрос между собой, поэтому они хором сказали, так и держась за руки:

– Мы вас поздравляем, а подарком вам станет баня, когда ее сделают, – и они оба дружно рассмеялись.

В назначенный срок их зарегистрировали. Но Борис Николаевич с Ильей все же заставили их сделать в деревенском доме небольшое застолье, пригласив соседку с мужем и внуком, ровесником Ильи.

Семейная жизнь текла спокойно и размеренно, они еще тогда, весной в деревне, оба счастливые и целеустремленные, поняли, что теперь они всегда будут вместе, а их любовь поможет в любых испытаниях и трудностях. Таня была рядом, когда Илья уже на второй день после того, как они поженились, спросил Алексея:

– Дядя Леша, а как мне теперь…

И тот моментально ответил:

– Только папой, все дяди у тебя будут за пределами дома, а вот отец и дед в семье. Теперь у нас семья из четырех человек: мама, ты с дедом Борей и я. Но уверен, что она обязательно увеличится, ты ведь хочешь брата или сестру.
– Нет, я хочу и сестру, и брата, – очень серьезно ответил Илья, заставив всех улыбнуться.
– Ишь, размахнулся-то, а? – обрадованно воскликнул дед Боря.

К началу учебного года Илья вернулся в город, а Борис Николаевич пока остался. В деревне у него уже появились два друга: один чуть младше его, другой – его ровесник. А дома он был один единственный старик на три подъезда. Конечно он не хотел уезжать. Да и дел еще было много. Хотя летом он неплохо поработал: заделал все дыры в заборе, покрасил и его, и крылечко, отремонтировал старенький велосипед. Так как Алиса теперь не могла выбраться со двора, то ее пока тоже оставили в деревне. На грядках еще не все было убрано, но она уже научилась ходить между ними. А еще Таня рассадила клубнику. Малина там уже росла, теперь ей хотелось развести виноград, но это для нее пока было сложно.

– Ничего, Танюша, Мы всему научимся, было бы желание, у нас впереди вся жизнь, – говорил ей муж.

А когда, наконец, во дворе уже стояла новенькая собственная баня, от души в ней попарившись, дед вернулся в город, и очень помог им.

У Алексея деньги на квартиру хоть и копились, но очень медленно. А однажды Борис Николаевич узнал, что в третьем подъезде продают трехкомнатную квартиру, он постарался все узнать подробнее. И выяснил, что там живет одна старушка, которая в принципе могла бы и поменяться с кем-либо, ведь она собиралась купить себе другую квартиру, а оставшиеся деньги отдать внуку, который собирался брать ипотеку, и ему нужны были деньги на первый взнос. Они втроем пошли к старушке, потом старушка пошла к Тане, в результате они поменялись, так как обе стороны пришли к выводу, что всех все устроило. Правда, Борис Николаевич добавил им чуть-чуть из своих накоплений, и даже сказал, чтобы они не возвращали деньги.

– Главное, что теперь они будут жить рядом, это ли не счастье для меня, старика! – думал он.

Он очень хотел внучку, поэтому изо всех сил старался сделать так, чтобы Илья теперь ночевал у него, но особо стараться и не надо было, ведь из школы он приходил к нему, дома никого не было, родители были на работе, вот он и решил, что пусть пока он будет у него. А Таня в это время согласилась временно заменить палатную медсестру, которая ушла в отпуск, и последнее время пропадала в больнице, ведь им хотелось быстрее отдать долг Борису Николаевичу. В какие-то дни она работала и по ночам, а мужчины собирались тогда у Бориса Николаевича, долго не спали, но в конце концов Илья все же засыпал и, конечно же, оставался у деда, а потом эта его привычка как-то прижилась.

Но зато выходные дни они все проводили на кухне у Тани, ведь она старалась приготовить что-либо вкусненькое. В этот раз Илья привел деда в свою новую квартиру на целый день, был уже конец зимы. Тогда-то Таня объявила своим троим мужчинам, что скоро их ждет сюрприз. Двое старших сразу поняли в чем дело, а вот Илье пришлось объяснять, что у него скоро будет или братик или сестричка. Поэтому на 8 марта мужчины завалили ее цветами, букеты стояли во всех трех комнатах их новой квартиры, и даже на кухне.

А вскоре после праздника она сообщила, что будет девочка. И тут же все стали думать, какое имя ей лучше дать, решали долго. Таня терпеливо слушала, но потом сказала:

– Нет, друзья, так дело не пойдет, давайте-ка вспомним, как мы все познакомились, и кто нам помог встретиться.
– Лидочка, – грустно произнес Борис Николаевич, – правда с помощью Алисы.
– Правильно, так что я думаю, что ее надо назвать Лидией, ведь именно Лидия нас всех сделала счастливыми, – уверенно сказала Таня, – Вы со мной согласны?

После ее слов ни у кого не было сомнения, что именно Лидой надо назвать будущую дочку и внучку.

И все с нетерпением ждали ее рождения. Борис Николаевич за зиму при помощи Леши освоивший ноутбук, заказал в интернет-магазине коляску, ее доставили буквально за три дня до родов, правда пока она стояла у него в квартире. Когда Алексей отвел Таню в роддом, который был недалеко от них, все переживали и волновались, особенно тревожно вела себя Алиса. А уже ночью она вдруг залаяла и кидалась то к Илье, то к Алексею, и во всю виляла хвостом. Алексей глянул на часы: 3 часа 15 минут.

– Проверим, – подумал он, но сам уже чувствовал, что именно в этот момент и родилась Лидочка.

Таня потом подтвердила, что Алиса волновалась вместе с ней. Встречали Таню все, в том числе и Алиса, которая, увидев ее, прыгала вокруг и повизгивала, словно понимала, что лаять пока нельзя. На следующий же день все стали помогать Тане, но главный помощницей была Алиса, она глаз не сводила с Лидочки, и стоило той чуть расплакаться или закряхтеть, она тут же звала Таню, свою любимую Таню, ту которая когда-то протянула ей руку помощи, ведь собачья благодарность – это искренняя любовь и безмерная преданность.

Навигация

Я люблю своих героев, поэтому всегда делаю их счастливыми, надеюсь, что, читая мои рассказы, и вы, дорогие мои читатели, тоже получаете чуточку счастья от их прочтения.

Буду рада, если вам будут интересны и другие мои рассказы:

Происшествие в лесу

Женская месть

Наследство

Проныра