Найти в Дзене
Блог 1С программиста

Как добавить новую колонку в форму списка

Иногда пользователи обращаются к программисту с просьбой создать новую колонку в журнале справочника или документа по определенному признаку. Такую задачу, в большинстве случаев, пользователь может решит самостоятельно без доработок.

Добавление колонки

Например, для справочника “Сотрудники” в ЗУП 3.1 необходимо добавить колонку “Особые условия труда”. Для этого выполним следующую последовательность действий:

1. В форме списка справочника “Сотрудники” перейдем в меню Еще -> Изменить форму.

В появившемся окне, мы можем добавить в список любой реквизит связанный с сотрудником, но в данном списке нет “Особых условий труда”, зато мы знаем, что условия труда связанны с Рабочим местом, поэтому переходим к следующему шагу.

2. Правой кнопкой мыши нажимаем на Рабочее место и выбираем в меню Добавить и уже в появившемся списке выбираем “Особые условия труда”. Таким образом, можно добавить реквизит или характеристику из любого ссылочного поля.

-2

В итоге получим нужную нам колонку “Особые условия труда”.

-3

Такую колонку можно добавлять в формы списков справочников, документов и любые другие. В том числе добавляются дополнительные реквизиты и сведения всех связанных справочников.

P.S. Кнопка “Изменить форму” может отсутствовать в меню “Еще” если администратор системы не наделил вас соответсвующими правами.