Открытка от Дженифер Лопез, говорящая Мона Лиза, ИИ-кетчуп и не только.
За последние несколько месяцев технология ИИ куда только ни проникла, и реклама – не исключение. Генерация продающих текстов? Есть идеи поинтересней.
1. Получить открытку от Дженифер Лопез
Кампания Virgin Voyages использовала искусственный интеллект для генерации персональных видеоприглашений в круиз. Что интересного? Для этого она использовала цифровой аватар актрисы и певицы Дженифер Лопез. Да, с определенными ограничениями – например, аватар мог использовать только имена из предварительно утвержденного списка, а в остальном по умолчанию использовалось обращение «друг». Сайт с генератором еще работает – если хотите, то можете сами получить открыточку от Джей Ло (только на английском, само собой).
2. ИИ-видео фотошоп
Продуманные интерактивные кампании (подобные рекламе Virgin Voyages) – это, конечно, редкость. Гораздо чаще встречаются короткие видеоклипы или изображения, слегка скорректированными для разных целевых групп. Однако, будущее рекламы – в персонализации. И крупные технологические компаний, в том числе Google и Adobe, разрабатывают инструменты искусственного интеллекта для выполнения таких задач.
Рекламная группа WPP уже работает с производителем чипов Nvidia над платформой искусственного интеллекта, которая может, например, позволить автомобильным компаниям легко включать кадры с автомобилем в сцены, адаптированные для местных рынков, без кропотливой съемки различных рекламных роликов по всему миру. Выглядит это, как видео-фотошоп с ИИ. Смотрите сами:
3. Шесть пальцев и шоколадный батончик KitKat
Для австралийского подразделения компании по производству шоколадных батончиков Kit Kat, рекламное агентство использовало генераторы текста и изображений от OpenAI для создания преднамеренно неуклюжей рекламы со слоганом «ИИ сделал эту рекламу, чтобы мы могли передохнуть». Выглядит, как шедевр? Нет. Цепляет ли внимание? Безусловно.
4. ИИ-кетчуп
С возможностями Midjourney успели поиграться уже многие бренды. Heinz тоже не остался в стороне и обратился к генерации изображений, чтобы создать узнаваемые образы своей бутылки с кетчупом. А затем – соединил их с симфонической темой, изображающей эволюцию человека в фильме «2001: Космическая одиссея» (тот самый, что с жутким искусственным интеллектом HAL 9000).
5. Говорящая Мона Лиза
Организация VisitDenmark использовала ИИ, чтобы представить родину LEGO и Г.Х.Андерсона в максимально выгодном туристическом свете. В изображениях и роликах, чьи сценарии и визуальные эффекты были полностью созданы искусственным интеллектом, они "оживили" Мону Лизу, Статую Свободы и другие знаковые достопримечательности.
Как вам идея интеграции ИИ в маркетинг? Поделитесь мнением.