Найти тему

Яндекс Дзен. Плюсы и минусы.

Что такое Яндекс.Дзен?

Это рекомендательный сервис от «Яндекса», автоматически формирующий ленту материалов на основе интересов пользователя.

Как попасть в ленту «Дзена»?

Создать канал и опубликовать в нем первые статьи. Это легко и бесплатно!

Алгоритм.

Сервис анализирует публикацию и начинает предлагать читателям, интересующимся этой темой. Кстати, алгоритмы можно «обучать» – ставить лайки на желательные темы и дизлайки на то, что не интересует.

Также на рекомендации влияют ваши подписки.

Дзен для бизнеса.

Многие бренды в поисках клиентов обращаются к различным рекламным инструментам: контекстной или наружней рекламе, SEO продвижению, рекламе в социальных сетях, размещению через собственный блог или СМИ, пиар у блогеров.

Дзен тоже может стать отличным инструментом.

Плюсы:

* Активная ежедневная аудитория сервиса – более 13,3 миллионов человек

* Показы целевой аудитории

* Возможность в первые дни получить сотни просмотров

* Прибыль от популярности

Минусы:

* Много мусора и неадекватного контента

* Кликбейты

За такое могут ограничить количество показов, вплоть до полной блокировки канала, поэтому авторы действуют осторожно. В результате экспертные авторы получают поведенческие факторы хуже, чем кликбейтеры.

* Токсичность

Этого в «Дзене» очень много.

Можно отключать комментарии под публикацией и удалять комментарии, но это снизит поведенческие факторы.

* Закрытые алгоритмы

Это мешает анализу контента и результатов.

Подводя итоги, если у вас есть время и желание заниматься каналом на «Яндекс Дзене», смело заводите его!

Помните, что важно создавать уникальный и полезный контент!

Кстати, у RAO GROUP тоже есть своя страница на «Дзене», подписывайтесь: https://dzen.ru/raogroupdigital