Найти тему

Tank 300 – отзыв спустя полгода владения

Данный отзыв реального владельца опубликован по ссылке https://club.autohome.com.cn/bbs/thread/5b160cf5e6ccd30f/105867316-1.html. Предлагаем Вам его перевод.

В прошедшие выходные мы с друзьями решили отправиться на рыбалку на моем автомобиле. Когда мы выехали на грунтовую дорогу, усеянную ямами, машина с легкостью преодолевала все препятствия, и друзья в салоне не ощущали сильных толчков. Они все время восхищались, насколько хорош мой автомобиль. Один из друзей даже решил испытать Танк 300 за рулем и признал, что он гораздо более маневренный, чем его собственный внедорожник. Это вызвало у меня удовлетворенную улыбку. Здесь я просто не могу не отметить высокое шасси Танка 300 и преимущества управления, которые предоставляет интеллектуальная система полного привода. Это почувствует каждый, кто прокатится на этом автомобиле.

Прошло уже больше полугода с момента моей покупки, и каждый раз, видя этого «большого парня», я всё ещё испытываю тот же трепет, что и в первый раз. Отличный внешний вид, приличная мощность и модный дизайн салона полностью меня устраивают. Я почувствовал, что с Танк 300 в жизнь ворвалось больше веселья. А теперь я бы хотел кратко поделиться с вами своим опытом владения этим автомобилем.
Прошло уже больше полугода с момента моей покупки, и каждый раз, видя этого «большого парня», я всё ещё испытываю тот же трепет, что и в первый раз. Отличный внешний вид, приличная мощность и модный дизайн салона полностью меня устраивают. Я почувствовал, что с Танк 300 в жизнь ворвалось больше веселья. А теперь я бы хотел кратко поделиться с вами своим опытом владения этим автомобилем.
-2
-3
Не хочу углубляться в описание внешности Танка. Я полагаю, очевидно, что мне она импонирует. Да, вкусы у всех разные, но я воистину нахожу наслаждение в его «мужественном», прямоугольном корпусе с выразительными линиями. Танк 300 бросается в глаза и его можно легко отличить на парковке среди более «средних» автомобилей.

Мне хотелось бы осветить тему передних круглых светодиодных фар. Они обеспечивают яркий и широкий световой поток для дальнего и ближнего света. Это становится неоценимым преимуществом при ночных поездках, а глаза при этом не устают. Помимо основного света, Танк 300 также оборудован дополнительными функциями, такими как подсветка поворотов, задержка выключения фар, автоматический дальний свет и прочее. Более того, процесс включения фар выглядит действительно стильно и премиально. В общем, световое оснащение в Танк 300 поражает своей красотой и практичностью, делая ночное вождение более безопасным.
Не хочу углубляться в описание внешности Танка. Я полагаю, очевидно, что мне она импонирует. Да, вкусы у всех разные, но я воистину нахожу наслаждение в его «мужественном», прямоугольном корпусе с выразительными линиями. Танк 300 бросается в глаза и его можно легко отличить на парковке среди более «средних» автомобилей. Мне хотелось бы осветить тему передних круглых светодиодных фар. Они обеспечивают яркий и широкий световой поток для дальнего и ближнего света. Это становится неоценимым преимуществом при ночных поездках, а глаза при этом не устают. Помимо основного света, Танк 300 также оборудован дополнительными функциями, такими как подсветка поворотов, задержка выключения фар, автоматический дальний свет и прочее. Более того, процесс включения фар выглядит действительно стильно и премиально. В общем, световое оснащение в Танк 300 поражает своей красотой и практичностью, делая ночное вождение более безопасным.
Многие люди переходят на специализированные внедорожные шины, как только покупают танк 300. Но лично мне вполне хватает заводских шин.
Многие люди переходят на специализированные внедорожные шины, как только покупают танк 300. Но лично мне вполне хватает заводских шин.
-6
Всякий раз, садясь за руль танка 300, я словно оказываюсь в Mercedes-Benz. Дизайн его интерьера не просто сопоставим, но и соревнуется с роскошью моделей Mercedes-Benz. Салон автомобиля отделан высококачественной кожей, что добавляет ему особенной привлекательности. Великолепно выполненные детали из деревянного шпона с двойным швом только подчеркивают это впечатление. И благодаря 64-цветной подсветке, сразу возникает ощущение роскоши, окутывающее вас внутри машины. Я в полном восторге от этого автомобиля – он прямо-таки пропитан роскошью.
Всякий раз, садясь за руль танка 300, я словно оказываюсь в Mercedes-Benz. Дизайн его интерьера не просто сопоставим, но и соревнуется с роскошью моделей Mercedes-Benz. Салон автомобиля отделан высококачественной кожей, что добавляет ему особенной привлекательности. Великолепно выполненные детали из деревянного шпона с двойным швом только подчеркивают это впечатление. И благодаря 64-цветной подсветке, сразу возникает ощущение роскоши, окутывающее вас внутри машины. Я в полном восторге от этого автомобиля – он прямо-таки пропитан роскошью.
Рычаг переключения передач красив и стилен. 8-ступенчатая коробка передач переключается плавно.
Рычаг переключения передач красив и стилен. 8-ступенчатая коробка передач переключается плавно.
Круглый воздухозаборник смотрится особенно изящно. Мне также очень нравится «умная» система Tank 300, подключенная к интернету, а также встроенная в автомобиль система помощи вождению уровня 2+. Особенно ценю функцию распознавания дорожных знаков: она умеет распознавать знаки ограничения скорости по бокам и предупреждает меня, если я случайно превышаю скорость. Благодаря этой функции, штрафов за превышение скорости на Tank 300 у меня пока не было…
Круглый воздухозаборник смотрится особенно изящно. Мне также очень нравится «умная» система Tank 300, подключенная к интернету, а также встроенная в автомобиль система помощи вождению уровня 2+. Особенно ценю функцию распознавания дорожных знаков: она умеет распознавать знаки ограничения скорости по бокам и предупреждает меня, если я случайно превышаю скорость. Благодаря этой функции, штрафов за превышение скорости на Tank 300 у меня пока не было…
Настройки сидений. Этим жарким летом было бы очень сложно без вентиляции сидений, но к счастью она есть!
Настройки сидений. Этим жарким летом было бы очень сложно без вентиляции сидений, но к счастью она есть!
Панорамное изображение высокой четкости + вид “сверху сквозь шасси”. Качество изображения отличное, на многих европейцах и японцах такого нет.
Панорамное изображение высокой четкости + вид “сверху сквозь шасси”. Качество изображения отличное, на многих европейцах и японцах такого нет.
Под вентиляцией для задних пассажирова расположены два USB-порта для зарядки.
Под вентиляцией для задних пассажирова расположены два USB-порта для зарядки.
 Дверь багажника имеет функцию блокировки, чтобы не закрываться при парковке на уклоне.
Дверь багажника имеет функцию блокировки, чтобы не закрываться при парковке на уклоне.

В багажнике также есть разъём питания 220В, единственный минус – маловата мощность (максимум, зарядить ноутбук).
В багажнике также есть разъём питания 220В, единственный минус – маловата мощность (максимум, зарядить ноутбук).

За время эксплуатации этого автомобиля, я был поражен его мощностью и управляемостью. Например, во время последнего автотура по джунглям с группой гонщиков, мы попали в сильный дождь. По пути я заметил несколько автомобилей, застрявших в грязи, и большинство из них были так называемые паркетники (городские кроссоверы). У Tank 300 с его высокой проходимостью на низких скоростях, полным приводом и блокировками переднего и заднего дифференциала, включение внедорожного режима действовало как магия – автоматически замедляло машину при необходимости. Мгновенная реакция на любую дорожную ситуацию позволила мне уверенно и эффективно управлять автомобилем.