Найти тему
Авитология от А до Я

Перебои в работе постаматов 5Post

Три дня подряд не могу отправить Авито посылку через постамат 5Post. Сначала пошла в ближайшую «Пятерочку», на экране постамата только статус «Получить заказ». Как бы ни тыкал, что бы ни нажимал — ничего не меняется. Ушла.

На обратной дороге зашла снова. Ничего не изменилось. Позвала управляющего супермаркетом, постаматы в его ведении. Ответом мне был тупой коровий взгляд, он потыкал, потыкал, сказал: «Звоните сами в 5Post, тут телефон» и растворился за дверью “Служебное помещение».

Фото автора
Фото автора

Я плюнула, решила отложить отправку на день. Мало ли, вдруг что-то зависло.

На следующий день история повторилась один в один. Дозвониться по телефону горячей линии 5Post — нереально.

Тогда я пошла в следующую «Пятерочку»: у нас есть модная, нарядная, высокотехнологичная, с пекарней, кофемашиной и всё такое. История снова повторилась, вплоть до поведения управляющей. Разница в том, что тут была молодая женщина. В конце концов она бросила: «Да хр.н знает!» и ушла.

Фото автора
Фото автора

А в этом день у меня уже истекал срок отправки. Я попыталась продлить и — сюрприз — при Авитодоставке с помощью 5Post такой опции нет.

Написала покупателю все, как есть. Послала фото терминалов и моей — так старательно упакованной — посылки. Предложила самой отменить и перезаказать Почтой России или снова 5 Post, может там все отвиснет или найдется другая «Пятерочка».

Почитайте другие мои статьи про сеть 5Post 👇👇