Султан был доволен выбором Фатимы, новая наложница ему понравилась. Она была молода, страстна и дерзка. Она напоминала ему Хюррем Султан в молодости. И он прекрасно провел с ней ночь и даже разрешил остаться в его покоях до утра, чтобы не пришлось вновь приглашать ее в покои.
Сейчас она лежала на его роскошном ложе, раскидав длинные темные волосы по шелковым подушкам и игриво смотрела на повелителя из-под ресниц. Она была невероятно соблазнительна. Впервые за долгое время Султан не вспоминал свою Хасеки всю ночь, лишь сейчас под утро он вдруг подумал, что Хюррем может навредить и этой женщине, поэтому нужно сделать ее фавориткой и усилить охрану.
- Вы счастливы, мой Повелитель? - ее мягкий говор был усладой для его сердца.
- Конечно. Ты больше не возвратишься в гарем, тебя переведут на этаж фавориток. И приставят к тебе охрану.
- Это все из-за Хюррем Султан?
Сулейман ничего не ответил, а лишь улыбнулся.
***
Сегодня все собирались на праздник к Хатидже Султан и Ибрагиму Паше в честь рождения их дочери.
С самого утра в замке царила суета и оживление.
Только двое в этот день были не с своей тарелке.
- Сынок ты не захворал? - спросила Махидевран Султан кокетливо прицепляя тяжелую драгоценную брошь к золоченному платью. - Ты молчишь и практически не ешь, что с тобой?
Мустафа тяжело вздохнул и попытался улыбнуться, но получилось плохо. Мыслями он все еще был в прошлом вечере. Он все никак не мог понять, что это был не очередной его лишь сон, где были он и Хюррем, а явь. Его пугала и одновременно будоражила эта мысль. Он завладел ею, он сделал то, о чем так давно мечтал, но теперь он не был удовлетворен, а хотел большего!
- Все хорошо, мама. Просто плохо спал.
В покои Мустафа вернулась поздно ночью и долго не мог заснуть. Он расстался с Султаншей молча. Они поняли друг друга без слов, лишь глазами обещали друг другу молчать и никогда больше не быть вместе.
- Тебя гложут тяжелые мысли? Ты можешь поделится со мной, - Махидевран подошла к сыну со спины и обняла его, сильно и крепко, так, как может только мать.
- Тревожат, - признался Мустафа и ляпнул не подумав. - Хюррем Султан…
- О! Не стоит думать об этой змее! Ее дни сочтены!
- Что? Как?! - Мустафа резко развернулась лицом к материи схватил ее за плечо, - что случилось?
- Ничего, - Махидевран с испугом взглянула в глаза сына. - Просто утром заходила Фатьма Султан и рассказала, что Султан всю ночь провел с новой наложницей. Она так приглянулась ему, что он сделал ее фавориткой. Скоро Хюррем Султан будет не более чем матерью Шахзаде, но ее сыновья не первенцы в отличии от тебя, а потому ее положение и вовсе не завидно. Не далек тот час, когда Султан и вовсе откажется от нее, - лицо Махидевран вспыхнуло. - Тогда уж ее некому будет защитить!
Отчего-то Мустафе стало радостно.
***
Фатьма никак не могла дождаться Хюррем. Султанша сидела в гареме с самого утра, а ненавистная Роксолана все и не думала спускаться вниз. Лишь Сюмбюль Ага, ищейка рыжеволосой змеи, шнырял между наложницами, отчаянно пытаясь разнюхать что-то о вчерашней наложнице, что провела ночь с падишахом.
Фатьма прекрасно понимала, что Хюррем уже известно и ее имя, и время, которая наложница провела в спальне Султана, но зато ей точно не известно, где девушка сейчас. Уж об этом Фатьма позаботилась.
Хюррем появилась в гареме уже полностью одетой и готовой к выезду на праздник. Она, как могла оттягивала время выхода из покоев, но отсиживаться дальше было просто не прилично. Хюррем не хотела видеть Фатиму, но еще больше ее страшила ее встреча с Мустафой или Махидевран. Тело Роксоланы все еще горело от прикосновений Шахзаде.
Фатьма Султан встретила Хюррем широкой улыбкой.
- Вы так бледны сегодня, что-то случилось?
Хюррем с сожалением вздохнула, было глупо надеться, что Фатьма упустит такой шанс поглумиться над ней.
- Спасибо за заботу, но все в порядке. Плохо спалось.
- Уж не из-за новой ли наложницы? - Голом Фатьмы был слишком громким, намного более громким, чем было нужно. - Не стоит и беспокоиться, расправитесь с ней, как обычно вашими способами. Как раз сейчас ваша ищейка все разнюхивает.
- Такое было, и уже не один раз, - Хюррем не хотела садиться и вообще приближаться к Фатиме, но ей пришлось это сделать, чтобы сестра Султана не имела причин кричать на весь гарем. - Падишах имеет право делать все, что захочет. И очередная наложница…
- Она не очередная, - перебила Фатьма Султан, - она теперь фаворитка. За одну только ночь, такого, кажется, не удалось даже вам.
- Очень рада за нее, - поджала губы Хюррем. - А вы не знаете скоро отправление к дому Ибрагима Паши?
В душе в Хюррем все бушевало. Невольно ей подумалось, что без Султана было не так уж и плохо, по крайней мере ей не приходилось беспокоиться о его покоях, о том, кого он выберет в эту ночь, ломать голову, как избавиться от молодых соблазнительниц, что могли лишить Хюррем всей власти. В тайне Хюррем мечтала о том, чтобы Султан исчез навсегда.
***
Ибрагим не пожалел денег на праздник, не каждый день в его доме собирается практически вся правящая династия.
С самого утра все были на ногах. Роскошный стол ломился от яств, золото сверкало, свечи подрагивали от дуновения ветерка, светские разговоры текли в больших залах. Мужчины и женщины сидели в разных комнатах.
В мужской половине было тихо. Гости тихо переговаривались, неспеша угощались, вели долгие разговоры о политике, жизни государства, будущих завоеваниях.
В женской половине были слышны смех, разговоры и пожелания долгой жизни.
Громче всех смеялась Фатьма Султан, все складывалась так, как она и хотела. Скоро власти Хюррем придет конец, а затем Фатьма выйдет замуж за Ахмеда Пашу и несомненно родит ему детей, и тогда в ее замке будут гости, и ее будут поздравлять и одаривать золотом, как сейчас Хатидже. В предыдущих браках Фатьма никак не могла зачать и винила во всем своих уже не молодых мужей. Почему ей всегда доставались какие-то старики? То ли дело Хатидже, она счастлива с Ибрагимом, думалось Фатиме, когда она смотрела на сестру и, тем неожиданнее было для нее было то, что на Хатидже не было лица.
- Что с тобой? К вам прибыли лучшие лекари со всей империи, я уверена, все будет хорошо, - Фатьма положила руку на плечо сестры, но та лишь недовольно сбросила её.
- Не надо, меня гнетет другое, - Хатидже поджала губы и искоса посмотрела на сестер.
- А, Хюррем? Не переживай. Как мне кажется скоро Султан увлечется новой фавориткой. Думаешь почему на этой змее сегодня нет лица? Посмотри на нее, а… где Хюррем? - обратилась Фатьма к приехавшей на праздник Шах Султан.
- Хюррем? Она кажется вышла на воздух. Может стало дурно…
- Нет, - усмехнулась Фатьма, - просто не может видишь счастье Хатидже, вот ее и корчит. Ничего - ничего скоро будет еще хуже.
- Вы все еще пытаетесь выжить ее из дворца? - поинтересовалась Шах. - Она сильна.
- Может быть для тебя, но я почти раздавила ее, - презрительно ответила Фатьма.
- Сражаетесь против нее все вместе и все равно не можете вытравить.
- Хватит, не желаю слышать о ней на празднике, - вспылила Хатидже. На мгновение ей захотелось рассказать о письме, о дневнике Ибрагима, о его странном поведении, но здесь было слишком много людей, которые ее не поймут. - Я выйду. Мне нужно подышать.
Хатидже думала всю ночь. Она крепко прижимала к груди сопящую дочь и никак не могла понять, что же делать дальше. Рассказать все Султану? Вывести Ибрагима на чистую воду? Развестись? Но самым действенным из всех ей показалось одно - самой найти эту женщину и расквитаться с ней. Не важно, кто это будет простая служанка, или высокосветская дама - Хатидже готова была уничтожить любую, кто встанет у нее на пути. И она уже знала, что нужно делать.
Немного побродив по коридорам, Султанша уже собиралась возвращаться, как вдруг услышала голос Ибрагима доносившийся из кабинета.
***
Ибрагим ждал и боялся, что она не придет. Как только Хюррем проснулась, Сюмбюль тут же доставил ей записку от неизвестного, где было написано: Нужно встретиться. Сегодня в моем кабинете.
Ибрагим знал, что Хюррем получила записку, но не знал придет ли она. Не испугается ли? Сможет ли незаметно выскользнуть? Лишь когда дверь тихо приоткрылась и в комнату проник знакомый сладкий аромат он с облегчением вздохнул.
Ибрагим не собирался даже трогать ее - это было так опасно, но стоило ей приблизится к нему, как он впился в ее губы.
Хюррем ответила ему, но как только их уста разомкнулись, она оттолкнула его.
- Прекратите, - горячо зашептала Хюррем. - Это безрассудно. Нас казнят, если увидят!
- Я, - Ибрагим замялся, - я знаю. Я лишь хотел предупредить вас.
- О чем же?
- Фатьма Султан подозревает вас, - его рука скользнула по ее талии.
- Ничего страшного, она только этим и занимается, - Султанша не отстранилась, а наоборот подалась вперёд.
- В этот раз она взялась серьезно, и, - Ибрагим обнял Роксалану и приблизившись прошептал, - даже попросила меня помочь. Найти вашего любовника.
- Вот как, - Хюррем усмехнулась, - ему следует опасаться.
- Я должен следить за вами, - Паша приподнял Хюрррем и усадил ее на письменный стол, приподняв подол платья. - Будьте осторожны…
- Может быть сегодня и начнем быть осторожными? Сюда может зайти кто угодно, - Султанша попыталась отстраниться от Ибрагима, но не смогла.
Ибрагим быстро начал растегивать мелкие пуговички на ее платье, попутно осыпая шею поцелуями.
Он и сам понимал, как они рискуют, но разум его давно затмило преступное желание. Визирь накрыл ее губы своими и забыв обо всем, они вновь отдались безумной страсти.
***
Не успела Хатидже притронуться к двери, как она сама отворилась и на встречу вышел Ибрагим Паша.
Он замер увидев супругу и странно вздрогнул.
- Почему ты здесь? - спросил он. - Ты... ты должна быть с гостями. Это некрасиво.
- Мне стало дурно, решила прогуляться, а с кем ты говорил? - Хатидже приподнялся на носочки и посмотрела за плечо мужа. Кабинет был пуст.
- Я один, - Ибрагим был невозмутим. - говорил сам с собой, люблю порассуждать вслух. Пойдём же, гости ждут.
Хатидже улыбнулась и кивнула, и неудержавшись на последней еще раз оглядела комнату.
Она и не знала, что за дверью, в нескольких сантиметрах от них стояла полуобнаженная Хюррем и молилась о том, чтобы Хатидже не решилась зайти в кабинет.
***
Практически никто не увидел, что Хюррем вернулась лишь под конец праздника. Только Гюльфем ухмыльнулась заметив, как растрепались волосы рыжеволосой Султанши.
Первые часть здесь:
Горячая любовь Топкапы. Глава 7. Вместо Султана...
Горячая любовь Топкапы. Глава 8. Первые ростки ненависти
Горячая любовь Топкапы. Глава 9. Хюррем угасла?
Горячая любовь Топкапы. Глава 10. Сон или явь?
Горячая любовь Топкапы. Глава 11. Махидевран снова в строю
Горячая любовь Топкапы. Глава 12. Ахмед Паша сходит с ума от любви
Горячая любовь Топкапы. Глава 13. Все тайное становится явным
Горячая любовь Топкапы. Глава 14. Хюррем зашла слишком далеко
Горячая любовь Топкапы. Глава 15. Михримах в западне
Горячая любовь Топкапы. Глава 16. Мустафа и Хюррем
Горячая любовь Топкапы. Глава 17. Тайна Ибрагима Паши
Горячая любовь Топкапы. Глава 18. Новая наложница