Сегмент клиентов – это некая общность клиентов по тому или иному признаку, правилу или фильтру, возможно совмещение правила и фильтра. Например, мы можем объединить клиентов с одинаковой отраслью, сектором доставки или одинаковым условием продажи. Один клиент может одновременно принадлежать к нескольким сегментам. Это называется «пересечением сегментов». Сегментация клиентов помогает понять, какие категории людей пользуются нашими услугами и почему, их мотивации становятся более прозрачными, а возможностей построить с ними долговременные и взаимовыгодные отношения становится больше, при этом отсеиваются нецелевые клиенты, на которых не стоит тратить ресурсы. Сегментация клиентов нужна для: В наши дни только монополисты, у которых купят в любом случае, могут не волноваться о потере клиентов и дохода. В конкурентной же среде те компании, которые не уделяют внимания сегментированию клиентов, неизбежно тратят финансы и свое рабочее время на привлечение и тех категорий людей, которые в их
Сегментация клиентов в 1С – что это и зачем это нужно?
19 июля 202319 июл 2023
416
3 мин